Положение замка зажигания ACC [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Положение замка зажигания ACC Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 22:31
Заметил недавно, что если заставить сигнализацию блюсти заведенный мотор и вытащить ключ, то потом когда ключ втыкаю она начинает радостно моргать БСК и орать им же. Значит как то понимает вставленный, но неповернутый ключ? Может конечно оно только при включенном зажигании так.
#2:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:09
Ну нет в самарах положения АСС.
Есть даже на схемах контакты замка 15/1 или 15/2 или INT.
Для того чтоб работал двигатель нужно только 15/1, сигна там и держит питание.
При повороте ключа в положение зажигания включается отсавшееся контактная группа, она то и питает БСК, вентилятор и др вторичные потребители.

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:29
VN писал(а):


При повороте ключа в положение зажигания включается отсавшееся контактная группа


это и можно считать за ACC. Задача АЦЦ - включить доп. оборудование при включнном зажигании, но выключать его при работе стартера. С замка выходит толстый голубой (если не ошибаюсь) провод.

#4:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:33
VN

Цитата:

При повороте ключа в положение зажигания включается отсавшееся контактная группа, она то и питает БСК, вентилятор и др вторичные потребители.


в том и прикол что БСК включается при втыкании ключа, а не при повороте его в "зажигание". Типа вот ключа нет, вот ключ есть, ничего не поворачивали а ответная реакция наблюдается. Значит кнопка там какая то есть...

#5:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:35
idd

А разве задача ACC не во включении только доп. оборудования? При выключеном контроллере, катушках зажигания и основных реле.

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:36
Когда втыкаешь при открытой водительской двери, БСК радостно пиликает про "забытый" ключ. А вот когда поворачиваешь в положение "зажигание", то БСК опрашивает датчики. Если уровень масла низковат, но еще в норме - из за того что масло закачано в работающий двигатель может загораться "низки уровень масла в поддоне картера".
#7:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:40
Heavygear @62
Цитата:

Когда втыкаешь при открытой водительской двери, БСК радостно пиликает про "забытый" ключ.


вот как говорится что и требовалось доказать. Значит теоретически можно найти этот провод у замка зажигания и отдать магнитоле?

#8:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:52
Av_ писал(а):

Значит кнопка там какая то есть...



смари видишь белую хрень с двумя проводами , так вот в этой хрени два контакта , а в личинке замка есть штырек , при засовании ключа штырек замыкает контакты

#9:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:53
Heavygear @62 писал(а):

Когда втыкаешь при открытой водительской двери, БСК радостно пиликает про "забытый" ключ.


+100

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:57
idd писал(а):

Задача АЦЦ - включить доп. оборудование при включнном зажигании, но выключать его при работе стартера.


Так вот почему при запуске у меня музыка отключается! Smile
Av_ писал(а):

Значит теоретически можно найти этот провод у замка зажигания и отдать магнитоле?


А зачем? Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе?...

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:03
Av_ писал(а):

idd

А разве задача ACC не во включении только доп. оборудования? При выключеном контроллере, катушках зажигания и основных реле.


ну да. Просто во многих ино АЦЦ вынесено на отдельное положение ключа, у нас же оно совмещено с зажиганием. С единственым отличием, что зажигание при повороте в положение "стартер" не отключается, а ацц - рубится.

"Fill" писал(а):

смари видишь белую хрень с двумя проводами , так вот в этой хрени два контакта , а в личинке замка есть штырек , при засовании ключа штырек замыкает контакты


вот и разобрались... чудес-то не бывает... эти провода небось куда-нить в сигу и идут...

J_rockiN писал(а):

Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!


ну это вариант конечно. Проверить очень просто - сдерни релюху стартера под капотом на моторном щите и попробуй завести. Мафон отрубится - значит он у тебя к АЦЦ подключен, не отрубится - значит просадка напряжения большая при работе стартера.

J_rockiN писал(а):

Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе?


+1 И не парить мозг с замком зажигания. Только предохр не забыть... так, на всякий пожарный....

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:10
[quote="idd"]J_rockiN писал(а):
Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!

ну это вариант конечно. Проверить очень просто - сдерни релюху стартера под капотом на моторном щите и попробуй завести. Мафон отрубится - значит он у тебя к АЦЦ подключен, не отрубится - значит просадка напряжения большая при работе стартера.
Похоже, что просадка. Мафон напрямую от аккума питается.
idd писал(а):

Только предохр не забыть... так, на всякий пожарный....


Ампер на 40 нормально. Даже меньше можно.

#13:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:28
idd писал(а):

эти провода небось куда-нить в сигу и идут...


провода идут на БСК

#14:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 07:54
Как сказали правильно...
1. Кнопка в замке это наличие забытого ключа, использовать для магнитолы можно через развязывающее реле.
2. Зажигание два это не АСС. Асс характеризуется первым положением ключа, должно включать магнитолу, часы(подсветку), при стартере отключается.
3. Магнитола гаснет не от АСС а от просадки напряжениея. Проверяется киданием провода с клеммы на магнитолу поверх кузова, когда моргнет, то поймешь что прокладывать провод аккуратно не надо - работает одинаково.
4. Задача зажигание-2 разгрузить первое зажигание, при стартере его желательно отключать для более щадящего режима запуска в отношении АКБ. Потому на замок и подходят два плюса.

#15:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:59
В общем меня устроит наличие плюса при вставленном ключе, положении зажигание-1 и отсутствие его при зажигании-2.
Магнитола сейчас подключена через предохранитель прямо от аккумулятора, просто если скрутить вместе красный и желтый на плюс, то она жрет в режиме ожидания одна 50мА. Поэтому красный сейчас подключен к замку зажигания и магнитола работает только в режиме зажигание-1.
Единственный вопрос остался - зачем развязывающее реле? Это же управляющий вход магнитолы, слаботочный вроде.

#16:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:55
Лучше замерять ток по этому проводу.
Реле предлагаю для перестраховки, надежность не постардает, а проводка под защитой, будет включать силовыми контактами + с желтого на красный проводок.

#17:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:08
чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу Confused
хотел по схеме без асс.. но теперь вы мну запутали))

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:18
MNU писал(а):

чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу


Подключай от аккума и все. Магнитола при отключении жрет очень мало.

#19:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:04
50мА это не очень мало. Правда она DVD и в инструкции написано "обязательно отключайте красный когда уходите". Похоже поступлю как посоветовал VN - через реле от вставленого ключа. Это будет аналог ACC в нормальных машинах.
Спасибо всем за участие.

#20:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:55
Цитата:

чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу
хотел по схеме без асс.. но теперь вы мну запутали))


Настоящего АСС в нашемарках нет.
Если хочется объединить желтый и красный проводок на +, то предварительно лучше замерять потребление магнитолы в выключенном режиме и без морды.
Ток в 50Ма для магнитолы много, не более 10мА это еще норма.
По сути общее потребление авто при всем выключенном (в охране) будет суммироваться. Отсюда вытекающие последствия.

#21:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:50
J_rockiN писал(а):


А зачем? Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе?...


Я тут недавно случайно выяснил - что некоторые магнитолы, даже в выключенном состоянии потребляют разный ток, а зависимости от того, под напряжением ли красный (acc) провод. Так что те, кто соединяет провода вместе и кидают на аккум, конечно, получают работу магнитолы без зажигания - но и повышенный разряд аккума. При отключении красного провода, потребление магнитолы по основному, желтому существенно уменьшается.

Не скажу в каких магнитолах это так - но в виденной недавно у товарища Mystery так. Она еще и подвечивает cd лоток, даже в выключенном состоянии, хотя зачем это нужно, на первый взгляд.

Так как в наших машинках нет acc положения, то единственный способ юзать магнитолу и не сажать аккум - подключать красный провод или на зажигание или на отдельную кнопку, как бы ACC.

VN писал(а):

Если хочется объединить желтый и красный проводок на +, то предварительно лучше замерять потребление магнитолы в выключенном режиме и без морды.
Ток в 50Ма для магнитолы много, не более 10мА это еще норма.


Да, или так. Если конкретная магнитола в выключенном состоянии, но подключенном красном мало жрет - то можно и скручивать вместе.

#22:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:58
Я просто взял 5 ти контактное реле и подключил его к "красному" проводу замка (на нем появляется + когда крутится стартер). Теперь когда стартер маслает - реле отключает + от АЦЦ магнитолы.
А + для АЦЦ берется от этой схемки http://radio-flyman.narod.ru/otherimg/rlschem.GIF
Получается когда машин закрытый: музыка не играет багажник не открывается ROFL
Открыл машину - заиграла музыка, можно лезть в багажник Razz

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 21:20
VN писал(а):

Настоящего АСС в нашемарках нет.


+1

Темка интересная... supercool
на форуме встречаю иногда высказывание о "притухающем свете фар и отключающейся магнитоле" при работающем стартере. Причём на самарах2 с коротким ключом (светодиод и микрик в замке). Тот Самый микрик, который завязан на БСК и сигнализирует водителю о ключе в замке зажигания и мгновенно тушит саллоный свет.
В самарах2 нет того самого реле стартера (есть реле замка зажигания, но к стартеру не имеет никакого значения), т.е. если ключ в 2ом положении, он напрямую через контакты реле блокировки стартера подаётся на втягивающее.

Задача реле блокировки стартера:
препятствовать заводке двигателя, если не считан ключ АПС-4;
выключить стартер, если обороты превысили 500 об/мин;
выключить стартер, если время работы стартера - более 20 секунд.
Данное реле появилось в ситемах управления двигателем я7.2 и м7.9.7.
Вот тока где оно находится, я пока не знаю. Pardon (да собственно и не искал сильно).

Ссори если набоянил и ушёл от основной темы обсуждения.

#24:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:14
За сигнал БСК о забытом ключе отвечает серый провод идущий от замка к БСК. Я к нему подключил питание памяти магнитолы (жолтый провод) а красный к прикуривателю. Теперь когда ключ вставлен в замок магнитола работает, когда убираеш ключ магнитола выключается.
#25:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 20:27
ovb2761
Прекрасный выход из положения. gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU