Слабо стало греть печка ВАЗ-2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Слабо стало греть печка ВАЗ-2112 Автор: Ivamg СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:16
ВАЗ-2112, июль 2004г.в. Осенью заменил родной тосол (был уже ржавый) на Феликс 40. Раньше таких проблем не было. После замены тосола дует теплый ветерок из печки и стало гораздо холоднее в салоне. Только после 80 гр. дует более-менее горячий воздух. Термостат вроде бы открывается после 84 гр. Заслонка закрывается. Может ли быть в печке воздушная пробка и если да, то как ее выгнать?
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:21
Надо было заливать с открученным патрубком подогрева дроссельной заслонки, до момента когда из шланга пойдет тосол.
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:22
Ivamg
Уровень ОЖ проверте, при необходимости долить до нормы. САУО какой 0 1 2 3 4 или 0 А 1 2 3?

#4:  Автор: Ivamg СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:48
Замену делал на СТО. Движок стал греться дольше. Патрубок, вроде бы, слесарь не откручивал. По его указанию купил 6 литров тосола, которого не хватило. Потол по его указке - залил уже сам еще 1 литр и забыл закрыть крышку бачка. Через 5-7 дней посмотрел уровень тосола - залил еще 1 литр и поставил новую крышку на бачок. Уровень до метки.
Что такое САУО?

#5:  Автор: Ivamg СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:49
Доехало! САУО 01234
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:51
Уровень ОЖ в норме?
#7:  Автор: Ivamg СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 14:53
Выше написано - уровень ОЖ до метки в бачке.
#8:  Автор: Ivamg СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:16
Vlad B!
А сейчас можно попробовать открутить патрубок подогрева дроссельной заслонки?Поможет?

#9:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:26
Открой крышку бочка ОЖ и погазуй немного пару минут.
#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:28
Ivamg
С пароотводящих шлангов тосол бежит?

#11:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:41
GVG писал(а):

С пароотводящих шлангов тосол бежит?


а он должен на хх бежать, или не обязательно.
может по моей проблеме подскажешь чего, в соседней ветке

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:45
kanevs писал(а):

а он должен на хх бежать, или не обязательно.


Да.
kanevs писал(а):

может по моей проблеме подскажешь чего, в соседней ветке

ссылку дали бы сразу что бы не искать Wink

#13:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:56
GVG
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169859

т.е. на хх из пароотводящей трубки ВСЕГДА должен лится тосол, правильно. а если не льется, где рыть.

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:08
kanevs
Читал. не могу дать однозначного совета. Тем более в начале писалось одно, а в конце другое Sad
IMHO Варианты.
1.) Прокручивается крыльчатка на помпе или поломана, на ХХ не хватает потока.
2.) пробита прокладка головки блока (Заметно по свечам, дыму из выхлопной и в бачек бы булькало хорошо, но при стандарном подключении шлангов)

#15:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:37
GVG
отписал еще симптомов в той ветке, посмотри, может чего еще в голову придет. сюда не стал, пусть будет в одном месте.

#16:  Автор: Ivamg СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:40
Сегодня вечером так и сделал: прогрел движок до 94 гр., открыл крышку бачка и погонял на повышенных оборотах. Потом еще на заглушенном движке покачал нажатием шланга перед радиатором. Завтра будет видно. Спасибо за подсказки.
Всем удачи на дорогах!
С уважением, Иван.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU