#151: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 11 Февраля 2009 12:30 |
#152: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 12 Февраля 2009 07:43 |
тоже поржал
#153: Автор: economist6, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Февраля 2009 08:55 |
#154: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Февраля 2009 09:33 |
тоже поржал
#155: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 12 Февраля 2009 10:18 |
#156: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 12 Февраля 2009 11:26 |
а по ценам на запчасти и ремонт (даже на дешевый отстой типа Нексии) - "это шок, товарищи"
иномарочные форумы зачищаются часто, поэтому создается впечателение, что "ноу проблем"
Кир-Куку такое простительно
#157: Автор: Алик$, Откуда: 50 RUS
Добавлено: 12 Февраля 2009 12:24 |
#158: Автор: Mr_Orion, Откуда: Пермь
Добавлено: 12 Февраля 2009 12:47 |
а по ценам на запчасти и ремонт (даже на дешевый отстой типа Нексии) - "это шок, товарищи"
иномарочные форумы зачищаются часто, поэтому создается впечателение, что "ноу проблем"
Кир-Куку такое простительно
#159: Автор: VEL,
Добавлено: 12 Февраля 2009 14:55 |
ВАЗ - уругвайская машина, их в Раше мало, запчастей в магазе нет, заказ деталей за месяц,
и вот с этой позиции можно порасуждать о "передовой" вазовской конструкции.
Погнали, я с удовольствием читаю
#160: Автор: Oleg_e, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Февраля 2009 15:14 |
дак попробуй найде еще. Когда сталкнулся с вазом - блин хоть все затертые финтефлюшеи замени Мелочь, а приятно
#161: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Февраля 2009 15:52 |
Ну, насчет Уругвая ты загнул... Корректней выглядит, если ВАЗ был бы украинской машиной. Думаю, у нас он продавался бы на уровне Таврии-Нова.
#162: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 13 Февраля 2009 06:15 |
дак попробуй найде еще. Когда сталкнулся с вазом - блин хоть все затертые финтефлюшеи замени Мелочь, а приятно
#163: Автор: biw, Откуда: Норильск
Добавлено: 13 Февраля 2009 08:55 |
на фоне всеобщей "китаизации" мирового автопрома, наши машинки смотрятся всё лучше
#164: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 13 Февраля 2009 10:18 |
#165: Автор: tranzit 48, Откуда: Липецкая область
Добавлено: 13 Февраля 2009 11:30 |
я так не скажу, сталкивался и с амулетами и форой, сделаны хорошо
и при их цене и комплектации думаю следующая машина будет китайская
#166: Автор: Старик-Хаттабыч, Откуда: Ингушетия\06
Добавлено: 26 Февраля 2009 10:07 |
#167: Автор: Mr_Orion, Откуда: Пермь
Добавлено: 26 Февраля 2009 15:24 |
И снова тему перевели!А вопрос то серьёзный.Вот у меня шото стало свистеть или скрипеть в районе ГРМ пока не прогреется.....вот теперь думаю...
#168: Автор: Mr_Orion, Откуда: Пермь
Добавлено: 26 Февраля 2009 15:26 |
на фоне всеобщей "китаизации" мирового автопрома, наши машинки смотрятся всё лучше
#169: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 27 Февраля 2009 06:14 |
#170: Автор: Mr_Orion, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Февраля 2009 12:35 |
Кстати, если ли среди "иностранщины" НЕклапанозагибающие движки? Читал что нет
#171: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 27 Февраля 2009 12:50 |
#172: Автор: Mr_Orion, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Февраля 2009 12:55 |
Mr_Orion
забудь, "легендарное японское качество" умерло на рубеже 2000-х годов.
И вообще, непонятно зачем для обычных, "гражданских" двигателей такой конструктив, при котором возможен загиб клапанов?
#173: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 27 Февраля 2009 13:00 |
#174: Автор: Mr_Orion, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Февраля 2009 13:04 |
Проточки - правильное решение.
Характер и степень сжатия ухудшает, но "на грани восприятия". Зато - лекарство от паранойи..
#175: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Февраля 2009 18:14 |
Проточки - правильное решение.
Характер и степень сжатия ухудшает, но "на грани восприятия". Зато - лекарство от паранойи..