Как я делал шумку. Небольшой фотоотчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как я делал шумку. Небольшой фотоотчет. Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:18
Приветствую вас!

Итак, захотел я сделать шумоизоляцию моторного щита со стороны салона. На южке закупил материал на сумму 750 рэ.


По погонному метру каждого вида.

Торпеду снял за полдня. Ломать - не строить Smile
Тут все почти готово к обработке. Оказывается, печку можно снять без отсоединения радиатора от крана....




Приклеен первый слой. Как я понял, это что-то виброизоляции. Наклеелось все без проблем. Фольга с.ка острая и опасная!



Пошел второй слой. Вот с этим я намучался. Практически не гнется, пришлось его разрезать пополам, т.к. целиковый лист вообще н укладывался.



В довесок поставил назад старую шумку.
Потом начался ад. А точнее, я стал ставить торпеду назад. Полдня ушло на нормальную прокадку проводов, установку сигналки в более потайное место и прочие "радости". Очень долго мудился с тросиками управления отопителя, а именно, присоединение их к рычажкам. Я думал, что может быть несколько вариантов прокладки тросиков от печки к рычагам, через три часа выяснил, что только один. Больше особых проблем установка торпеды не имела.

Эффект? Присутствует. Конечно, то, что я сделал - лишь часть Большого Плана, но в слоне стало меньше шума мотора, чего я и добивался. На очереди - тот же моторный щит, но уже со стороны двигателя, а так же капот, крылья.

BONUS фото. 2115 с торпедой 2106!

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:23
куда панель дел? Shocked
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:25
Boriskin писал(а):

куда панель дел?


Приборку от 2106? Пошла на благо ЗАЗ 968 Very Happy

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:32
нееед!
куда делась панель от самары Shocked

#5:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:42
Нуачо симпотная приборка , самое главное нефигаа нечего лишнего
Very Happy

#6:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:43
Boriskin
он её обратно поставил, как и было
а эту просто для фотки прикинул)))

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:44
J_rockiN
Респект мужЫк, большую работу проделал.
J_rockiN писал(а):

Фольга с.ка острая и опасная!


Перчатки и скребок для льда рулят.

#8:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:46
Boriskin писал(а):

куда делась панель от самары


наверное продал и купил шумку....) :grin:

#9:  Автор: n0sОткуда: msk СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:06
"....но в СЛОНЕ стало меньше шума..." )))) сильно сказано Smile
#10:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:51
J_rockiN
Я рад за тебя! Действительно много работы проделано! ИМХО в салоне самое трудное это как раз под панелью приборов. Если есть еще фотки, выложи, очень интересно, может и я начну шумку делать. А со стороны двигателя нужно делать, будет ощутимо?

#11:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:53
J_rockiN писал(а):

но уже со стороны двигателя, а так же капот, крылья.


Shocked

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:09
J_rockiN писал(а):

BONUS фото. 2115 с торпедой 2106


нада было её приколхозить и оставить)))
маладец.
Я тоже собиралсо капитально всё сделать по весне между мотором и рулём, но уже не судьба Very Happy

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:35
Пасиба всем!
-=Worm=- писал(а):

Перчатки и скребок для льда рулят.


Учтем.
NEXUS_1090 писал(а):

но уже со стороны двигателя, а так же капот, крылья.


Я имел в виду места, где аккум, бачок стеклоомывателя и прочее. В тех краях.
NEXUS_1090 писал(а):

Если есть еще фотки, выложи, очень интересно, может и я начну шумку делать. А со стороны двигателя нужно делать, будет ощутимо?


Да там и нет больше фоток с какой-либо новой информацией. Все здесь. Со стороны двигателя? Думаю приход будет еще больше. У друга на Опеле Астра там шумка есть, в салоне очень тихо, движка почти не слышно.
#МиХа# писал(а):

он её обратно поставил, как и было
а эту просто для фотки прикинул)))


Ага Smile Причем встала почти как родная!

#14:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:33
а у меня вот так получилось - я кусочками лепил Very Happy













короче я всё подряд и везде позаклеивал. :-D

#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:54
deniska.75
Жёстко!
Но! Непонятно?
Зачем за крылом то обклеивать?
Какой приход?


J_rockiN
Отдельный респек!

Последний раз редактировалось: G-Unit (22 Января 2008 22:19), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:55
Цитата:

а у меня вот так получилось - я кусочками лепил


ипануться Surprised а не слишком ли???

#17:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:17
нормально! молодец! С колёсных арок дофига шума идёт. лишним не будет с дух сторон проклеить... Я себе мечтаю от моторного отсека зашумиться... Блин пугает съем и установка торпеды....
#18:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:22
На самом деле есть смысл делать не только моторный щит но и сразу хотя бы часть днища - до усилителей под сидушками, чтобы потом когда доделывать не снимать переднюю часть заводской шумки. А потом только сидушки снять и продолжить дальше назад. Торпедо снимать ничего страшного , более того - полезно в том плане что устранить всех сверчков которые там живут да воздуховоды проклеить и поставить как положено, если совсем время есть - еще и отопитель разобрать/проклеить. Делал полную шумку, в торпедо просто все болты протянул, время поджимало. Как потеплеет думаю всетаки сниму и проклею как положено, и отопитель. Имеет полный смысл воздуховоды которые к боковым соплам - обклеить теплоизоляцией, тогда решится проблема (из центральных - теплый вохдух, из боковых - прохладный). А в снятии/установке ничего особенного нету, главное - аккуратность, если первый раз - записывать что и как было или фотографировать, крепеж запомнить какой откуда.

И еще - автору следовало на моторный щит более толстую вибру положить, типа бимаст бомб - шумогашение было бы эффективнее

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:45
mikh2 писал(а):

И еще - автору следовало на моторный щит более толстую вибру положить, типа бимаст бомб - шумогашение было бы эффективнее


Пожалуй. Но это все-таки первый опыт Smile
А, еще задолбался откручивать рулевую колонку. Там два дальних болта со срезанными гранями, т.е. "круглый" болт. Зубило рулит! Вместо них при сборке вкрутил обычные болты.

#20:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:52
J_rockiN писал(а):

А, еще задолбался откручивать рулевую колонку. Там два дальних болта со срезанными гранями, т.е. "круглый" болт. Зубило рулит! Вместо них при сборке вкрутил обычные болты.


Вот из-за них так и не снял я приборку в свое время
нахрена их вообще туда такие впендюрили?

#21:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:55
Mih@il писал(а):

J_rockiN писал(а):

А, еще задолбался откручивать рулевую колонку. Там два дальних болта со срезанными гранями, т.е. "круглый" болт. Зубило рулит! Вместо них при сборке вкрутил обычные болты.


Вот из-за них так и не снял я приборку в свое время
нахрена их вообще туда такие впендюрили?



видимо чтоп не пережать. я вообще их клещами слесарными сдвинул, а потом тоже обычные вкрутил

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:57
shubin81 писал(а):

видимо чтоп не пережать. я вообще их клещами слесарными сдвинул, а потом тоже обычные вкрутил


Слушайте! А может поэтому у меня теперь руль, точнее вся колонка чуть правее стала, перекрыв тах от 2000 до 4000 об?

#23:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:36
J_rockiN, как будешь со сторонв двигателя делать, не разбирая ничего?
#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:42
Yasha05 писал(а):

J_rockiN, как будешь со сторонв двигателя делать, не разбирая ничего?


Почему не разбирая?
По большому счету надо снять рулевую рейку, для удобства работы - ресивер со штанами, шланги, патрубки, как-то отмыть щиток. Плюс к этому снять бачок омывателя, аккум, расширительный бачок и адсорбер.
Планирую делать это весной, так что пока не заморачиваюсь.

#25:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 05:48
mikh2 писал(а):

следовало на моторный щит более толстую вибру положить, типа бимаст бомб - шумогашение было бы эффективнее


1.) бимаст - виброматериал, а не шумо...

2.) проклеив всю свою машину по полной в несколько приемов, пришел к выводу что чем толще не значит лучше, а по хорошему - пофиг, вибропласта толщиной 2,1 мм что в авто49 по 230р за лист, выше крыши, а вот к возможнсти положить там где можно более толстый шумопоглощающий материал ябы уделил больше внимания, и желательно с минимальными разрывами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU