Vitalij писал(а):
около 2000 оборотов держиться при отключенном ДМРВ.
+1
Можно же самому проверить, например отключить контакт с ДМРВ, тогда на себя его функцию берет ДПДЗ (обороты около 2000 - постоянно). Или же отключить ДПДЗ тогда его функцию берет ДМРВ (обороты около 1500). Контакты отключать привыключенном зажиганий.Вадя? писал(а):-=Serg=-
обьясните мне, каким образом дпдз может взять на себя функции дмрв?
Фиг знает как, просто это везде написано, вот например юзаю частенько этот сайт, по поводу устройства машины и там вот такой текст:
"7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
Расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом.
Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора.
Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера.
В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов ? с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае ? напряжение. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.
Еще от себя, реально - если отключить разъем с ДМРВ то обороты устанавливаются около 2000, горит чек.