21093i не газует [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:48
ДТОЖ вроде работает, если снять колодку, пускает карлсона, седня пробовал, прогрел машину до 90С+, тоже запустил охлаждение
#27:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:50
Датчик кислорода. Черные свечи - признак богатой смеси. А на качество смесеобразования ДК влияет не в последнюю очередь.
Ne4aev писал(а):

ДТОЖ мерил, поменял на новый, не изменило, может провода ...


Менял тот, который с двумя проводами около термостата?

#28:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:52
ДТОЖ, да, с двумя, тот, точно знаю, по проводам от мозгов проследил, он карлсона пускает,.

ДК нету (это на выхлопе?, тогда точно нету)

#29:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:57
Ne4aev писал(а):

ДТОЖ, да, с двумя, тот, точно знаю, по проводам от мозгов проследил, он карлсона пускает,.


Он может пускать карлсон, но выдавать неверное напряжение. Мозг думает, что ОЖ еще холодна и подает больше бензина. Отсюда переобогащение и черные свечи. А т.к. ДК нет, корректировать состав смеси некому. Но. должен тогда быть СО-потенциометр, он вроде в районе крыла недалеко от аккума. Им регулируют состав смеси. Но точно не уверен, пусть меня поправят.

#30:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:59
в книжке написано, СО-п-р по структуре как переменный резистор, но такой хрени я не нашел, в сети читал, может задаваться программно в мозгах
#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 02:05
Тогда вообще пипец какой-то... В общем, я бы на твоем месте помчался бы на диагностику и настройку (не знаю, как Smile ) СО-СН. Что хоть за мозги стоят такие интересные?
#32:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 02:09
ладно, спасибо за активность, на удивление живой форум, завтра буду ковыряться дальше
#33:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 02:11
Ne4aev писал(а):

ладно, спасибо за активность, на удивление живой форум, завтра буду ковыряться дальше


Пиши, что там и как!

#34:  Автор: Ne4aevОткуда: РнД СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:44
Привет всей группе поддержки, дотянули ее все таки до инжекторщика, сканер показал ошибку ДКВ, разбор выявил, при прежнем ремонте оборвали провода к нему и закрепили на "скрутку" без пайки,

в результате поменяли и датчик (колодка не держалась), но зависимость от температуры не смогли обьяснить, мастер пожав плечами лишь произнес "загадочная русская душа".

я не проверял этот датчик, потому что везде написано, что без него двигло вообще не заводиться, ан, нет, заводится и работает на хх,

короче, все закончилось удачно, тему можно закрывать.
Спасибо.
ПС сканил прогой для Января 5.1, может вам что-то подскажет, я лично в силу малого опыта (пол года) общения с инжекторной машиной не понял значимости.

#35:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:59
Ne4aev
ты из ростова? к каким инжекторщикам ездил? я бы тебе подсказал человечка хорошего, да поздно тему глянул




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU