VN писал(а):
При повороте ключа в положение зажигания включается отсавшееся контактная группа
это и можно считать за ACC. Задача АЦЦ - включить доп. оборудование при включнном зажигании, но выключать его при работе стартера. С замка выходит толстый голубой (если не ошибаюсь) провод.VN
Цитата:При повороте ключа в положение зажигания включается отсавшееся контактная группа, она то и питает БСК, вентилятор и др вторичные потребители.
в том и прикол что БСК включается при втыкании ключа, а не при повороте его в "зажигание". Типа вот ключа нет, вот ключ есть, ничего не поворачивали а ответная реакция наблюдается. Значит кнопка там какая то есть...Heavygear @62
Цитата:Когда втыкаешь при открытой водительской двери, БСК радостно пиликает про "забытый" ключ.
вот как говорится что и требовалось доказать. Значит теоретически можно найти этот провод у замка зажигания и отдать магнитоле?Av_ писал(а):Значит кнопка там какая то есть...
смари видишь белую хрень с двумя проводами , так вот в этой хрени два контакта , а в личинке замка есть штырек , при засовании ключа штырек замыкает контактыHeavygear @62 писал(а):Когда втыкаешь при открытой водительской двери, БСК радостно пиликает про "забытый" ключ.
+100idd писал(а):Задача АЦЦ - включить доп. оборудование при включнном зажигании, но выключать его при работе стартера.
Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!
Av_ писал(а):Значит теоретически можно найти этот провод у замка зажигания и отдать магнитоле?
А зачем? Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе?...Av_ писал(а):idd
А разве задача ACC не во включении только доп. оборудования? При выключеном контроллере, катушках зажигания и основных реле.
ну да. Просто во многих ино АЦЦ вынесено на отдельное положение ключа, у нас же оно совмещено с зажиганием. С единственым отличием, что зажигание при повороте в положение "стартер" не отключается, а ацц - рубится.
"Fill" писал(а):смари видишь белую хрень с двумя проводами , так вот в этой хрени два контакта , а в личинке замка есть штырек , при засовании ключа штырек замыкает контакты
вот и разобрались... чудес-то не бывает... эти провода небось куда-нить в сигу и идут...
J_rockiN писал(а):Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!
ну это вариант конечно. Проверить очень просто - сдерни релюху стартера под капотом на моторном щите и попробуй завести. Мафон отрубится - значит он у тебя к АЦЦ подключен, не отрубится - значит просадка напряжения большая при работе стартера.
J_rockiN писал(а):Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе?
+1 И не парить мозг с замком зажигания. Только предохр не забыть... так, на всякий пожарный....[quote="idd"]J_rockiN писал(а):
Так вот почему при запуске у меня музыка отключается!
ну это вариант конечно. Проверить очень просто - сдерни релюху стартера под капотом на моторном щите и попробуй завести. Мафон отрубится - значит он у тебя к АЦЦ подключен, не отрубится - значит просадка напряжения большая при работе стартера.
Похоже, что просадка. Мафон напрямую от аккума питается.
idd писал(а):Только предохр не забыть... так, на всякий пожарный....
Ампер на 40 нормально. Даже меньше можно.idd писал(а):эти провода небось куда-нить в сигу и идут...
провода идут на БСКMNU писал(а):чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу
Подключай от аккума и все. Магнитола при отключении жрет очень мало.Цитата:чет я так и не понял, есть у зубилки асс или нет, и как мне подключать магнитолу
хотел по схеме без асс.. но теперь вы мну запутали))
Настоящего АСС в нашемарках нет.
Если хочется объединить желтый и красный проводок на +, то предварительно лучше замерять потребление магнитолы в выключенном режиме и без морды.
Ток в 50Ма для магнитолы много, не более 10мА это еще норма.
По сути общее потребление авто при всем выключенном (в охране) будет суммироваться. Отсюда вытекающие последствия.J_rockiN писал(а):
А зачем? Не проще оба провода магнитолы (желтый и красный) кинуть на + с аккума и наслаждаться музыкой при выключеном двигателе?...
Я тут недавно случайно выяснил - что некоторые магнитолы, даже в выключенном состоянии потребляют разный ток, а зависимости от того, под напряжением ли красный (acc) провод. Так что те, кто соединяет провода вместе и кидают на аккум, конечно, получают работу магнитолы без зажигания - но и повышенный разряд аккума. При отключении красного провода, потребление магнитолы по основному, желтому существенно уменьшается.
Не скажу в каких магнитолах это так - но в виденной недавно у товарища Mystery так. Она еще и подвечивает cd лоток, даже в выключенном состоянии, хотя зачем это нужно, на первый взгляд.
Так как в наших машинках нет acc положения, то единственный способ юзать магнитолу и не сажать аккум - подключать красный провод или на зажигание или на отдельную кнопку, как бы ACC.
VN писал(а):Если хочется объединить желтый и красный проводок на +, то предварительно лучше замерять потребление магнитолы в выключенном режиме и без морды.
Ток в 50Ма для магнитолы много, не более 10мА это еще норма.
Да, или так. Если конкретная магнитола в выключенном состоянии, но подключенном красном мало жрет - то можно и скручивать вместе.VN писал(а):Настоящего АСС в нашемарках нет.
+1
Темка интересная...
на форуме встречаю иногда высказывание о "притухающем свете фар и отключающейся магнитоле" при работающем стартере. Причём на самарах2 с коротким ключом (светодиод и микрик в замке). Тот Самый микрик, который завязан на БСК и сигнализирует водителю о ключе в замке зажигания и мгновенно тушит саллоный свет.
В самарах2 нет того самого реле стартера (есть реле замка зажигания, но к стартеру не имеет никакого значения), т.е. если ключ в 2ом положении, он напрямую через контакты реле блокировки стартера подаётся на втягивающее.
Задача реле блокировки стартера:
препятствовать заводке двигателя, если не считан ключ АПС-4;
выключить стартер, если обороты превысили 500 об/мин;
выключить стартер, если время работы стартера - более 20 секунд.
Данное реле появилось в ситемах управления двигателем я7.2 и м7.9.7.
Вот тока где оно находится, я пока не знаю. (да собственно и не искал сильно).
Ссори если набоянил и ушёл от основной темы обсуждения.