Moggucci писал(а):Ты не сможешь не признать, что в моем варианте пропорциональней.
Могу.... причем легко и непринужденно...
Ты не томонимаешь за пропорции... Ты в той теме про дизайн уже проговорил про кирпичи 2107, я промолчал... лень... я устал...
Но вот тут опять прослеживается та же подмена понятий и принципов... Машины больше не уравновешивают простыми пропорциями, типа - длина багажника=длине капота... Сейчас ставят акценты, туда либо туда...
А ты давишь на простую пропорциональность кирпича... Сейчас это не прокатит... Сейчас главное выраженные и невыраженные акценты... А это слишком тонко... поверь...
Смирись с тем, что МЭТРЫ, а это и не ты и ни я... ОНИ, сумели вписать в существующую базу, НУЖНЫЕ пропорции...
В тех габаритах, котрые ты изобразил, уже будут другие пропорции всех остальных деталей кузова... В противном случае, про попу такого автомобиля, будут говрить - "приделанный зад".
Нравится - делай.
Извини, но мне добавить нечего.Moggucci писал(а):И самое потрясающее - спереди можно тоже подвинуть вперед?! Ты не шутишь?
Да нет не шучу. У меня кастр 2.5 градуса, между колесом и подкрылком на бампере палец не проходит.
Надо больше-снимается подкрылок или опрезается с переди, подрезается бампер.
Но вто тальше уже не особо хорошо, дальше ШРУС будет на слишком большом угле работать.
Задниие кронштейны кажется на 1.5-2 см длинней. В Южке видел.
Но ИХМО баловство это , от лукавого.... 8-)