ТУПИТ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ТУПИТ! Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:57
нехороший человек задолбали всякие косяки.
Была недавно проблема - дергалась при разгоне и на малых оборотах, даже не то что дергалась а глохла и от этого дёргалась, а так же на холостых не стабильно работала. Поменял провода ВВ и свечки (на одной искра пробивалась аш при белом видно) холостые остались плавать, а дергаться вроде перестала - стала тянуть на низких оборотах. Сегодня поехал на работу - КОШМАР - разогнаться вообще не возможно - тупит по страшному. Едешь на нормальных оборотах - ничего, только сбавил опять задёргалась.
На ДМРВ не грешу - менял весной да и там всё было по-другому.
Может быть МЗ или скорее топливо?

#2:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:06
или скорее сетка бензонасоса Confused
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:09
Ну так отключи ДМРВ и посмотри чо будет.
Залей в бак 100грамм спирта чтоб воду связать.
ДУ и РХХ чистил/промывал/смазывал?

Ну и конечно массы надо проверить, на кузов от АКБ, от АКБ до движка и еще одну на консоли торпеды под крышкой у правой ноги, гайка с кучей проводков и крепление самой железной консоли к моторному щиту, слева и справа по гайке.

Шкиф привода генератора с резиновым демпфером или цельнометаллический? Провод от ДПКВ на лежит случайно на раскаленном выпускном коллекторе?

#4:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 11:55
Тут на выходных подключили магнитолу новую - после этого вдруг ровно заработала и дергаться перестала.
Пару дней так поработала - вчера опять начала глохнуть при снижении оборотов.
Дело думаю тут не в топливе. Есть какое-нибудь тому научное объяснение?
И если пробивает на массу то можно это определить с помощью пробника или гнать в сервис? (В сервисе я уже знаю что скажут - гони на диагностику - там скажут - меняй форсунки, РХХ, чисти ДУ и тп.)

#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:53
carcrasher писал(а):

Тут на выходных подключили магнитолу новую - после этого вдруг ровно заработала и дергаться перестала.


carcrasher писал(а):

Есть какое-нибудь тому научное объяснение?


Может когда магнитолу ставили массу протянули Smile
carcrasher писал(а):

Пару дней так поработала - вчера опять начала глохнуть при снижении оборотов.


хз может регулятор давления топлива.. хз

#6:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 16:37
нехороший человек вот ехал сегодня много раз так глохла - особенно при переезде трамвайных путей где обороты очень низкие. Глохнет, потом раскочегариваешь на сцеплении и дальше едешь. Может генератор?

А давление топлива как проверить манометром? Там же переходник нужен? Его обычно покупают или сами делают?

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 17:42
Ты чо как гадалка, не задолбало уже? Те говорят массу проверь на движке, консоли торпеды и на кузов, а так же у генератора провода проверь, ну и самое банальное - провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.
#8:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 12:51
Vlad B писал(а):

Ты чо как гадалка, не задолбало уже? Те говорят массу проверь на движке, консоли торпеды и на кузов, а так же у генератора провода проверь, ну и самое банальное - провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.


обычным пробником можно проверить?

#9:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 13:59
Vlad B писал(а):

- провод ДПКВ, вероятно спекся уже на выпускном коллекторе.


Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:39
carcrasher писал(а):

Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.



А чуть кочка на дороге или подвижки двигла на опорах и Goto post #1. Very Happy

carcrasher писал(а):

обычным пробником можно проверить?



Каким пробником? Для розеток чтоль? Нифига, покупай мультиметр.

#11:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 15:41
Vlad B писал(а):

carcrasher писал(а):

Провод ДПКВ у меня вообще руками смотан - он было оторвался когдато и я его прикрутил. Но мне кажется если бы проблема была в ДПКВ машина бы совсем не заводилась. А заводится вроде нормально с первого раза.



А чуть кочка на дороге или подвижки двигла на опорах и Goto post #1. Very Happy

carcrasher писал(а):

обычным пробником можно проверить?



Каким пробником? Для розеток чтоль? Нифига, покупай мультиметр.



Эт сопротивление чтоли померять надо между АКБ и движком? И в каких там оно пределах должно быть?

А насчёт консоли это под пластмассой гайки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU