carcrasher писал(а):Тут на выходных подключили магнитолу новую - после этого вдруг ровно заработала и дергаться перестала.
carcrasher писал(а):Есть какое-нибудь тому научное объяснение?
Может когда магнитолу ставили массу протянули
carcrasher писал(а):Пару дней так поработала - вчера опять начала глохнуть при снижении оборотов.
хз может регулятор давления топлива.. хзVlad B писал(а):Ты чо как гадалка, не задолбало уже? Те говорят массу проверь на движке, консоли торпеды и на кузов, а так же у генератора провода проверь, ну и самое банальное - провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.
обычным пробником можно проверить?Vlad B писал(а): - провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.
Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.carcrasher писал(а):Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.
А чуть кочка на дороге или подвижки двигла на опорах и Goto post #1.
carcrasher писал(а):обычным пробником можно проверить?
Каким пробником? Для розеток чтоль? Нифига, покупай мультиметр.Vlad B писал(а):carcrasher писал(а):Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.
А чуть кочка на дороге или подвижки двигла на опорах и Goto post #1.
carcrasher писал(а):обычным пробником можно проверить?
Каким пробником? Для розеток чтоль? Нифига, покупай мультиметр.
Эт сопротивление чтоли померять надо между АКБ и движком? И в каких там оно пределах должно быть?
А насчёт консоли это под пластмассой гайки?