О ржавчине дверей... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: О ржавчине дверей... Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:06
Сори если баян. Начал подгнивать низ дверей. У знакомого на 9 видел резинка приклеена снизу, в месте стыка. Вопрос такой: если поставить эту резинку можно ржавчину победить?
#2:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:08
Знакомый на своей девятине снял их и у него буквально за полгода начал низ дверей цвести......
По теме:Сначало удали ее)а потом и резинки поставь.Кстати я тож заинтересован в покупке резинок.

#3:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:10
WhiZ удалить в смысле ржавчину? Smile
А скока эти резинки стоят и как называются?

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:18
Я б не стал. ИМХО под резинку будет грязь попадать и влага не удаляться.
Себе никогда не поставлю. ИМХО и в стоке неплохо безо всяких резинок. Просто почаще обрабатывать дверь чтоб не гнила.
Когда у мну низ начал гнить то на одной двери снял всё зашкурил и обработал. Помогло на одну зиму. Потом ещё сильнее проявилось. Вывод: ржавчику не остановить. Ктото про раст-стоп грил но я никогда не юзал.
ЗЫ тупо двери и крылья по кругу поменял. 8-)

#5:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:26
Serduk ну по моему резинка все равно прикрывает основные места
#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:33
nick765
Прикрывает уже появившуюся, разве что на душе спокойней.
Но не препятсвует появлению, с ней все хреново сохнет и проветривается, а летом так вообще преть будет.

#7:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:35
а если ее на герметик?
#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:39
nick765 писал(а):

Serduk ну по моему резинка все равно прикрывает основные места


ПРикрывает то что видно.
А если не видно то это ещё не значит что ржаветь не будет. Днище мы не видем со стороны салона. Но ведь ржавеет. И потому, что там влага долго зареживается.
Я видел эти резинки. У них как раз форма такая, чтобы туда влага затекала.
ЗЫ тебе конечно решать - у мну всёравно не встанут, т.к. двери очень низко сидят (точнее пороги я слишком высоко приварил)... Confused

#9:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:40
WhiZ
На герметик тож не поможет ржавчина лезет изнутри из шва закатанного так что сверху её закрывать ИМХО смысла нет! Лучше дверь снизу и изнутри запрыскать тектил цинком или раст стопом они чутка ржу приостанавливают!

#10:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:40
Вообще есть маза зашкурить до металла (болкаркой?..) и обработать битумной мостикой, когда антикор днища делал покупал такую вовнутрь - не засыхает практически (вычитал в тестах "за рулем" конкретную марку с такими свойствами), через год снимаешь слой - а под ней блестящий металл... Естественно внешние детали ей не обработаешь - сойдет...
#11:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:43
А еще тема есть пушечное сало растопить феном :cool:
#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:46
nick765
Обработай всё нормально и приклей как надо!
Если жучок в нутри метала завелся то ппц, а если с наружи то зачичлил прогрунтовал, каким-нибудь антигравием и т.д.
Где-то в инете читал про то как один автолюбитель кромки всех дверей на всех машинах проклеивал резинкой вырезаной из старой камеры.

#13:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:49
Arsjushka писал(а):

А еще тема есть пушечное сало растопить феном :cool:



Да-да, пушечное сало тоже тема, хороший антикор говорят

#14:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:23
если ржа там пошла, то эта резинка ток усугубит все дело. имхо не нужное брахло.
надо зачищать все и убирать, а не прятать с глаз долой.

#15:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 20:17
У меня стоят,вроде пока не преет.
#16:  Автор: HJOОткуда: Приволжский ФО СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:06
Очень не советую ставить эти резинки. Наоборот, их стоит убирать. Пример: у знакомого была 2109 2001гв,- машинка оч хорошая, снаружи придратся не к чему (кроме естественных сколов лакокрасочного покрытия), а за счет этих резинок, как потом выяснилось, на дверях образовалась очень серьезная коррозия. Причем все это в городе где никогда не посыпают солью.
Я бы посоветовал (если есть опыт и желание) зачистить все шкуркой, обезжирить, промазать хорошим преобразователем ржавчины в грунт (который покрывается микропленкой). А потом поверх нанести антигравий (типа Body950) или что-нибудь аналогичное (только не советую покупать аэрозольные варианты, т.к. зачастую они разбавлены на 30% если не больше и эффект пропадает). Ну и разумеется периодически мыть машину.
Это, имхо, мое мнение. Если знающие люди в чем-то не согласны, то поправьте Smile

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:13
От этой резинки только сильнее ржавчина пойдет.
#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:27
вот что я скажу, основываясь на своем опыте.
если низ двери заржавел, то это значит, что внутри нижней завальцовки двери начался необратимый процесс коррозии и он уже вылез наружу Sad
Для начала острой плоской отверткой отдираем шовный герметик снаружи шва. Под ним, скорее всего вы увидите следы ржавчины.
Обычно они кончаются в 2-4 см от нижний кромки, если "идти" вверх вери по боковой завальцовки. В запущенном случае специально изготовленным крючком (можно пожертвовать отверткой) отгибаем завальцовку. Можно на 90 градусов. Если действовать аккуратно, до краска и железо не пострадает. Далее делаем из ножовочного полотна по металлу этакие крючки. С помощью них, проволочной щетки и т.п. очищаем все от ржавчины. Если зачистить хорошо и коррозия много не повредила, то можно загрунтовать и завальцевать потом назад. Если уже "прозвонил колокол", то берем опять полотна и затачиваем их "на клин". Изнутри двери вбиваем их в шов - чтобы внешняя накладка отошла от каркаса двери. Вычищаем шов, низ каркаса от грязи и старого антикора. Теперь один важный момент! С помощью крючков, изготовленных выше из ножовочного полотна, вычищаем углы двери. Если посмотреть с внутренней стороны двери, то эти карманы находятся в уголка двери ниже загибов каркаса двери. Надо сделать это очень тщательно. Как всё почистили - заливаем все растворителем и моем щеткой. Можно на мойку заехать и профигачить все "керхером". Естественно, лучше делать это летом.
Как все просохнет, собираем всё и проливаем всё Раст-Стопом для скрытых полостей. И проливать им 2 раза в сезон изнутри двери и в нижний шов. Все остальные меры герметизации только усугубят состояние. Проверено лично.

P.S. Уровень вмешательства, описанные выше, нужно применять по месту, в зависимости от состояния поврежденного элемента.

P.P.S. Если уже дыры появились, то маленькие можно замазать автопластилином, большие - варить (заплатки, замена куска по нижней кромке, уголки, всей внешней части двери, всей двери).

#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 02:16
Если резинки поставить,то еще быстрее сгниет.
#20:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 02:36
Я что-то так и не понял, про какие резинки речь идёт? Sad Может фотку кто выложит?
#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 03:06
внизу по дверям напердоливают резинку,которая со временем отваливается и под ней все сгнивает.
#22:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 03:11
SPGEAR писал(а):

внизу по дверям напердоливают резинку,которая со временем отваливается и под ней все сгнивает.


Понял... спасибо! Embarassed

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 03:15
FIXIR писал(а):

Понял... спасибо


да незачто 8-)

#24:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 11:08
Anson писал(а):

если ржа там пошла, то эта резинка ток усугубит все дело. имхо не нужное брахло.
надо зачищать все и убирать, а не прятать с глаз долой.



Так речь идет о том, чтобы в начале зачистить , закрасить промазать антикором, а потом для сохранности сверху резинку надеть и герметиком промазать...

#25:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 11:37
nick765, вот вот! В это и вопрос! Стоит ли одевать резинки после ревизии?!!

Я летом тоже все вскрыл там, выковырял, преобразователем промазал. Загрунтовал углы дверей а потом все намазал мовилем по нескольку раз. Тоже вот думаю, по весне еще раз ревизию провести, опять намазать хорошо мовилем и надеть резинки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU