Дождь - мой враг!!! Умоляю помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дождь - мой враг!!! Умоляю помогите Автор: Quest СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:00
Недавно писал о своей проблеме но так никто не откликнулся, был мороз и она меня не беспокоила, но сейчас опять....
По дождю как только проедусь по луже. а иногда этого делать и не надо, машинка начинает резко дёргаться, тупить, если давить педаль на 10% и меньше , то всё нормально, если больше то тем больше дёргания, но это когда большая лужа, когда попадаю чуть чуть, то просто при сильной педали газа, обороты не растут, чуть уменьшаю давление неа педаль и всё становится в норме. В послдений раз когда я побывал в луже очень сильно начала дёргаться. высвкетились ошибки - 0132, и 0171 (об ошибке 0134 говорить не буду она, у меня постоянно светится). А в прогшлый раз высветилась 0172. а Иногда ничего не высвечивается.

#2:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:24
ну отпишите хоть кто нибудь.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:27
Quest
Ну написал бы сразу что за ошибки...

#4:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:27
Мож вода на ДПКВ попадает?
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 12:34
А ты ошибки не расшифровывал?
#6:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 13:07
Первым делом расшифруй ошибки, а затем делай выводы.
Судя по ошибкам у тебя датчик кислорода (вроде так называется) барахлит.
Проехал по луже - вода попала на катализатор, т.е. на датчик, и он выдает то бедная смесь, то богатая. А контроллер оперативно регулирует состав смеси, отсюда и дерганья.
Сначала устрани ошибку 134, остальные ИМХО являются ее следствием.
Удачи!

#7:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:01
Quest, напиши что эти ошибки обозначают...
#8:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:05
хз как с инжектором,но у меня на карбе после луж отказывало зажигание...машина просто глохла...потом протирал тряпкой катушку зажигания все норм заводилась и ехал дальше.переместил катушку зажишания со стандартоного места под аккумуляторм на стойку( на арку,где крепиться стойка...так три гайки,под одну из них прикрутил)...и навсяк случай залил контакьы герметиком...теперь после луж никаких проблем,ниче не глохнет...не настаиваю что у тебя такая бага,но всякое бывает...
#9:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:23
Тоже было раз после мойки, летом. Машина тупить стала. Правда ошибок не было. В общем не понял в чем дело.
В сырую погоду, иногда (именно иногда) тоже странно себя ведет. Ошибок нет.
Тоже пока не понял. Рад бы помочь, но нечем. Sad

#10:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:34
0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода
0134 Нет активности датчика кислорода
0135 Обрыв нагревателя датчика кислорода
0171 Система слишком бедная
0172 Система слишком богатая

Складывается впечатление, что повреждена изоляция проводов датчика кислорода и, возможно, сам датчик, поскольку
Quest писал(а):

об ошибке 0134 говорить не буду она, у меня постоянно светится



Датчик расположен под днищем на выпускном тракте, это самое мокрое место. Вода попадает на провода, сопротивление начинает гулять, контроллер шарахается между бедной и богатой смесью, естественно машина дергается, ИМХО.

Quest, лечи ошибку 0134, и изоляцию проводов проверь.
Удачи!

#11:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:11
Всё дело в том что он у меня отключён, провода отсоединены, как может быть сигнал выскоим и одновременно показывать ошибку что нет сигнала. К тому же в сухую погоду ошибка 0134 так же всё время горит, а такого никогда не происходит. Странно
#12:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:34
Quest писал(а):

Всё дело в том что он у меня отключён, провода отсоединены, как может быть сигнал выскоим и одновременно показывать ошибку что нет сигнала. К тому же в сухую погоду ошибка 0134 так же всё время горит, а такого никогда не происходит. Странно


А ты уверен что он отключен? И по какой причине отключали его?

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:39
Quest писал(а):

Всё дело в том что он у меня отключён, провода отсоединены, как может быть сигнал выскоим и одновременно показывать ошибку что нет сигнала. К тому же в сухую погоду ошибка 0134 так же всё время горит, а такого никогда не происходит. Странно

Отключен и сняты провода - разные вещи. Раз лезут ошибки - значит программно он не отключен. Убей своего чиптюнера ап стену. :ooo: :ooo: :ooo:

Залей зводскую прошивку, купи новый ДК, поставь на место и будет тебе счастье.

ИЛИ

Залей нормальную прошивку без ДК, сам разъем ДК надежно заизолируй. Туда не должна попадать не то что вода, но даже малейшая влага. 8-)

#14:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:10
Kirill111
не надо его трогать, пусть так и торчит в трубе.
только расход будет больше после прошивки без ДК

#15:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:35
Сорри я просто не так выразился, у меня отсоединена колодка от самого датчика, прошивка стоковая. Вы точно думаете что это именно ДК ? я где- то читал, что он влияет на смесь тока на холостом и на низких оборотах, потом в создании её не участвует.
#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:55
Епт, сломал машину, ездит по аварийным картам, и еще не доволен что тупит. Smile
#17:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:03
Quest
Только на горячем двигле и еще как влияет!

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:05
Quest писал(а):

у меня отсоединена колодка от самого датчика, прошивка стоковая


Скорее всего через концы отсоединённого разъёма, после попадания воды, начинает течь небольшой ток. Вот ЭБУ этот ток воспринимает, то как занижение/завышение/обрыв/итд итп.
Кстати очень интересно, что на стоковой прошивке не горит "проверь двигатель" Лампочка хоть целая?
Quest писал(а):

я где- то читал, что он влияет на смесь тока на холостом и на низких оборотах, потом в создании её не участвует.


Срочно источник в студию!!! Это что-то новое в истории!!!

ИМХО: попытайся восстановить схему с лямда зондом (это называется система с обратной связью - почитай "мурзилку по эсуд, кстати там хорошая статейка о"вредности выкидывания лямды" - если ты стритрасер канечно).

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:05
Quest писал(а):

у меня отсоединена колодка от самого датчика, прошивка стоковая


Скорее всего через концы отсоединённого разъёма, после попадания воды, начинает течь небольшой ток. Вот ЭБУ этот ток воспринимает, то как занижение/завышение/обрыв/итд итп.
Кстати очень интересно, что на стоковой прошивке не горит "проверь двигатель" Лампочка хоть целая?
Quest писал(а):

я где- то читал, что он влияет на смесь тока на холостом и на низких оборотах, потом в создании её не участвует.


Срочно источник в студию!!! Это что-то новое в истории!!!

ИМХО: попытайся восстановить схему с лямда зондом (это называется система с обратной связью - почитай "мурзилку по эсуд, кстати там хорошая статейка о"вредности выкидывания лямды" - если ты стритрасер канечно).

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:57
Quest писал(а):

у меня отсоединена колодка от самого датчика, прошивка стоковая. Вы точно думаете что это именно ДК ?


ты колеса задние открути и прокатись, а потом вопрос - по чему машина не тянет и ужасный скрежет сзади ))

Quest писал(а):

я где- то читал


........................

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:34
Может машинка ему от старого хозяна досталась, а Дк отсоединили в качестве предпродажной подготовки...
В отзывах ЗР один чёрт написал про лампочку "проверь двигатель" - мол горит почти всё время, так он её изолентой чёрной залепил, счтоб не отвлекала - "чудило".

#22:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:36
Rover_61reg писал(а):

изолентой чёрной залепил


Smile

#23:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 23:33
Смотря как отключен.

У мя датчик колодок тож отключен, но как дождь - начинает срабатывать... Потому что разъем намокает...


Quest писал(а):

Всё дело в том что он у меня отключён, провода отсоединены, как может быть сигнал выскоим и одновременно показывать ошибку что нет сигнала. К тому же в сухую погоду ошибка 0134 так же всё время горит, а такого никогда не происходит. Странно


#24:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 23:48
Quest, Вот ты конь!!!!Ну почитай ты хотя бы мурзилку.


я где- то читал, что он влияет на смесь тока на холостом и на низких оборотах, потом в создании её не участвует.
Ну даже если и так бы было. У тебя что на ХХ машина вообще не работает? Только газ в пол?.

Меняй ДК и голову не ломай. А если не хочешь покупать то перешить надо, беоз ДК. И не будет она без ДК больше кушать, если правильную прошивку поставить. Съездий к Шульцу, он тебе всю коляску починит, думаю ты уже намучался с ней.

#25:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 23:49
dimm33 писал(а):

ты колеса задние открути и прокатись, а потом вопрос - по чему машина не тянет и ужасный скрежет сзади ))
...



+ много

Все разъемы с датчиков сними, тада ацки попрет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU