Насколько реален обрыв ремня ГРМ на 1.5 16V ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:48
Serg_x писал(а):

Поэтому на всех иномарах теперь гнет.



как было где-то сказано, "больные вирусом евро и метеоризмом моторы" nea

Псевдоэкологию втопку, ВАЗ rlzz gpn

#177:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 19:29
Кот Матроскин писал(а):

Псевдоэкологию втопку,


почему "псевдо"-то?

#178:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 10:26
adav писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Псевдоэкологию втопку,


почему "псевдо"-то?


я, как и многие, в своё время мечтал жестоко расправиться с катализатором ROFL

но потом всё же пришел к выводу, что Евро2 (в исполнении ВАЗа) - самая та золотая середина, которая дает и "невонючесть", и нормальную реакцию "на тапку", и уверенный зимний пуск. Чего не скажешь (по последним двум пунктам) про современные машины с повальным Евро4.
Ну и клапана туда же...

#179:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:56
Кот Матроскин писал(а):

adav писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Псевдоэкологию втопку,


почему "псевдо"-то?


я, как и многие, в своё время мечтал жестоко расправиться с катализатором ROFL

но потом всё же пришел к выводу, что Евро2 (в исполнении ВАЗа) - самая та золотая середина, которая дает и "невонючесть", и нормальную реакцию "на тапку", и уверенный зимний пуск. Чего не скажешь (по последним двум пунктам) про современные машины с повальным Евро4.
Ну и клапана туда же...


Верно! У нас страна большая - воздуха всем хватит. Да и не богатая у нас страна. К тому же с нашим бензином - разоришься католизаторы менять вместе с маслом. Ненарадуюсь на свой R-83 - ни какого головняка с катализатором. А видь рано или поздно менять её придётся - а всё новоё уже с катализатором.
А Евро 4 пущай буржуи ну и лужков занимаються - это они могут себе позволить.

#180:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 20:44
+1 r-83
и машинко летаитт ))

#181:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 20:46
Я вот тоже собираюсь летом паука поставить.... После того как посмотришь на чадащие камазы, как то об экологии и язык не поворачивается говорить.....
#182:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 02:11
Ещё и карб сразу прикупи.Не пойму,чё все так от катализатора шарахаются?К Р-83 стремятся....Странно всё это.....Я лично на прошлой неделе заменил резонатор,глушитель и катализатор за одно.Хотя конечно можно было бы просто поставить длинный резонатор.Но таких и без меня хватает. ghr
#183:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 05:24
Кир-кук писал(а):

а если между 30 и 40 потерялся

- снова 21124 и обязательно, пока ещё х. стоит,

переделать его в 21126 или 21128 8-)



Цуко, время еще есть 63

Вот мля, пердуны вы разбойники, опять трактор любимый обговняли src

#184:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 14:52
Садист писал(а):

Я вот тоже собираюсь летом паука поставить.... После того как посмотришь на чадащие камазы, как то об экологии и язык не поворачивается говорить.....



а покакать в собственном дворе желания не возникает? после того как посмотришь на смердящих собак?

#185:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 07:17
Ну, намеренная переделка в Р-83 это тоже экстремизм, для наших мест Евро1(2) вполне нормально.
#186:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 08:32
в общем-то да, но и в Евро-IV ничего особо страшного нет.
оно конечно несколько душит, но его влияние сильно преувеличено, просто машины сейчас тяжелые. 1200-1300 кг минимум. То есть, чтобы динамика была не хуже ВАЗ-21124, нужен мотор с характеристиками на 20-30% выше. Где-то в 170 Н/м и 120 л.c. Ну вот в основном народ с современными 1.6-1.8 движками, которые столько и выдают, и отчитывается - мол, "ожидал сильно большего, всё Евро-4 задушило". А чего тут чудес-то ждать, если тачанка просто стала намного тяжелее.

#187:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 10:48
adav
не забывай еще про "демпфированную" "электронную" педаль газа. От нее и экология и тупизна.
Наши, надеюсь, до такого нескоро дойдут. А дойдут - так Паулюс поправит Smile

#188:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:20
Кот Матроскин писал(а):

adav
не забывай еще про "демпфированную" "электронную" педаль газа. От нее и экология и тупизна.


да хватит уже подбирать чужые фразы, лучше самому один раз съездить, чем сто раз прочитать.
ничего особо страшного в этой электронной педали газа нет.

#189:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 11:36
adav писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

adav
не забывай еще про "демпфированную" "электронную" педаль газа. От нее и экология и тупизна.


да хватит уже подбирать чужые фразы, лучше самому один раз съездить, чем сто раз прочитать.
ничего особо страшного в этой электронной педали газа нет.


знакомым на ФФ2 эта фича _крайне_ не нравится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU