Троит при разогреве. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит при разогреве. Автор: СахалинецОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 15:42
Проблема такая:
После продолжительного стояния (день-два), после того как завелась, начинает троить двигатель. При прегазовке с секунду нормально, потом опять. Обороты падают до предела и двигатель дергается. После прогрева, все в норме - обороты, тяга, напряжение и т.д. Еще при открытом капоте - вроде как тарахтение в районе трамблера. Но может это потомучто двигатель колбасит...
Явно что-то с зажиганием...
Двигатель - 1,5 Карб.

#2:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:10
В мороз тоже подтраивает на разогреве - просто не обращаю внимания, пока не начинает упорно троить на холостых в пути - тогда по пути домой заезжаю к карбюраторщикам - 300-600 рублей в зависимости от степени засранности карба, и на 3-6 месяцев нет проблем
#3:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:14
Отрегулируй пусковое устройство, может быть стоит поменять свечи, хотя не уверен.
#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 16:31
Было такое.
1. Пробит или трещина в изоляторе свечи.
2. Плохие контакты в колпачках на свечах.
Ну это у меня. А причин м.б. оч много.

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:12
вв.провода, свечи, крышка трамблера, катушка
#6:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:57
У меня тоже такое было. Потом после очередной замены масла всё прошло. Я обалдел Shocked С чем это связано не знаю, может просто совпадение, а может и нет...
#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:33
Бывает иногда такое!
Борюсь тем что прогазую чудка(а когда и не газую) и засовываю подсос до уверенной работы на 1500-1600 об.

#8:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 05:59
ЮБА писал(а):


1. Пробит или трещина в изоляторе свечи.
2. Плохие контакты в колпачках на свечах.
А причин м.б. оч много.



Добавлю от себя.
3. Плохая изоляция ВВ проводов.
4. Может, просто по конденсату утечки есть в цепях высокого напряжения.
5. ВУТ проверь, шланг к впускному коллектору заглушить попробуй.

#9: Грешу на ВВ провода. Автор: СахалинецОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:25
Свечи поменял, карб - вряд ли. Катушку и коммутатор проверил. Может распределитель - вроде треск там какой то, но это уже сложнее...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU