Шаровые опоры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шаровые опоры. Автор: Kostyan/RNDОткуда: Росто-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:24
Итак пару дней назад начал прослушиваться противный металлический скрип на кочках.За эти пару дней потеплело, потекли ручьи и скрип начал усиливаться.Сегодня он стал просто раздражать, и поехал я на диагностику.Оказались обе шаровые опоры обиделись и стали скулить.Мастер пытался их лечить шприцем через пыльник, не помогло.Стоит ли мне их менять, или попробовать залить опять маслом, и нужен ли сход развал после замены?
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 21:42
Я бы больше к такому мастерюге больше не поехал.
Хреновый диагност.

#3:  Автор: GvardОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:09
Меняй шаровые, лучше это сделать в гараже ,чем на улице при морозе!!!
Развал делать не надо.

#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:23
Весьма спорное утверждение. Я бы всетаки после замены шаровых съезил на развал, но не сразу, а через пару недель.
#5:  Автор: GvardОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:27
Вова Длинный писал(а):

Весьма спорное утверждение. Я бы всетаки после замены шаровых съезил на развал, но не сразу, а через пару недель.


Спорить не буду, но после замены у себя шаровых ездил на развал, не потребовалось его делать

#6:  Автор: Kostyan/RNDОткуда: Росто-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:05
Мастер залил по пол шприца в каждую шаровую, типа сказал чуть поездий и скрип исчезнет.После диагностити катался пару часов не исчез.Потом приехал домой машина пару часов постояла на улице, когда снова поехал скипы исчезли полностью.
Мастер оказался хорошим.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:14
Сколько было у меня тачек, не было такого.
Мокут скрипеть изношенные сайлетблоки, подушки штанги поперечной устойчивости.
А вот шаровые, ИМХО скрипеть не должны.

#8:  Автор: Kostyan/RNDОткуда: Росто-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:18
Это были именно они потомучто скрип был при дёргании рулём, а масло он лил тока в шарорвые.Я тоже думал сначало на сайлент блок, что стёрлись резинки.
#9:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:22
baraban

Могут! Не как сайленблоки,конечно, но могут.

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:57
У меня был однажды скрип в рулевых при поворотах. Ну, это я хваленую трапецию от "Трека" поставил. А вот в шаровых не было.
Ну, нижние-то можно было и прошприцевать, ввернув масленочки вместо заглушек. Но уже литом, до выдавливания старой смазки (если она там была) под пыльник. Весьма полезное мероприятие. Только на новых это делать не рекомендуют спецы. Делал в свое время такое. И рулевые сверлил и шприцевал. Но это, когда помоложе был. А сейчас лениво.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU