Как заряжать аккумулятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как заряжать аккумулятор. Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 21:40
Решил вот сам заряжать аккумуляторные батареи, но особо в этом не разобрался, даже после чтения инструкций, остались некоторые вопросы.

Купил ореометр, купил зарядное устройство с "ручным" и "авто" режимами - http://www.avtoelektrika.ru

Знаю, что напряжение на батарее надо проверять после того как она постоит примерно 8 часов.

Замерил, оказалось 12.09 вольт.

Замерил плотность ореометром, он показал, что почти разряжена, чуть ниже желтой метки.

Знаю, что нужно в каких-то случаях добавлять дистилированную воду в банки.. когда? Подозреваю, когда пластины оголенные и доливать надо, чтобы пластины были покрыты полностью, я прав?

Где эту дистилированную воду брать? Или можно просто из под крана воды долить?

Также знаю, что нужно заряжать с открытыми банками, чтобы газы выходили и не взорвалось ничего.


Правильно ли я понимаю, что если заряд нормальный, то и плотность должна быть в пределах нормы, а также и наоборот? То есть напряжение и плотность взаимосвязаны? Или это не так?

Вообщем, кто сам заряжает, расскажите последовательность действий, а то боюсь взорвусь нахрен с этой батареей.

Аккумулятор обычный тюменьский "Медведь", на 62 ампера.

Наверное лучше заряжать в "авто" режиме, чтобы целый день не сидеть и не следить за батареей?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:02
Воду доливать когда пластины не закрыты водой, покупать дистилированную воду можно в аптеке или в авто магазине. Из по крана нельзя, смерть АКБ. Заряжай на автоматическом режиме.
#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:04
SergeyE писал(а):

Где эту дистилированную воду брать?


В автомагазине .. аптеке .. больнице Smile)
SergeyE писал(а):

Или можно просто из под крана воды долить?


Можно, а потом выкинуть АКБ
SergeyE писал(а):

Правильно ли я понимаю, что если заряд нормальный, то и плотность должна быть в пределах нормы, а также и наоборот? То есть напряжение и плотность взаимосвязаны? Или это не так?


вроди так Smile
SergeyE писал(а):

Вообщем, кто сам заряжает, расскажите последовательность действий, а то боюсь взорвусь нахрен с этой батареей.


Небойся с открытыми банками невзорвёться 100% если над и около него курить небудеш.

Я заряжал вручную
Сначало 4 ампера до кипения , пол часика покипел и потом 2 ампера наночь и с утра свежайшая батарейка. Smile

тока я электролит менял а не дис воду доливал

#4:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 01:11
Цитата:


Знаю, что напряжение на батарее надо проверять после того как она постоит примерно 8 часов.

Замерил, оказалось 12.09 вольт.


Аккум недозаряжен , надо еще заряжать.
Методика здесь:http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#4.2

#5:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:29
Я заряжаю в режиме автомата, дольше по времени получается, примерно 12 часов. Но это смотря насколько АКБ разряжена.
Напряжёметром можно и не пользоваться... Плотность померял, убедился, что 1,27..1,29 Значит всё ОК.

#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:35
p_and писал(а):

Напряжёметром можно и не пользоваться... Плотность померял, убедился, что 1,27..1,29 Значит всё ОК.


Это если банки можно открыть , но если аккум необслуживаемый , то только по напряжению.

#7:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:53
ortodox писал(а):

Это если банки можно открыть , но если аккум необслуживаемый , то только по напряжению.



Согласен..

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:01
ortodox писал(а):

но если аккум необслуживаемый



Чото я не встречал АКБ у которых ячейки не доступны, обычно у всех крышка пластиковая с клапанами-пробками.

Народ, не курите рядом с АКБ, там водород чистейший выделяется, может пол хаты/гаража разнести. 8-)

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:02
x-soft писал(а):

пол часика покипел



Оно не кипит, оно водород испускает. Very Happy

#10:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:23
Vlad B писал(а):

Чото я не встречал АКБ у которых ячейки не доступны


У меня такой Sad ... Акуму 4 года (БОШ), оч хотелос убедиться перед зарядкой, что пластины не оголены, но нет доступа к ячейкам - токо небольшие вентиляционные отверстия по бокам 8-) ...

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:09
Дмитрий С-Пб
А если под наклейкой посмотреть Smile

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:15
Vlad B писал(а):

[Чото я не встречал АКБ у которых ячейки не доступны, обычно у всех крышка пластиковая с клапанами-пробками.

-)


Есть такие Варты и Боши , что дырку разве дрелью просверлишь. 8-)
но даже если есть крышка с клапанами , снимать ее часто нельзя , теряется герметичность.
Достаточно раз в год снять , проверить уровень.

#13:  Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:27
Заряжаю батарею уже скоро почти сутки будет. Появилось пара вопросов.

Сколько раз за все время эксплуатации батареи можно доливать дистилированную воду?

Ведь по идее она разбавляет электролит и безконечно ее доливать нельзя.

Заряжаю в режиме "Авто", наблюдаю выделение водорода и что-то вроде кипения (постоянно), то есть на само кипение вроде не похоже, скорее пузырки изнутри вылупляются, 1-3 в секунду, слышно шипение.

Читал, что нужно останавливать зарядку, когда кипеть начинает, чтобы коррозии пластин не было.

Но ведь я заряжаю в режиме автомата, а ток до нуля еще не опустился (где-то 2,2A сейчас).

Это нормально или нужно срочно вырубать все?

Пузыриться уже где-то часов 10.

#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 21:12
SergeyE писал(а):

Сколько раз за все время эксплуатации батареи можно доливать дистилированную воду?


Пока пластины неразваляться Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU