Насколько реален обрыв ремня ГРМ на 1.5 16V ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 12:30
тоже поржал
#152:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 07:43
adav писал(а):

тоже поржал


ржи дальше hehe Кир-Куку такое простительно, он дядя авторитетный Smile "а ты кто такой?" ROFL

иномарочные форумы зачищаются часто, поэтому создается впечателение, что "ноу проблем" Smile

а по ценам на запчасти и ремонт (даже на дешевый отстой типа Нексии) - "это шок, товарищи" wwow Smile

#153:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 08:55
По теме скажу. Менять все детали грм только в знакомом сервисе где дают гарантию на детали и работу, ну и регулярный осмотр
#154:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 09:33
Кот Матроскин писал(а):

adav писал(а):

тоже поржал


ржи дальше hehe Кир-Куку такое простительно, он дядя авторитетный Smile "а ты кто такой?" ROFL

иномарочные форумы зачищаются часто, поэтому создается впечателение, что "ноу проблем" Smile

а по ценам на запчасти и ремонт (даже на дешевый отстой типа Нексии) - "это шок, товарищи" wwow Smile


при чём тут иномарочные форумы? успокойся уже, товарисч! не пойму, чем тебя обидели.

#155:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:18
да всё хорошо Smile
#156:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:26
Кот Матроскин писал(а):

а по ценам на запчасти и ремонт (даже на дешевый отстой типа Нексии) - "это шок, товарищи"


Ну так, одна сборка-разборка иномотора стоит 20-30тр Smile
Кот Матроскин писал(а):

иномарочные форумы зачищаются часто, поэтому создается впечателение, что "ноу проблем"

Когда есть вал проблем, форум не зачистить.
А если из 50 тыс проданных машин, накрылась парочка моторов,
то всё правильно - надо зачистить, чтобы у инетовских всезнаек не было повода пообщацца на эту тему hehe
Кот Матроскин писал(а):

Кир-Куку такое простительно


Мне лениво "рисовать" ещё один доклад по ВАЗу,
предлагаю всем представить такую ситуацию :
ВАЗ - уругвайская машина, их в Раше мало, запчастей в магазе нет, заказ деталей за месяц,
и вот с этой позиции можно порасуждать о "передовой" вазовской конструкции.
Погнали, я с удовольствием читаю supercool

#157:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 12:24
ролики INA , ремень Gates усиленный и никаких проблемов
#158:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 12:47
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а по ценам на запчасти и ремонт (даже на дешевый отстой типа Нексии) - "это шок, товарищи"


Ну так, одна сборка-разборка иномотора стоит 20-30тр Smile
Кот Матроскин писал(а):

иномарочные форумы зачищаются часто, поэтому создается впечателение, что "ноу проблем"

Когда есть вал проблем, форум не зачистить.
А если из 50 тыс проданных машин, накрылась парочка моторов,
то всё правильно - надо зачистить, чтобы у инетовских всезнаек не было повода пообщацца на эту тему hehe
Кот Матроскин писал(а):

Кир-Куку такое простительно


Мне лениво "рисовать" ещё один доклад по ВАЗу,
предлагаю всем представить такую ситуацию :
ВАЗ - уругвайская машина, их в Раше мало, запчастей в магазе нет, заказ деталей за месяц,
и вот с этой позиции можно порасуждать о "передовой" вазовской конструкции.
Погнали, я с удовольствием читаю supercool


+Монга....
Хочу отметить по запчастям, то что на иномарку не то что дорого всякие мелочи типа там ручки салонные и все в этом духе, дак попробуй найде еще. Когда сталкнулся с вазом - блин хоть все затертые финтефлюшеи замени Smile Мелочь, а приятно Smile

#159:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:55
Кир-кук писал(а):

ВАЗ - уругвайская машина, их в Раше мало, запчастей в магазе нет, заказ деталей за месяц,
и вот с этой позиции можно порасуждать о "передовой" вазовской конструкции.
Погнали, я с удовольствием читаю supercool

Ну, насчет Уругвая ты загнул... Корректней выглядит, если ВАЗ был бы украинской машиной. Думаю, у нас он продавался бы на уровне Таврии-Нова.

#160:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:14
Mr_Orion писал(а):

дак попробуй найде еще. Когда сталкнулся с вазом - блин хоть все затертые финтефлюшеи замени Smile Мелочь, а приятно Smile


это плюс, для тех кто с руками дружит. Но про технологичность ВАЗа, перебор явный.

#161:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:52
VEL писал(а):

Ну, насчет Уругвая ты загнул... Корректней выглядит, если ВАЗ был бы украинской машиной. Думаю, у нас он продавался бы на уровне Таврии-Нова.


наверняка и там есть фанаты, которые свято верят что только яйца круче Таврии-супер-эксклюзив-люкс-мега-прошивка-пупер-бортовик Very Happy

#162:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 06:15
Oleg_e писал(а):

Mr_Orion писал(а):

дак попробуй найде еще. Когда сталкнулся с вазом - блин хоть все затертые финтефлюшеи замени Smile Мелочь, а приятно Smile


это плюс, для тех кто с руками дружит. Но про технологичность ВАЗа, перебор явный.


на фоне всеобщей "китаизации" мирового автопрома, наши машинки смотрятся всё лучше Smile

#163:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 08:55
Кот Матроскин писал(а):

на фоне всеобщей "китаизации" мирового автопрома, наши машинки смотрятся всё лучше


я так не скажу, сталкивался и с амулетами и форой, сделаны хорошо
и при их цене и комплектации думаю следующая машина будет китайская

#164:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:18
Амулет - насколько знаю, прекратили делать.
Чери Тиго - видел близко, типично китайская игрушка Smile

#165:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:30
biw писал(а):

я так не скажу, сталкивался и с амулетами и форой, сделаны хорошо
и при их цене и комплектации думаю следующая машина будет китайская




ПроФору говорить не стану,хотя скорее всего и там то же самое,но Амулет это полный атас.Салон-практически одноразовый.Ни одну пластмасску практисески невозможно снять и потом поставить на место.Кузовщики от них тоже в восторге ROFL

#166:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:07
И снова тему перевели!А вопрос то серьёзный.Вот у меня шото стало свистеть или скрипеть в районе ГРМ пока не прогреется.....вот теперь думаю...
#167:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:24
Старик-Хаттабыч писал(а):

И снова тему перевели!А вопрос то серьёзный.Вот у меня шото стало свистеть или скрипеть в районе ГРМ пока не прогреется.....вот теперь думаю...

Нам, таким у которых движки клапанозагтбающие, смотреть почаще, слушать получче, и грешить поменьше, дабы с божъей помощью ремень отходил до замены. Мона поискать плюс: каждая замена, считай, как в лотерею играешь:) в нашем городе билетик стоит около тысчи, а проигрышь тысяч 9 Smile

#168:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:26
biw писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

на фоне всеобщей "китаизации" мирового автопрома, наши машинки смотрятся всё лучше


я так не скажу, сталкивался и с амулетами и форой, сделаны хорошо
и при их цене и комплектации думаю следующая машина будет китайская

Неее китай, неее... Так если ДТП серьезное - умрешь патриотом, а китай - неее..

#169:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 06:14
Кстати, если ли среди "иностранщины" НЕклапанозагибающие движки? Читал что нет nea
#170:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:35
Кот Матроскин писал(а):

Кстати, если ли среди "иностранщины" НЕклапанозагибающие движки? Читал что нет nea

Есть, но там клапана не загибает, не потому, что поршня с ними, впринципе, не встретяцца, а потому что там не ремень и даже не цепь, а шестерни Smile 4,2 дизель на нисан сафаре Smile Двигун - зверь, называют легендарным движком... у него ресурс, неопределен. Машина уже сгнивает напрочь а он едет. Вот у бати был сафарь 89ого года... кузов заплатками клепали многа где... а в движке тока расходники меняли за 4 последние года эксплуатации... Дак он его загнал, а покупатель все ненарадовался, что с таким двигуном машину нашел. На рынке машина с этим движком где-то на 100тыр стоит дороже.

#171:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:50
Mr_Orion
забудь, "легендарное японское качество" умерло на рубеже 2000-х годов.

И вообще, непонятно зачем для обычных, "гражданских" двигателей такой конструктив, при котором возможен загиб клапанов?

#172:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:55
Кот Матроскин писал(а):

Mr_Orion
забудь, "легендарное японское качество" умерло на рубеже 2000-х годов.

И вообще, непонятно зачем для обычных, "гражданских" двигателей такой конструктив, при котором возможен загиб клапанов?


Про 2000-е возможно... А вот про конструктив, там чтоб не загибало - надо проточки на поршнях, это, вроде как, ухудшает геометрию камеры сгорания (всмысле объема в котором происходит сгорание)... А золотую середину, как известно, найти пачти нереально Smile
Все ИМХО Smile

#173:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:00
Проточки - правильное решение.
Характер и степень сжатия ухудшает, но "на грани восприятия". Зато - лекарство от паранойи..

#174:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:04
Кот Матроскин писал(а):

Проточки - правильное решение.
Характер и степень сжатия ухудшает, но "на грани восприятия". Зато - лекарство от паранойи..

Ненаю... у мну тьфу-тьфу-тьфу паранойи нет пока Smile А двигун тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук шепчет Smile

#175:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:14
Кот Матроскин писал(а):

Проточки - правильное решение.
Характер и степень сжатия ухудшает, но "на грани восприятия". Зато - лекарство от паранойи..


С проточками Евро3 - это предел. Поэтому на всех иномарах теперь гнет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU