Кто что посоветует? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто что посоветует? Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:41
Недавно появилась такая фигня. При наборе скорости, например переключившись с 2 на 3 передачу, начинается набор оборотов. Потом происходит резкое увеличение оборотов, а скорость не увеличевается. Примерно через секунду обороты спадают и начинают увеличиватьмя пропорционально с набором скорости. Кто что думает?
Может сцепа начинает здыхать?

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 14:46
sanek_nau писал(а):

Может сцепа начинает здыхать?


да, начинает буксовать. Попробуй отрегулировать для начала.

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:47
Вообще-то желательно в теме указывать, по какому вопросу советовать.
#4:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:49
У кого такое было? Что нужно ремонтировать?
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:00
Нужно менять диск сцепления или всю сцепу с корзиной. Это уж кому как нравится.
#6:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:15
спасибо.
#7:  Автор: manmanОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:56
А ещё надо глянуть рабочий цилиндр сцепы, да и сцепу бери комплектом диск корзина и подшипник чтобы один раз лезть!!!!
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:37
baraban писал(а):

Вообще-то желательно в теме указывать, по какому вопросу советовать.

Во-во! Уж сколько раз твердили миру...
manman писал(а):

А ещё надо глянуть рабочий цилиндр сцепы, да и сцепу бери комплектом диск корзина и подшипник чтобы один раз лезть!!!!

Так можно и машину поменять комплектом :grin: Сначала снять корзину с дисками, оценить износ, а потом решать. В большинстве случаев можно обойтись заменой только ведомого диска или его накладок с последующей регулировкой.

#9:  Автор: manmanОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:42
Ну если охото в мороз под машиной пол дня провезти, тогда да!!!
А если в сервис гнать, то лучше сразу поменять и забыть...
Заплатив ОДИН РАЗ.

#10:  Автор: manmanОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:50
У меня летом была похожая проблема, так вот лениво было самаму ковыряться - поехал в сервис - цена вопроса 600 рублёв..
А мастеру по барабану, что диск, сто ксцепу в сборе менять...
Навернулась корзина-заменили, через 10000 диск-заменили, ещё через 5000 подшипник....
Охота если гимороиться-то флаг в руки!!!
(Все ЕБ.... с жёнами, ну а мы с балонами!!!)

#11:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:13
извените за офф : manman , заполни профиль, какая машинка и откуда.
а насчет вопроса, я думаю тоже лучше менять сцепу в сборе, чтобы не лазить 3 раза и не платить 3 раза.
Ну и чтобы продолжить тему : кто какое сцепление посоветует автору ? Валио ? Сач ? Наше ?
sanek_nau тебе какое сцепление нужно ? мягче , жестче ?

#12:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:31
по выбору сцепления - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100500
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:37
<<BJ>> писал(а):

я думаю тоже лучше менять сцепу в сборе, чтобы не лазить 3 раза и не платить 3 раза

Ну-ну... Если денег девать некуда, вперёд! Поверь моему и не только опыту: корзину приходится менять в 99% случаев после того, как ведомый диск (накладки) менялись уже 3-4 раза. То же и с выжимным подшипником, и с рабочим и главным цилиндром. Непонятно, ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ИСПРАВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ??? На всякий случай? По меньшей мере, глупо. Тем более, что родные детали, поставленные на заводе, как правило, гораздо лучшего качества, чем купленные в магазине, и ходят дольше!
Но, как говорится, каждый сходит с ума по-своему Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU