Ну тут целый букет проблем. В первую очередь по электрике. Обороты скачут скорее всего из-за плохих контактов в цепи коммутатора. Преряй все разъёмы глута коммутатора (Датчик холла, коммутатор, клеммы катушки, соединение со жгутом). Решив проблему с оборотами возможно решится проблема с остановкой двигателя.
Lancelot SPB писал(а):Не моргает задний левый поворотик, НО при ВКЛ повотника начинает моргать лампочка на кнопке обогрева заднего стекла. Отсальные два работают нормально
1. Проверить массу заднего левого фонаря, 2. Проверить жгут и клеммы на коротышь, 3. Проверить монтажный блок на замыкания. Монтажный блок может влиять и на первую проблему.DidJ писал(а):Ну тут целый букет проблем. В первую очередь по электрике. Обороты скачут скорее всего из-за плохих контактов в цепи коммутатора. Преряй все разъёмы глута коммутатора (Датчик холла, коммутатор, клеммы катушки, соединение со жгутом). Решив проблему с оборотами возможно решится проблема с остановкой двигателя.
Lancelot SPB писал(а):Не моргает задний левый поворотик, НО при ВКЛ повотника начинает моргать лампочка на кнопке обогрева заднего стекла. Отсальные два работают нормально
1. Проверить массу заднего левого фонаря, 2. Проверить жгут и клеммы на коротышь, 3. Проверить монтажный блок на замыкания. Монтажный блок может влиять и на первую проблему.
так блин, если контакт отходит...двигатель то подглыхал или глох но уж никак бы не газовал в 6000 об??? и вообще непонятка...как двиг может колбасить до 6000...ну я понимаю до 2500 еще...
пысы...хотя ели только стрелка скачет а не двиг так обороты набирает!DidJ писал(а):Насколько я понял, тут просто про расколбас стрелки.
походу...ну так и стрелка при пропадании контакта в 6000 не буит уходить! либо автор чот непрально пишет, либо чтот серьёзно коротит и тах 6000 выдает!...хотя когда я эксперементировал с тахом....там всего то 3 контакта...так вот если что не так сделать - стрела просто падает...если подключить то просто встает ! но никак уж не 6000!