Замена тормозных дисков, косяк со шрусом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена тормозных дисков, косяк со шрусом Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:34
Решил диски поменять (9 мм осталось, а допустимый минимум 10.8 мм Very Happy), нифига не получилось. Всё открутил, но диск мертво на ступице сидит... Завтра буду кувалдой фигачить. Но самое грустное что заметил рваный пыльник шруса. нехороший человек! 8000 км назад менял оба наружных шруса (ставил GLO). Какого фига, а? Mad Справа ещё не смотрел, но есть подозрение что и там порван. Сам корячится не буду, что посоветуете, менять шрус в сборе или только пыльник? Вроде стука нет, но фиг его знает, может грязь попала и опять будет попадос на 600 рублей. Замена пыльника и шруса вместе с пыльником стоит одинаково.
#2:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:37
Так когда снимешь шрус то хорошо его вымой и ставь новый пыльник будет он ещё ходить.
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:37
Tony писал(а):

менять шрус в сборе или только пыльник?


Tony писал(а):

Замена пыльника и шруса вместе с пыльником стоит одинаково.


Я бы ШРУЗ менял. В идеале - оба.

#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:43
J_rockiN писал(а):

ШРУЗ



от слова "зкорость"? Smile Smile

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:56
Димoн писал(а):

от слова "зкорость"?


У меня уже зззегодня экзамен, так что мне что скорость, что ззкорость... Мозззг уже кипит....

#6:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 05:37
Tony писал(а):

Какого фига, а?


воздух могли не впустить, вот он и мялся как ни надо

bocs писал(а):

Так когда снимешь шрус то хорошо его вымой и ставь новый пыльник будет он ещё ходить


+1, я бы так и сделал

J_rockiN писал(а):

В идеале - оба


куйли мелочиться, все 4 тогда!

#7:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 09:38
Нехер его менять, ШРУС в смысле. Пусть пыльник сменят и усе. Это дешевле чем весь шрус. Себе по осени менял 100 рублей стоит. А вообще лучше бы действительно найти месть где его промоют и новой смазкой набьют.
#8:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:30
Aleks576 писал(а):

А вообще лучше бы действительно найти месть где его промоют и новой смазкой набьют.


только сам: нафиг сервисмену заморачиваться, новый воткнуть проще, тем более в
Tony писал(а):

Москва, Юх


#9:  Автор: Dow_Jones_Откуда: Курская губерния, г. Железногорск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:12
Я на сервисе поменял все пыльнкики ШРУСов (внутренние и наружние) сами ШРУСЫ мне промыли и забили туда по банке смазки шрус и все.
Не стоит сами ШРУСы здесь менять, ежели они не погнутые.

#10:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:34
Как это можно ШРУС погнуть???? :ooo:
#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:17
Engineer_Aleksej писал(а):

Как это можно ШРУС погнуть???? :ooo:

действительно Confused

#12:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 20:55
В общем и кувалда не помогла... Пипец приржавели. Very Happy Завтра на сервис, махну диски и шрус в сборе, уже купил GKN.
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 02:51
Tony
болтами их!

#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 09:04
Если диски давно не менялись,то мне даже раскручивание и торможение не помогло,грели газом. ШРУС я бы не менял пока,просто надо разобрать его,запомнить где какой шарик был ,все промыть и собрать.
#15:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:12
Tony, та же фигня была... почитай здесь!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141161&highlight=

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:08
Tony писал(а):

В общем и кувалда не помогла... Пипец приржавели.


это ты зря, могут быть траблы.

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:15
Вопрос: а сколько в среднем ходят ШРУСы (наружные) при условии непорваных пыльников? У меня уже почти 89 тыс. пробега, пока они не хрустят, не шумят (ттт). Просто интересно.
#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:53
J_rockiN
165.000
J_rockiN писал(а):

пока они не хрустят, не шумят (ттт)

один раз на одном пыльник поменял и все...

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:56
dimm33, спсибо. Но это при условии "не буксовать при вывернутых колесах" и т.д..........
#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:08
J_rockiN
я бы не сказал, я про то как стартануть и как колеса вывернуты если честно не думаю, читай, эксплуатация не бережная, выводы сделайте сами :)

+ ко всему менял сначало опорники, и еще тыщ через 20 пружины

#21:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 20:48
Значится так... Расчитывал поменять только шрус и диски... В итоге заменили диски (долго и сильно били большим молотком, снялись), колодки (поставил Ferodo зеленые) шрус, пыльник второго наружного шруса (начал трескаться, собака), сальник кулисы (случайно заметили что сопливится, поставили новый на герметик), подтянули ручник и сделали сход-развал. Surprised 8)

Тормозить машинка стала лучше, увереннее. Вибрации при торможении нет. :cool:

#22:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 21:10
J_rockiN писал(а):

а сколько в среднем ходят ШРУСы (наружные) при условии непорваных пыльников? У меня уже почти 89 тыс. пробега, пока они не хрустят, не шумят (ттт). Просто интересно


Я в книжке по ремонту 21099 издат-во "Третий рим"читал, что ресурс ШРУСа при правильной эксплуатации равна ресурсу самого автомобиля! Surprised

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 01:09
NEXUS_1090
эта если ездить тока прямо и невыше 50км в час тока в выходные и тока на дачу Very Happy

#24:  Автор: Fabrique СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 01:33
Раз про шрусы зашол разговор может подмогнете ?
Короче хруст слева очень сильный при повороте на лево и подъеме в крутую горку 65% ! поменял наружную гранату все осталось без изменений! Могла попасться граната бракованая или может быть вал сам гнутый? Брал фирму ГЛО! Мне сказали катайся пока так, хороший грят хруст на ружу вылезет( меня где нить с этим хрустом не выкинет на встречку или еще куда подалее?)! Мне кажеться прежний хазяин куда нить влетал левой стороной может и погнул его! ТОгда может весь поменять в сборе ? Плиз ваши предложения и пожелания !!

#25:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 03:20
Boriskin писал(а):

NEXUS_1090
эта если ездить тока прямо и невыше 50км в час тока в выходные и тока на дачу Very Happy

ну вот я и не соглашусь :р




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU