J_rockiN
Респект мужЫк, большую работу проделал.
J_rockiN писал(а):Фольга с.ка острая и опасная!
Перчатки и скребок для льда рулят.Boriskin писал(а):куда делась панель от самары
наверное продал и купил шумку....) :grin:J_rockiN писал(а):но уже со стороны двигателя, а так же капот, крылья.
J_rockiN писал(а):BONUS фото. 2115 с торпедой 2106
нада было её приколхозить и оставить)))
маладец.
Я тоже собиралсо капитально всё сделать по весне между мотором и рулём, но уже не судьба Пасиба всем!
-=Worm=- писал(а):Перчатки и скребок для льда рулят.
Учтем.
NEXUS_1090 писал(а):но уже со стороны двигателя, а так же капот, крылья.
Я имел в виду места, где аккум, бачок стеклоомывателя и прочее. В тех краях.NEXUS_1090 писал(а):Если есть еще фотки, выложи, очень интересно, может и я начну шумку делать. А со стороны двигателя нужно делать, будет ощутимо?
Да там и нет больше фоток с какой-либо новой информацией. Все здесь. Со стороны двигателя? Думаю приход будет еще больше. У друга на Опеле Астра там шумка есть, в салоне очень тихо, движка почти не слышно.#МиХа# писал(а):он её обратно поставил, как и было
а эту просто для фотки прикинул)))
Ага Причем встала почти как родная!Цитата:а у меня вот так получилось - я кусочками лепил
ипануться а не слишком ли???mikh2 писал(а):И еще - автору следовало на моторный щит более толстую вибру положить, типа бимаст бомб - шумогашение было бы эффективнее
Пожалуй. Но это все-таки первый опыт
А, еще задолбался откручивать рулевую колонку. Там два дальних болта со срезанными гранями, т.е. "круглый" болт. Зубило рулит! Вместо них при сборке вкрутил обычные болты.J_rockiN писал(а):А, еще задолбался откручивать рулевую колонку. Там два дальних болта со срезанными гранями, т.е. "круглый" болт. Зубило рулит! Вместо них при сборке вкрутил обычные болты.
Вот из-за них так и не снял я приборку в свое время
нахрена их вообще туда такие впендюрили?Mih@il писал(а):J_rockiN писал(а):А, еще задолбался откручивать рулевую колонку. Там два дальних болта со срезанными гранями, т.е. "круглый" болт. Зубило рулит! Вместо них при сборке вкрутил обычные болты.
Вот из-за них так и не снял я приборку в свое время
нахрена их вообще туда такие впендюрили?
видимо чтоп не пережать. я вообще их клещами слесарными сдвинул, а потом тоже обычные вкрутилshubin81 писал(а):видимо чтоп не пережать. я вообще их клещами слесарными сдвинул, а потом тоже обычные вкрутил
Слушайте! А может поэтому у меня теперь руль, точнее вся колонка чуть правее стала, перекрыв тах от 2000 до 4000 об?Yasha05 писал(а):J_rockiN, как будешь со сторонв двигателя делать, не разбирая ничего?
Почему не разбирая?
По большому счету надо снять рулевую рейку, для удобства работы - ресивер со штанами, шланги, патрубки, как-то отмыть щиток. Плюс к этому снять бачок омывателя, аккум, расширительный бачок и адсорбер.
Планирую делать это весной, так что пока не заморачиваюсь.mikh2 писал(а):следовало на моторный щит более толстую вибру положить, типа бимаст бомб - шумогашение было бы эффективнее
1.) бимаст - виброматериал, а не шумо...
2.) проклеив всю свою машину по полной в несколько приемов, пришел к выводу что чем толще не значит лучше, а по хорошему - пофиг, вибропласта толщиной 2,1 мм что в авто49 по 230р за лист, выше крыши, а вот к возможнсти положить там где можно более толстый шумопоглощающий материал ябы уделил больше внимания, и желательно с минимальными разрывами.