Настройки карба под 21084. Помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Настройки карба под 21084. Помогите... Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:11
Есть двигатель 21084.
В интернете есть много инфы по этому мотору. Только вот проблема в том что разные люди говорят по разному.
Кто-то говорит что это 1600, а другие говорят что 84 - это размер поршней, и соответственно этот данный двигатель может быть как 1600, так и 1700 и 1800.
Карбюратор на нём стоит от тайги. В связи с этим мне интересно какие жиклёры должны стоят в первой и во второй камере.
Какой трамблёр должен быть на таком двигателе, ведь объём отличается на 100, и я так понимаю должны изменится и углы опережения зажигания. Какой началный угол опережения зажигания устанавливать на таком двигателе.
Не могли бы специалисты ответить на данный вопрос.
Номер агрегата 0003313.
Если возможно дайте ссылку на график замера внешней характеристики.

#2:  Автор: vesОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 03:52
84 -1600 купи 84карбюратор
8-)

#3:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:27
Mex27
Ниче не трогай....карбер от тайги не видел, но думаю что он типа 21073. Т.е. диффузоры 24/24. Если так - трогать ниче не надо. Жиклеры - как на стандартном 21073. Зажигание настраивать как обычно (стробоскопом)
21084 - 1600 двигатель. Колено там 74,8, поршни 82 по идее.

#4:  Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:55
Да, ты прав, карб ДААЗ 21073-хххх он шел вместе с двиглом. В документах по крайней мере написано, двигатель 21084 с агрегетами и навесным оборудованием. Покупал предыдущий хозяин, в 2001 году. Просто крышка на карбе там стояла от 2108. В связи с этим закрались сомнения по жиклёрам и трамблёру, потомучто трамблёр тоже 08. Вот и хотелось бы узнать какие жиклёры туда ставить, какой трамблёр ему нужен, и какой начальный угол опережения зажигания.
#5:  Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 18:02
Где же те ВАЗовские специалисты про которых говориться в разделе этого форума? Или это так... для красного словца...
Хотелось бы услышать от них ответ на вопросы...
Или хотя бы боле-менее полную инфу по данному двигателю...
ОПП - отзовитесь...

#6: Re: Настройки карба под 21084. Помогите... Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 22:06
Mex27 писал(а):

Есть двигатель 21084.
В интернете есть много инфы по этому мотору.

где есть в интернете инфа по этому мотору? дай ссылок пожалуйста! я искал, ну нашел какую-то общую информацию.

#7:  Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 18:26
В том то и дело, что инфы много, но вся она ни о чём.
Если делаются такие моторы, то хотябы потрудились бы информацию о нём предоставить... А общие 1600, 90 л.с. и ни чего не трогай - это конечно хорошо и спасибо, но хотелось бы побольше...
Хотя я понимаю, если нужно больше - разбери и посмотри, если не можешь разобрать - то и этого достаточно...
Те кто их делал (ОПП) - им на нас насрать...впрочем как и всему ВАЗу на своих клиентов. Тем кто их умеет делать - это их хлеб. Всё логично, хрен что узнаешь...

#8:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 20:10
Кстати, с лошадками там не всё понятно. Где-то пишут 82, где-то 85, где-то 90. Сам искал одно время.
С карбом всё ясно, трамблёр - с 21083, зажигание мне стробоскопом выставляют. Пробег двига около 90000 км. На газу. Компрессия уже 8-11-10-10.
А на форуме ещё у кого есть такие движки?:cool: А то маловато народа отписалось. Sad

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 20:22
genich писал(а):

А на форуме ещё у кого есть такие движки?


Да чёт я не припомню чтоб тут у кого то 084 мотор стоял Confused

#10:  Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 20:56
по поводу лошадей боле мение ясно, лошадь это лирика, измеряют не лошади а киловаты... а обще мирового соотношения киловат/лошадь нет. это первое. второе, это то что этот двигатель делает ОПП малыми партиями... соответственно как пьяный моторист положит распред вал так лошади и будут бегать...
Наверно поэтому и нет инфы, они на ОПП сами не знают какие моторы делают, в общем как повезёт... от ВАЗа другого ждать и не приходится... наверно за это мы его и любим... есть что подделать, доделать, улучшить...

#11:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:04
Mex27
Уже не делают. В 2003м прекратили. Хороший двиг был. На разгоне от 12ки 16тиклапанной не отстаю нифига.

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 04:06
Mex27 писал(а):

Где же те ВАЗовские специалисты про которых говориться в разделе этого форума? Или это так... для красного словца...


2й вариант ИМХО. Confused Раньше были, сейчас заняты. Хотя ХЗ. Может шифруются Smile
Mex27 писал(а):

Какой трамблёр должен быть на таком двигателе, ведь объём отличается на 100, и я так понимаю должны изменится и углы опережения зажигания. Какой началный угол опережения зажигания устанавливать на таком двигателе.


Как обычно. 1600 и 1500 - небольшая разница, изменения могут коснуться только режима когда вакуумный регулятор УОЗ работает, а это ХХ, и изменение на 1/16 не думаю что повлияют сильно. У некоторых вообще он не работает и ничего - ездит.
А дальше зависимость от оборотов такая же примерно как и у стокового - выставляешь начальное значение и не паришься.
ЗЫ имхо. Так что забей на трамблёр, карб от нивы. Его ремкомплект и покупай Wink
genich писал(а):

А на форуме ещё у кого есть такие движки? А то маловато народа отписалось.


Зайди в раздел тюнинг. Не такие движки, но по объёму такие точно найдутся. и 1.7 будут и может больше. 8-)

#13:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 11:15
Товарисчь, Mex27! Ты же ны в провинции живёшь, а в SPb. Сходи в лобаз и купи книгу "Карбюраторы "Солекс". Обслуживание и ремонт. Иллюстрированное руководство - Москва, ЗАО "КЖИ "За рулём", 2004г. (серия "Своими силами"). Это полное руководство по ВАЗовским Солексам и их модификациям. Гарантирую, вопросы отпадут. Кроме угла зажигания.
Если влом покупать, то вот из книги. Карб 21073-1107010 устанавливается на ВАЗ-21213 "Нива" рабочим объёмом 1,7л.
Диффузор - 24/24
Главный топ. жиклёр - 107,5/117,5
Главный возд. жиклёр - 150/135
Тип эмульсионной трубки - ZD/ZC
Жиклёр ХХ - 39-44/-
Воздушный жиклёр ХХ - 140/-
Пуск. зазор возд. заслонки - 3мм
Пуск. зазор дрос. заслонки - 1,1мм
Кулачёк ускор. насоса - 4
Сектор-привод возд. заслонки - 6

#14:  Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 13:03
Спасибо Большое!
А двигло действительно хорошое, не знаю как сравнение с 16V, я ещё серьёзно с такими не заезжал, но вот то что он на 2 передачи сток коробки до 110 км разгоняется без напрягов это точно помощь в светофорных гонках ))) столько раз помогало... потом 3 и шансов уже человеку не оставляешь...

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 13:53
Mex27 писал(а):

но вот то что он на 2 передачи сток коробки до 110 км разгоняется без напрягов это точно помощь в светофорных гонках


Спидометр врёт... Или ты мотор до 8000 оборотов крутиш? Very Happy

#16:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 16:30
х123ас
Скорее всего, 3 - 110-120кмч, 4 - далее. Сам так езжу.

#17:  Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 19:42
Нет, до 8000 не крутит, а вот до 7000 легко...
спидометр может и врёт, но я то по нему ориентируюсь... так что для меня 7000 - это 110

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:20
Не хочу показаться занудой, но даже на паре 3,7 7000 на второй это 103 кмч Very Happy
#19:  Автор: Mex27Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:28
ну и хрен с ним )))
#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 23:08
У мну ровно на 10 км/ч врёт в большую сторону при 70 км/ч. Дальше при 110 уже 125 кажет. Smile
Дальше не проверял, т.к. больше 90 оч редко стал ездить. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU