sanek_nau писал(а):Может сцепа начинает здыхать?
да, начинает буксовать. Попробуй отрегулировать для начала.baraban писал(а):Вообще-то желательно в теме указывать, по какому вопросу советовать.
Во-во! Уж сколько раз твердили миру...manman писал(а):А ещё надо глянуть рабочий цилиндр сцепы, да и сцепу бери комплектом диск корзина и подшипник чтобы один раз лезть!!!!
Так можно и машину поменять комплектом :grin: Сначала снять корзину с дисками, оценить износ, а потом решать. В большинстве случаев можно обойтись заменой только ведомого диска или его накладок с последующей регулировкой.<<BJ>> писал(а):я думаю тоже лучше менять сцепу в сборе, чтобы не лазить 3 раза и не платить 3 раза
Ну-ну... Если денег девать некуда, вперёд! Поверь моему и не только опыту: корзину приходится менять в 99% случаев после того, как ведомый диск (накладки) менялись уже 3-4 раза. То же и с выжимным подшипником, и с рабочим и главным цилиндром. Непонятно, ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ИСПРАВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ??? На всякий случай? По меньшей мере, глупо. Тем более, что родные детали, поставленные на заводе, как правило, гораздо лучшего качества, чем купленные в магазине, и ходят дольше!
Но, как говорится, каждый сходит с ума по-своему