0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода
0134 Нет активности датчика кислорода
0135 Обрыв нагревателя датчика кислорода
0171 Система слишком бедная
0172 Система слишком богатая
Складывается впечатление, что повреждена изоляция проводов датчика кислорода и, возможно, сам датчик, поскольку
Quest писал(а):об ошибке 0134 говорить не буду она, у меня постоянно светится
Датчик расположен под днищем на выпускном тракте, это самое мокрое место. Вода попадает на провода, сопротивление начинает гулять, контроллер шарахается между бедной и богатой смесью, естественно машина дергается, ИМХО.
Quest, лечи ошибку 0134, и изоляцию проводов проверь.
Удачи!Quest писал(а):Всё дело в том что он у меня отключён, провода отсоединены, как может быть сигнал выскоим и одновременно показывать ошибку что нет сигнала. К тому же в сухую погоду ошибка 0134 так же всё время горит, а такого никогда не происходит. Странно
А ты уверен что он отключен? И по какой причине отключали его?Quest писал(а):Всё дело в том что он у меня отключён, провода отсоединены, как может быть сигнал выскоим и одновременно показывать ошибку что нет сигнала. К тому же в сухую погоду ошибка 0134 так же всё время горит, а такого никогда не происходит. Странно
Отключен и сняты провода - разные вещи. Раз лезут ошибки - значит программно он не отключен. Убей своего чиптюнера ап стену. :ooo: :ooo: :ooo:
Залей зводскую прошивку, купи новый ДК, поставь на место и будет тебе счастье.
ИЛИ
Залей нормальную прошивку без ДК, сам разъем ДК надежно заизолируй. Туда не должна попадать не то что вода, но даже малейшая влага. 8-)Quest писал(а):у меня отсоединена колодка от самого датчика, прошивка стоковая
Скорее всего через концы отсоединённого разъёма, после попадания воды, начинает течь небольшой ток. Вот ЭБУ этот ток воспринимает, то как занижение/завышение/обрыв/итд итп.
Кстати очень интересно, что на стоковой прошивке не горит "проверь двигатель" Лампочка хоть целая?
Quest писал(а):я где- то читал, что он влияет на смесь тока на холостом и на низких оборотах, потом в создании её не участвует.
Срочно источник в студию!!! Это что-то новое в истории!!!
ИМХО: попытайся восстановить схему с лямда зондом (это называется система с обратной связью - почитай "мурзилку по эсуд, кстати там хорошая статейка о"вредности выкидывания лямды" - если ты стритрасер канечно).Quest писал(а):у меня отсоединена колодка от самого датчика, прошивка стоковая
Скорее всего через концы отсоединённого разъёма, после попадания воды, начинает течь небольшой ток. Вот ЭБУ этот ток воспринимает, то как занижение/завышение/обрыв/итд итп.
Кстати очень интересно, что на стоковой прошивке не горит "проверь двигатель" Лампочка хоть целая?
Quest писал(а):я где- то читал, что он влияет на смесь тока на холостом и на низких оборотах, потом в создании её не участвует.
Срочно источник в студию!!! Это что-то новое в истории!!!
ИМХО: попытайся восстановить схему с лямда зондом (это называется система с обратной связью - почитай "мурзилку по эсуд, кстати там хорошая статейка о"вредности выкидывания лямды" - если ты стритрасер канечно).Quest писал(а):у меня отсоединена колодка от самого датчика, прошивка стоковая. Вы точно думаете что это именно ДК ?
ты колеса задние открути и прокатись, а потом вопрос - по чему машина не тянет и ужасный скрежет сзади ))
Quest писал(а):я где- то читал
........................Смотря как отключен.
У мя датчик колодок тож отключен, но как дождь - начинает срабатывать... Потому что разъем намокает...
Quest писал(а):Всё дело в том что он у меня отключён, провода отсоединены, как может быть сигнал выскоим и одновременно показывать ошибку что нет сигнала. К тому же в сухую погоду ошибка 0134 так же всё время горит, а такого никогда не происходит. Странно
dimm33 писал(а):ты колеса задние открути и прокатись, а потом вопрос - по чему машина не тянет и ужасный скрежет сзади ))
...
+ много
Все разъемы с датчиков сними, тада ацки попрет