на ваз 21124 в жару провал при трогании.помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на ваз 21124 в жару провал при трогании.помогите Автор: kucheruk1980Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 05:27
ребята помощь нужна,когда немного постою в пробке и температура поднимается градусов до 100 когда начинаю трогаться она сначала тупит,почти глохнет,а в следующий момент хватает и все нормально. при температуре 90 градусов ведет себя просто велликолепно.сегодня в серьезную пробку влетел на пару часов,так для меня каждый старт дикой проблемой был.потом 5 мин. нормальной езды,двигатель до 90 остыл и все прошло Sad
#2:  Автор: Shu1tsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 06:16
У меня такая же проблема,один в один,летом мука днём ездить.Ездил
на ТО,спрашивал,дядька плечами пожал,сказал не знает,может прошивка такая или ещё что.

#3:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 07:24
это проблема прошивки. У меня машина 2005 года этим тоже болела. Прошился HL54 все прошло.
#4:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:53
denisk писал(а):

Прошился HL54 все прошло


не факт!

#5:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:59
VLAD(POWER) писал(а):

не факт!



ну мне какой смысл врать? исчез провал при троганьи в пробках. постоянно глох в пробках на штатной прошивке, тронуться было невозможно. Сейчас все ОК.

#6:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:22
chasto podsos vozduxa! unas letom i ne tolko v jaru takoe chasto zatyani xomuti na qoryachem dvijke
#7:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:49
4K6RMA писал(а):

chasto podsos vozduxa! unas letom i ne tolko v jaru takoe chasto zatyani xomuti na qoryachem dvijke



с машиной ничего не делал. ехал прошиваться как раз в то время когда центральный проспект перекопали, ехал 5км в пробке почти 2 часа, обратно перепрошитый так же 2 часа ехал, но уже не глох.

#8:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:13
denisk писал(а):

ну мне какой смысл врать?


у меня тоже прошива така яже... так вот в пробке постоишь и тоже так же тупит как и на стокпрошиве. ..ей воздуха холодного не хватает.

#9:  Автор: kucheruk1980Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:19
короче поеду,прошьюсь,а там видно будет.в москве нормальные места где есть?
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:20
kucheruk1980 писал(а):

короче поеду,прошьюсь,а там видно будет.в москве нормальные места где есть?



Ф поиск.

#11:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:15
VLAD(POWER) писал(а):

у меня тоже прошива така яже... так вот в пробке постоишь и тоже так же тупит как и на стокпрошиве. ..ей воздуха холодного не хватает.



просто двиг горячий и контроллер познит зажигание, вот и тупизна. А сабж в другом, при трогоньи на догретом до карлосона двигателе большой провал, что дыже машина глохнет. Т.е. сперва надо было газануть потом трогаться. С перепрошивкой это прошло.

#12:  Автор: S@NYAОткуда: НОВОСИБИРСК СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 20:09
всем привет , подскажите плиз куда на форуме тыкнуться по проблеме чёрной выхлопной трубы - нагар , копоть , сажа , и т.д плюс имеются глюки с оборотами движка . и малй мощи
мотор 1,6 16-ти дырый
зарание спасибо
согласен, что не в тему пишу , просто устал искать Very Happy

#13:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 10:58
kucheruk1980 писал(а):

,когда немного постою в пробке и температура поднимается градусов до 100 когда начинаю трогаться она сначала тупит,почти глохнет,а в следующий момент хватает и все нормально. при температуре 90 градусов ведет себя просто велликолепно.


Аналогичная ситуёвина, вылечил тем, что на бортовом компе выставил температуру срабатывания карлсона на 95 град, полёт великолепный

#14:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 11:09
S@NYA писал(а):

чёрной выхлопной трубы - нагар , копоть , сажа , и т.д плюс имеются глюки с оборотами движка . и малй мощи
мотор 1,6 16-ти дырый



слишком мало данных, с такими вводными нужно к экстрасенсам обращяться для локализации хотя бы 20 вероятных причин в твоем случае.

"выкинь мотор" горит?

#15:  Автор: S@NYAОткуда: НОВОСИБИРСК СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:20
denisk писал(а):

"выкинь мотор" горит?




не не горит и ни разу не пыталась, расход под 20 по городу по морозу
по трассе при 120-130 км/ч 8,5 по расходомеру штатному пробег 6000 , похоже ждать уже хватит , должна прикататься была , температура больше 70 не поднимается, уже менял термостат , результатов ноль

#16:  Автор: S@NYAОткуда: НОВОСИБИРСК СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:21
denisk писал(а):

"выкинь мотор" горит?




не не горит и ни разу не пыталась, расход под 20 по городу по морозу
по трассе при 120-130 км/ч 8,5 по расходомеру штатному пробег 6000 , похоже ждать уже хватит , должна прикататься была , температура больше 70 не поднимается, уже менял термостат , результатов ноль

#17:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:29
S@NYA писал(а):

температура больше 70 не поднимается, уже менял термостат , результатов ноль



вот он корень зла - нужно поставить нормальный термос, при 70 смесь все-таки богатая подается вот и труба черная.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU