Что это за глюк с зарядкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что это за глюк с зарядкой? Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 08:30
Сегодня утром завёл машину и обнаружил, что стрелка вольтметра стоит в начале зелёной шкалы.
При увеличении и уменьшении оборотов её расположение не мяняется.
Зарядка как бы идёт, потому-что аварийная лампа не загорелась.
Вентилятор отопления работает явно тормозно.
Вообщем явно понятно, что на борту недостаточное (или почти достаточное) напряжение
Рискнул поехал. На протяжении всей дороги наблюдал за этой стрелкой. Стояля она как вкопанная на одном месте.
Потом километров через 10, прям на моих глазах стрелка резко принимает нормальное положение в правы край, где она всегда и "жила"
Вентилятор начинает крутить очень бодро, ну и т.п.

Вообщем кроме как на "таблетку" у меня мыслей больше нет. Но почему она так себя повела. И она ли это вообще? И если так дальше ездить чего можно ожидать.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 08:33
Когда мой замечательный импортный ремень гены был недостаточно натянут, он, падла, не визжал, но выкрутасы с вольтметром были точь-в-точь такие же.
#3:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 08:47
Andreiko писал(а):

Когда мой замечательный импортный ремень гены был недостаточно натянут, он, падла, не визжал, но выкрутасы с вольтметром были точь-в-точь такие же.



Если бы так то тогда бы она хоть маленько бы плавала.

#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 12:23
Sany_Omsk, сними таблетку и проверь щетки (мож залипли, мож жила внутри отвалилась). Стрелка вначале зоны - это напряжение твоего АКБ. Если это щетки, то лампочка горит "в полнакала", т.к. частично со щеток напряжение снимается - днем даже не увидишь, только ночью видно что она светится.
#5:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 00:11
Точь в точь такая проблема была.
Особенно в мороз.
Подтянул ремень - вроде стало получше, но как-то неубедительно (на холостых вентилятро печки замедляется)
Заметил, что, если пошелудить рукой за комбинацией приборов, а именно с правой стороны за косу, которая идёт от правого разъема в районе низа спидометра - ТО стрелка скачет. И Зарядка лучше становится. Мож там что-то замерзает или окисляется?

Ещё, когда проблема по полной проявлялась (как у автора), то снятие клем с аккумулятора глушило машину! То есть генератор не давал тока, чтоли???

Lexey 58ru писал(а):

сними таблетку


Таблетка - это что?

#6:  Автор: Join13Откуда: г.Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 01:24
Danya_tcheen писал(а):


Ещё, когда проблема по полной проявлялась (как у автора), то снятие клем с аккумулятора глушило машину! То есть генератор не давал тока, чтоли???

Lexey 58ru писал(а):

сними таблетку


Таблетка - это что?


..."таблетка" я так понимаю что это реле регулятор напряжения? который на генераторе стоит?
....буквально 3 недели назад вечером приехал домой вообще на акумуляторе((, стрелка амперметра умерла в белой зоне, даже фары слабо светили, еле-еле( ....тож самое было при скидывании клеммы двигатель глох! тестером тыкнули для приличия - подтвердилось отсутствие заряда...
...было холодно посему все работы обошлись в 95р - таблетка и 250р ее замена в сервисе))
...теперь все ок! а щетки и вправду жестко сносились...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU