sebfontaine писал(а):Ага, мечтать не вредно! Это все на рус автопроме появится еще через 5-7 лет!!!!
надеюсь его уже не будетTATARIN писал(а):А я надеюсь будет. Нормальные аппараты . Смотрели калину 1,4 с подушками и АБС 267 т..р.если не внешность очень прикольная машинка. Будем ждать Приору, Калина универсал в продаже Хетч Приора говорят в 14 числах февраля.появиться.
да хетч я пожалуй тоже посмотрю но если будет далеко за 300 то тока посмотрю . ВАЗа вроде не будет они договор с рено подписали помоему с 2012 года собирать рено будут но енто инфа не точная.TATARIN писал(а):Я последнее время на Ваз только любуюсь. Посмотрим что получиться из Хетча очень интересно....
А что там должно получиться крышку богажника переделают и все. Уже бы и дисковые тормоза пора да и ксенон не помешал быTATARIN писал(а):Может Че еще кроме крышки багажника припиз.....
аха новый ценник Вадя? писал(а):Ну почему же...среди бюджетных аналогов у нас неплохие движки..хоть и древние..
по моще и расходу покажите аналог?
на той же приоре , например..
или 16 клоповая полтораха....нормуль моторчики..
1.6 уродец канеш получился...но исправились же
так уж совсем не надо.
Вот поетому их еще и покупаем а то давно бы уже на Шевроле Авео или Ланосе все ездели быShinzon писал(а):Буржуи помимо того что требуют АБС еще и дороги убирают.
А когда в америке не успевают убрать дороги и они покрываются ледком - там вал аварий, потому как машина с абс на льду остановлена быть не может. А русский АБС в сочетании с русскими дорогами - это как в октянском банере ох...но дай пять. Потому как если два килограмма говна между собой перемешать то точно ничего хорошего получиться не может.
Что то вы страсти какието рассказываете. Стиль езды на зимний сменили ? Вадя? писал(а):В Калине кста, салон куда лучше матрехи..маленькая снаружи неожиданно вместительная внутри.
сзади сарайчик чем то даже на фф похож..
Читал в журнале что двенаха дарогу лутьше держит а калина как девятка ?Shinzon писал(а):потому как машина с абс на льду остановлена быть не может
ладно..
это неперешибаемо в раше...
мы ж умные самые..
правда во всех книжках написано, шо самое эффективное торможение на грани юза..собстна чем эта ненужная абс и занимается..
но куды ей до русского сапога о 45 размере..
в Америке канеш вал аварии..в России их мало..
как раз на первые строчки аварийности и тяжести последствий, при последних по уровню автомобилизации..