Показометр уровня топлива... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Показометр уровня топлива... Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:28
Есть проблемка - при нажатии на педаль газа стрелка отклоняется в сторону уменьшения показаний, литров на 5, когда отпускаешь педаль медленно возвращается назад... напрягает, особенно когда в баке уже остается литров 10, едешь и думаешь - кончится бенз или еще нет Smile массы на панель приборов вроде проверил, датчик топлива снимал и проверял сопротивление по мурзилки, тоже нормально вроде... кстати, такая фигня стала наблюдаться по-моему после антикора днища по осени...
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 15:40
Yad писал(а):

Есть проблемка - при нажатии на педаль газа стрелка отклоняется в сторону уменьшения показаний, литров на 5, когда отпускаешь педаль медленно возвращается назад...


Это на ходу происходит?

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:03
Это мгновенный расход топлива Wink
Напруга в бортовой сети не скачет?

#4:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:31
J_rockiN писал(а):

Yad писал(а):

Есть проблемка - при нажатии на педаль газа стрелка отклоняется в сторону уменьшения показаний, литров на 5, когда отпускаешь педаль медленно возвращается назад...


Это на ходу происходит?


ага, на ходу...

#5:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:31
J_rockiN писал(а):

Yad писал(а):

Есть проблемка - при нажатии на педаль газа стрелка отклоняется в сторону уменьшения показаний, литров на 5, когда отпускаешь педаль медленно возвращается назад...


Это на ходу происходит?


ага, на ходу...

#6:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:34
Рена писал(а):

Это мгновенный расход топлива Wink
Напруга в бортовой сети не скачет?


ржал... Very Happy
да нет вроде, ну в пределах десятых долей, по показаниям цифрового вольтметра, но это я думаю нормально Smile

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:46
Бак плоский, бензина мало и под действием инерции он переливается по баку вот и плавают показания указателя топлива
#8:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:54
Ev-Geniy писал(а):

Бак плоский, бензина мало и под действием инерции он переливается по баку вот и плавают показания указателя топлива


+1
Так же при торможении больше показывает

#9:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:16
M_74 писал(а):

Ev-Geniy писал(а):

Бак плоский, бензина мало и под действием инерции он переливается по баку вот и плавают показания указателя топлива


+1
Так же при торможении больше показывает



При торможении понятно... но там на чуть-чуть совсем и возвращается сразу обратно... а тут на четвертую часть всей шкалы, да и не плавает, а так и держится, пока педаль газа не отпустишь... пока забил, но как уже сказал напрягает иногда... да еще заметил, что чем меньше бензу, тем на большее значение отклоняется... т.е. например еще полбака, а давишь тапку, он показывает 1/4, а то и меньше и жадный глаз гореть начинает Very Happy

#10:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:26
Yad писал(а):

и жадный глаз гореть начинает


это подтверждает, что поплавок действительно так движется, а не с приборкой проблемы

#11:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:42
вот понять бы - почему он так движется, как я уже говорил - сопротивления самого датчика в разных положениях поплавка проверил по мурзилке... неужели там такая сила всасывания бенза, што образуется воронка, которая не успевает заполняться бензом из остальной части бака Very Happy полтергейст, блин... да и не было вроде раньше такого, хотя я уже не в чем не уверен Smile
#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:57
фига себе теории... Smile
Если при ускорении или замедлении стрелка показометра топлива показывает разное значение, то это значит, что есть глюки в приборке. Поплавок естественно дергается туда-сюда, и это нормально, от этого не уйти. Чтобы стрелка не дергалась вслед ему, в приборке реализована некая задержка или "усреднение". Т.е. если сопротивление датчика за 5 секунд из N перешло в N+d, а через 10 вернулось обратно в N, то стрелка опуститься не успеет. Схему приборки не знаю, но подозреваю что там какой-нить конденсатор стоит с доп. сопротивлением... не буду утверждать, как точно эта схема работает.

#13:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:57
там не кондесатор, там смазка специальная на оси стрелки демпфирующая
#14:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:58
там не кондесатор, там смазка специальная на оси стрелки демпфирующая
#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:59
Помоему это называется демпфер. Он не дает резко менять положение стрелки указателя.
Походу попловок в баке установлен не в центре бака а ближе к передней части (пока не лазил туда, незнаю, только догадки) поэтому даже при малейшем ускорении бензин уходит в заднюю часть.

#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 00:02
на приборку выводятся средние показатели,т.к. бенз плавает.Это походу либо глюк датчика либо что-то не то с приборкой.
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 07:09
на карбовых датчиках уровня топлива используется проволочный резистор.
Намотан он не ахти как и нелинейность афигенная.

#18:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 07:45
Рена писал(а):

нелинейность афигенная.


Это точно, даже несмотря на то, что на резисторе навивка с переменным шагом Sad

#19:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:13
Рена писал(а):

на карбовых датчиках уровня топлива используется проволочный резистор.
Намотан он не ахти как и нелинейность афигенная.


У меня тачка 88 года, там в датчике не проволочный резистор, а нанесено покрытие электропроводящее... но как уже говорил - сопротивления в разных положениях соответствуют исправному датчику... осталось тока приборку разобрать Smile кто-нить разбирал? что-то я как-то снял ее, а там плата в корпусе держится на пластмассовых заклепках, не охота их ломать... или как еще вытащить сам датчик не ломая?

#20:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:20
в баке на бензонасосе стоит пластиковый стакан, что не дает топливу сильно колебать поплавок при движении (разгоне/торможении), так ты сними бензонасос и посмотри стоит ли стакан на нем, а то может соскочил с пластиковых заклепок. У меня такая же шляпа была.
#21:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:27
Garik 21015 писал(а):

в баке на бензонасосе стоит пластиковый стакан, что не дает топливу сильно колебать поплавок при движении (разгоне/торможении), так ты сними бензонасос и посмотри стоит ли стакан на нем, а то может соскочил с пластиковых заклепок. У меня такая же шляпа была.



у меня карб Wink

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:29
Yad
За 10 лет можно и поменять датчик, там покрытие уже давно стерлось.

#23:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:30
Рена писал(а):

Yad
За 10 лет можно и поменять датчик, там покрытие уже давно стерлось.


менял, как раз на тот который с проволочным резистором, у него сопротивления другие, показометр стал врать совсем, да и стрелка отклонялась так же как и на старом, вернул взад... вобщем у меня две мысли, может с массой что не так - черный провод который прикручивается к датчику уровня в бензобаке, я не нашел где этот провод прикручивается другим концом к корпусу... может кто подскажет?
Либо сам датчик в приборке звездит... как его вынуть, не ломая всю панель?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU