Tony писал(а):менять шрус в сборе или только пыльник?
Tony писал(а):Замена пыльника и шруса вместе с пыльником стоит одинаково.
Я бы ШРУЗ менял. В идеале - оба.Tony писал(а):Какого фига, а?
воздух могли не впустить, вот он и мялся как ни надо
bocs писал(а):Так когда снимешь шрус то хорошо его вымой и ставь новый пыльник будет он ещё ходить
+1, я бы так и сделал
J_rockiN писал(а):В идеале - оба
куйли мелочиться, все 4 тогда!Aleks576 писал(а):А вообще лучше бы действительно найти месть где его промоют и новой смазкой набьют.
только сам: нафиг сервисмену заморачиваться, новый воткнуть проще, тем более в Engineer_Aleksej писал(а):Как это можно ШРУС погнуть???? :ooo:
действительно Tony писал(а):В общем и кувалда не помогла... Пипец приржавели.
это ты зря, могут быть траблы.J_rockiN
165.000J_rockiN писал(а):пока они не хрустят, не шумят (ттт)
один раз на одном пыльник поменял и все...J_rockiN писал(а):а сколько в среднем ходят ШРУСы (наружные) при условии непорваных пыльников? У меня уже почти 89 тыс. пробега, пока они не хрустят, не шумят (ттт). Просто интересно
Я в книжке по ремонту 21099 издат-во "Третий рим"читал, что ресурс ШРУСа при правильной эксплуатации равна ресурсу самого автомобиля! Boriskin писал(а):NEXUS_1090
эта если ездить тока прямо и невыше 50км в час тока в выходные и тока на дачу
ну вот я и не соглашусь :р