4K6RMA писал(а):chasto podsos vozduxa! unas letom i ne tolko v jaru takoe chasto zatyani xomuti na qoryachem dvijke
с машиной ничего не делал. ехал прошиваться как раз в то время когда центральный проспект перекопали, ехал 5км в пробке почти 2 часа, обратно перепрошитый так же 2 часа ехал, но уже не глох.denisk писал(а):ну мне какой смысл врать?
у меня тоже прошива така яже... так вот в пробке постоишь и тоже так же тупит как и на стокпрошиве. ..ей воздуха холодного не хватает.kucheruk1980 писал(а):короче поеду,прошьюсь,а там видно будет.в москве нормальные места где есть?
Ф поиск.VLAD(POWER) писал(а):у меня тоже прошива така яже... так вот в пробке постоишь и тоже так же тупит как и на стокпрошиве. ..ей воздуха холодного не хватает.
просто двиг горячий и контроллер познит зажигание, вот и тупизна. А сабж в другом, при трогоньи на догретом до карлосона двигателе большой провал, что дыже машина глохнет. Т.е. сперва надо было газануть потом трогаться. С перепрошивкой это прошло.kucheruk1980 писал(а):,когда немного постою в пробке и температура поднимается градусов до 100 когда начинаю трогаться она сначала тупит,почти глохнет,а в следующий момент хватает и все нормально. при температуре 90 градусов ведет себя просто велликолепно.
Аналогичная ситуёвина, вылечил тем, что на бортовом компе выставил температуру срабатывания карлсона на 95 град, полёт великолепныйS@NYA писал(а):чёрной выхлопной трубы - нагар , копоть , сажа , и т.д плюс имеются глюки с оборотами движка . и малй мощи
мотор 1,6 16-ти дырый
слишком мало данных, с такими вводными нужно к экстрасенсам обращяться для локализации хотя бы 20 вероятных причин в твоем случае.
"выкинь мотор" горит?S@NYA писал(а): температура больше 70 не поднимается, уже менял термостат , результатов ноль
вот он корень зла - нужно поставить нормальный термос, при 70 смесь все-таки богатая подается вот и труба черная.