хитрое подключение электрического предпускового подогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: хитрое подключение электрического предпускового подогрева Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:53
Имею на машине электрический предпусковой подогреватель. Установлен он предыдущим хозяином машины, точно не знаю какой, и какая мощность. Предположительно СЕВЕРС на 1,5 кВт.

Задумка: нужно чтобы подогреватель меньше грел, можно было бы держать машину в режиме "готовности", т.е. подключил, и пошел по-делам, когда надо ехать - движок теплый, и проблем с запуском нет.

Дабы не менять имеющийся подогреватель на другой, меньшей мощности, есть идея применить трансформатор, понижающий напряжение 220В в меньшее, например 110В.

Как вам идея? Такое в принципе, реализуемо? Есть ли в природе недорогие трансформаторы на такую мощность?

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:55
Не дорогих нетуа будет ли работать подогреватель от 110 В
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:05
1?5 кВт не очень большая мощность. В магазинах должны продаваться регуляторы мощности. В принципе можно собрать и самому, не очень и сложноя схема там.
#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:08
SPGEAR писал(а):

будет ли работать подогреватель от 110 В



Там обычный кипятильник. Будет.

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:09
Tank писал(а):

Там обычный кипятильник


в таком случае да,но все равно и с такой напругой я думаю есть вариант закипятить тосол.

#6:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:10
Tank, а что такое регулятор мощности? какой у него примерно принцип?
SPGEAR, ну не обязательно 110В, и даже желательно выбор из нескольких вариантов мощности кипятильника.

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:14
bibikin писал(а):

регулятор мощности


bibikin писал(а):

трансформатор


если не ошибаюсь.

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:14
такой же так хочешь сделать ты трансворматором, только у тебя это жестко будет определенно, а там можно управлять. Если стоит СЕВЕРС, то тосол не вскипятить, там есть защита.
#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:17
Tank писал(а):

трансворматором, только у тебя это жестко будет определенно, а там можно управлять


с реостатом что ли?точнее с переменным сопротивлением.

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:32
SPGEAR писал(а):

точнее с переменным сопротивлением


Это колхоз, зачем греть воздух. На паре тиристорах все пойдет.

#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:40
лан,я то не буду колхлзить,у нас в Питере ваще предпусковы подогре не к чему с зиой последние годы до +5
#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:43
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=188&open=23o1o17o&search=
Вот есть готовое решение.

#13:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:44
SPGEAR писал(а):

у нас в Питере ваще предпусковы подогре не к чему с зиой последние годы до +5


Странно, а с чем это связано? Глобальное потепление чтоли? В этом году у нас в Баку темп. фиксировалась самая низкая за последние 100 (!) лет.

#14:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:05
NEXUS_1090
NEXUS 1090? Салам Smile Я тоже в Баку 20 лет прожил... Зимы там теплые, не сравнить с Российскими. Давай,землячёк, не замерзай там!!!
А на счет глобального потепления... ...чесно говоря я буду только рад, т.к. машина будет в итоге меньше изнашиваться. Да и сам я хоть и служил на Урале и Дальнем востоке, а живу в России, больше предпочитаю теплое время года Smile Удачи на дорогах, земляк !

#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 01:12
NEXUS_1090
Хрен его знает,но три раза тьфу,были как-то конкретные морозы,года 3 назад или 4,как раз машинка первую зиму,в офигительный холод,где-то -32,заводиоась не вопрос,и город свободный был,потому что все стояли не заводились,да и восьмера у меня в таие холода с пол тыка,подсос вытянул и пару оборотов двигателем и заводилась,машина была 90-года,года 4 назад продал её,до сих пор у нового хозяина бегает,умели же делать.

#16:  Автор: alex222Откуда: Penza СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 02:17
я с таким подогревателем машину оставлял в гараже включенным каждую ночь и даже на выходные. спал тревожно только первые три ночи патом успакоился. на работе стояла подключенная весь день. проблем небыло. :cool:
#17:  Автор: alex222Откуда: Penza СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 02:18
я с таким подогревателем машину оставлял в гараже включенным каждую ночь и даже на выходные. спал тревожно только первые три ночи патом успакоился. на работе стояла подключенная весь день. проблем небыло. :cool:
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 03:16
если мощность ненадо регулировать воткни диод подходящий по току и напряжению.и будет тебе щастье с минимумом затрат
#19:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 04:41
у меня подогреватель 600 ват, в -40 работает 5 часав, прогревает до +20 двиг, я просто купил разетку с таймеро, там есть возможность задавать в течении суток интервалы включения
#20:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 08:18
rg-45 про диод я как-то не подумал, а вообще, отличный совет! (у самого так раньше были лампочки освещения к 220В подключены (лампы накаливания), не перегорали очень долго!

HICOM во сколько обошлась эта хитрая розерка с таймером, там механика или электроника управляет? я просто видел недавно в продаже таймер за 2300, это дорого, сам подогреватель стоит дешевле.

#21:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:02
bibikin писал(а):

во сколько обошлась эта хитрая розерка с таймером, там механика или электроника управляет? я просто видел недавно в продаже таймер за 2300, это дорого, сам подогреватель стоит дешевле.



280 р в магазине электроники, устройство это электро механическое, представляет собой разетку с таймером, выставляется точное время поворотом шкалы, а потом на этой же шкале отгибаются спец фишки на против нужного времени включения, штука надёжная, расчитанна на 2.5 Кв, у меня эта разетка прям на улеце, тикает точно.
bibikin писал(а):

2300, это дорого, сам подогреватель стоит дешевле.


Это очень дорого самая дорогая разетка с таймером стоит 600 р, но там таймер аж недельный....

#22:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:39
Из трансформаторв можно поставить ЛАТР им можно регулировать напряжение от 0 до 220 вольт. ( постьвить в смысле -запитать от...)
#23:  Автор: kbyk СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 15:13
Купил себе электромеханический таймер (с циферблатом на 24 часа).
Стоил он недорого, 270 рублей.
Но у него выявился один неприятный недостаток, он время отсчитывает за счет моторчика, питающегося от сети, так что если например ночью не будет некоторое время элекртичества, то часы собъються((

#24:  Автор: kbyk СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 15:14
Купил себе электромеханический таймер (с циферблатом на 24 часа).
Стоил он недорого, 270 рублей.
Но у него выявился один неприятный недостаток, он время отсчитывает за счет моторчика, питающегося от сети, так что если например ночью не будет некоторое время элекртичества, то часы собъються (отстанут на время равное времени отсутствия электричества)

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 17:32
Вообще то он сам отключается если температура превышает 75-80гр.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU