Он пропал! Help! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Он пропал! Help! Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 18:34
Браты, помогите срочно! Машина неделю стояла, никуда не ездил. Сегодня решил проехаться. Завелась с пол-пинка. Двигатель набрал 2000 оборотов, нормально думаю, греется. Через 5 минут те же обороты. Решил проехаться, думаю пройдет. Проехал, километров 20. Все те же самые 2000 оборотов. Холостой ход пропал. Появился Check. В некоторых случаях даже до 3000 достигал. Бензин практически на нуле. Остановился- сбросил клеммы с аммо, подождал, та же самая байда. Как браты, с этой бедой бороться? Неужели МЗ опять?
#2:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 18:53
Все равно спасибо!
#3:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 18:53
Ну, проверяй РХХ.
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 18:58
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.

#5:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:01
ДМРВ или РХХ.попробуй поменять РХХ и если не поможет попроси у когонить на минутку.
#6:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:29
Перед тем как менять все подряд неплохо было-б узнать код ошибки. Чек-то горит!
#7:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:44
Это ДПДЗ,меняй.
#8:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:49
ДМРВ так быстро не дохнет. .....ДПЗД +1
#9:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 23:31
горит чек и ты не знаешь что за ошибка, или в сервис или БК
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 00:24
ДМРВ так себя не ведет.На диагностику однозначно.
#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 00:27
ставлю на слетевшую колодку на РХХ (или на плохой контакт в его "фишке") Smile
#12:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 00:52
А не тросик ли подклинил, или может коврик по ддпедалью. Визуально то смотрел дросель закрыт?
#13:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 01:06
поодключать датчики.
кста может и контакт просто быть хреновый.

около 2000 оборотов держиться при отключенном ДМРВ. При том они млавают достаточно сильно.

А так, всё вышеперечисленное.

#14:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 03:56
знакомый приехал в гараж и у него мотор аж до 3000об-говорит дай мне твой ДМРВ.
ну дал.
ну всё заработало.

#15:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 11:36
Vitalij писал(а):


около 2000 оборотов держиться при отключенном ДМРВ.



+1
Можно же самому проверить, например отключить контакт с ДМРВ, тогда на себя его функцию берет ДПДЗ (обороты около 2000 - постоянно). Или же отключить ДПДЗ тогда его функцию берет ДМРВ (обороты около 1500). Контакты отключать привыключенном зажиганий.

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 11:43
-=Serg=-
обьясните мне, каким образом дпдз может взять на себя функции дмрв?

#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 11:44
Тему хоть переименуйтя, я уж подумал человек пропал ...
#18:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 12:02
Вадя? писал(а):

-=Serg=-
обьясните мне, каким образом дпдз может взять на себя функции дмрв?



Фиг знает как, просто это везде написано, вот например юзаю частенько этот сайт, по поводу устройства машины и там вот такой текст:
"7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
Расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом.
Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора.
Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера.
В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов ? с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае ? напряжение. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.

Еще от себя, реально - если отключить разъем с ДМРВ то обороты устанавливаются около 2000, горит чек.

#19:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 12:03
А ссылку на сайт забыл написать, вот она
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-7-datchik-massovogo-raskhoda-vozdukha.html

#20:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:10
Спасибо, браты. Возможности не было сразу ответить, как решил проблему- сразу уехал. Вобщем ДМРВ. Поменяли и все поперло. Диагностика также выявила уровень Со превышающую норму 3 раза. Уменьшили. На все про все 500рублей.
#21:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 10:47
ivan. Вобще то в вашем случае это ДМРВ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU