Переключение передач - плавание оборотов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переключение передач - плавание оборотов. Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:55
Добрый день!
Описание проблемы:при переключении передач (верх/низ) обороты падают ниже 1000 и вибрация!


Пробег пациента: 45 000 км

Что делал?
перед зимой: замена масла, свечей, фильтров
замена ДМРВ
замена ДПКВ
замена ДПДС
новый аккумулятор 62А
замена сцепы в сборе (прихоть) - Valeo (не палево).
регулировка клапанов
промывка форсунок
компрессия - норма
ошибок БК не выдает.

Посоветуйте.

Последний раз редактировалось: rotor_82 (24 Января 2008 16:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:58
rotor_82 писал(а):

при переключении передач (верх/низ) обороты падают ниже 1000!


Этож сколько надо передачу включать чтоб они успели упасть. Вообще обороты ХХ - 850 - это меньше 1000. В общем ничего плохого не увидел в таком описании.

#3:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 15:59
Падают когда ты убираеш ногу с газа и выжимаешь сцепление? Very Happy
#4:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:03
Дорогой гость писал(а):

Падают когда ты убираеш ногу с газа и выжимаешь сцепление?



Именно!

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:03
У меня бывают провалы на пару сек до 500 об. Но редко, поэтому забил.
#6:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:06
rotor_82 писал(а):

Дорогой гость писал(а):
Падают когда ты убираеш ногу с газа и выжимаешь сцепление?


Именно!



Ну так идолжно быть, ты просто медленно переключаешся и на маленьких оборотах

#7:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:08
газ не отпускай :cool:
#8:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:12
quote="Дорогой гость"]Ну так идолжно быть, ты просто медленно переключаешся и на маленьких оборотах[/quote]

3000-3200 об/мин и нормально, не то что бы быстро)))

#9:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:17
Так в чем суть вопроса?
#10:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:19
падение оборотов ниже 1000 и вибрация!
это нормально?

#11:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:23
В какой момент падает? раскажи по порядку, как ты переключаешься
#12:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:46
Дорогой гость писал(а):

В какой момент падает? раскажи по порядку, как ты переключаешься


завели - прогрелись - 1-я - тронулись - 2-я - 3000 об. - выжимаю сцепление - выключаю вторую - и в момент переключения на 3 (временной интервал тяжело оценить - но в среднем ритме) - падение оборотов ниже 1000 и если в ночное время суток-скачок напряжения.

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:51
Проблем не вижу. Ночью больше потребителей, больше нагрузка на негератор, соответственно больше провал оборотов. Потом откуда взял, что обороты не должны падать ниже 1000, откуда такой барьер? Повторюсь, ХХ - 850 оборотов. При переходе с более высоких в режимм ХХ они могут ещё меньше падать. Для срабатывания РХХ нужно время. Главное, глохнуть не должна.
#14:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:09
возможно, спасибо всем.
от манеры езды, видимо, )) многое зависит

#15:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:10
Да все хорошо, просто ход ручки со второй на третью длинее и чем с первой на вторую. Когда убираеш ногу с педали газа двигатель успевает выйти на холостой ход. Поскольку число оборотов двигателя на момент подключения высшей передачи должно быть больше хх, у тебя наблюдается вибрация, поскольку коробка вытягивает двигатель на необходимое число оборотов (коряво написано, но я не технарь извиняй). Не закрывай полностью дроссельную заслонку в момент переключения, не постисняйся посмотреть и спросить у знающих на живом примере.
#16:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:32
т.е. ногу с "тапки" не совсем убирать)))?
#17:  Автор: G&GОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 07:03
вообще разговор ниочем получается... "" Потом откуда взял, что обороты не должны падать ниже 1000, откуда такой барьер? - да оттуда он взял, что раньше такого не было, вот просто не было - переключался как-то особо не задумываясь и все , а теперь переключение - это прцесс, мля.... у самого такая проблема вылезла с осени, монитрю на форуме все подобные темы и вижу что проблема есть у многих, а решения как такового нет. Наблюдаю уже пристально за поведением машины и складывается чёткое ощущение, что ДПКВ/ДПДЗ/РХХ и прочие "зз и хх" тут не при делах - электрика гонит, а что именно пока не пойму. Попинайте если не прав, только аргументированно.
#18:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 08:35
G&G
мне сказали, что так и должно быть Smile типа потребителей много, генератор больую нагрузку на двиг создает ( у меня такое наблюдается, когда много чего включено, а так все ок). почитай мою темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169242&highlight= у тебя так же?

#19:  Автор: G&GОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 08:56
почитал - клиника "один-в-один". Кстати Владимир TTTT - описывает ту же байду. Согласен, что монго потребителей много жрут и бла-бла-бла. НО! РАНЬШЕ.ЭТОГО.НЕ БЫЛО. а значит должна быть причина. Кстати - пришла пора поменять аккум, поменял - и стало лучше, немного, но лучше, что еще раз говорит в пользу электрики.

P.S. объяснение, что "двигатель глохнет на светофоре и это нормально" не канает: смотрю по сторонам - никто не глохнет.

#20:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 10:15
проблема реально существует, а человек устроен таким образом - что едет и к..й с ним))

да, возможно, может "Генннннадий" по-больше чтобы выдавал, может регулятор на нем. хз.

хочу "Гену" заменить - чебоксарские есть с большей отдачей. посмотрим.

#21:  Автор: G&GОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 10:44
не удержался - попал в руки измеритель - ток утечки покоя на выключенной (!) тачке - 0,92А... а не дохрена-ли? надо копать дальше, вскрывать ЧЯ и дергать предохранители по очереди...
#22:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 10:54
о!
возможно!)) посмотрю.

#23:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:04
G&G
ну нет, глохнуть не должна. у меняне глохнет, это точно Smile просто на секунду обороты падают ниже положенного и это отдается на рычаге КПП - неприятно просто. пробовал кстати регулятор напряжения на генераторе менять - ровным счетом ничего не изменилось (стоит 3-х уровневый). может у самого генератора че - типа подшипников не смазанных из за которых трение больше - хз. у меня еще кстати при включенных потребителях вой идет от генератора - тихий конечно, но услышать можно
аккумулятор кстати у меня новый... со старым так же было




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU