загорелась масленка на приборке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: загорелась масленка на приборке Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:09
Четыре дня при пуске на холодную масленка на приборке гасла через 7 - 15 сек, а сегодня вечером еще и при езде загораться стала. Заглушил, проехал 50 метров, опять загорелась. Уровень масла проверил, стоит на мах, хотя из под крышки давит несильно. Масло менял 6 тык назад, Shell 10w40, фильтр Нева. На БСК масленка не горит. Послезавтра на дальняк ехать, чего-то сомнения гложат, кто что скажет???
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:21
давление масла.датчик проводка насос Sad прально гложат.уровень долить можно,а двигло без смазки ненадолго
#3:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:24
смори датчик аварийного давления ...если он - то меняй! если нет то - ж#@а...мож соринка под клапан маслонасоса попала... можно попробовать прогазовать нахолодую пока масло густое....но чтот мне кажется - это либо датчик, либо - ж#@а ...тоесть вкладыши, маслонасос!
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:26
Если не датчик, то я бы сначала все-таки поменял маслофильтр. Вроде дело не хитрое, быстро можно сделать...
#5:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:30
Проверь фильтр, а вообще лучше проверить давление механическим манометром
#6:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:33
idd
+1
bocs
+2

#7:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:34
А датчик который рядом с фильтром?
#8:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:40
датчик в головке! с той же стороны но в головке (выше)...тот что рядом с фильтром - уровень масла!
#9:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:42
Diman_74ru
У вас какая забортная температура?
У меня 2 зимы назад при -35С на том же Шелл 10в40 полусиньке нормально всё было... Масло подтекало только из-под уплотнителя фильтра.
А 7-15 сек - это долго, у меня при любом морозе 2-4 сек и гаснет.
Присоединюсь к народу: либо датчик брешет, либо маслососу кирдык

#10:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 20:18
Sergei_093 писал(а):

У вас какая забортная температура?



Тепло у нас сейчас, порядка минус 10.
Похоже лучше не забивать,завтра на сервис поползу, всем спасибо.

#11:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:01
Цитата:

завтра на сервис поползу, всем спасибо

не забудь нам сказать что там обнаружили кулибины

#12:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:31
А у меня нехороший человек уровень масла горит, хотя уровень по счупу max.
Дачег менял тыщ 5 назад
Хотя щуп недавно менял, по причине того, что старый развалился

1) Может ли быть чтобы щуп был короче?
2) На 08 и 15 одинаковые щупы?

#13:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:00
Mih@il
может и щуп короче
есть знакомые зубильщики? сверь

#14:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:04
Mih@il
Ну а на блоке цилиндров у тебя что написано?
"21083", как там может быть другой щуп? Laughing

#15:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:12
зубилист писал(а):

Mih@il
Ну а на блоке цилиндров у тебя что написано?
"21083", как там может быть другой щуп? Laughing


в России все может быть. тут уже несколько раз писали, что щупы попадаются разной длинны Smile

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:17
поменяйте филльт!
проверьте датчик
поменяйте клапан редукциооный на насосе
если непомогло - разборка насоса.....его замена

#17:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 16:07
Знакомых рядом нетю Very Happy
На блоке 83 наверное, что же еще. Вообще двигатель 2111
Где взять правильной длины, старый выкинул Sad

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:53
непутайте блоки с гбц)
у вас у всех 8мые блоки, а вот гбц как повезёт, 083 или 2111)

#19:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:59
А если померить линейкой, никто не подскажет, сколько от верха до отсечки max
#20:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:33
Boriskin писал(а):

гбц как повезёт, 083 или 2111


Кстати, а чем они отличаются?

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:50
номерами.
#22:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:53
И всё?
#23:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:54
У 2111 другой распредвал.
#24:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 20:00
Отчет по ползанью в сервис. Пока ползал по сервисам, движок хорошо прогрелся и масленка загорелась. Везде предлагали сделать полную компьютерную диагностику, хотя манометра с нужным штуцером ни в одном сервисе не было. Были посланы. Наконец в пятом по счете сервисе был свободен стажер диагноста-хрюна-моториста и меня приняли. Выкрутили датчик - он весь в черных какашках, поменяли на новый, который я заранее приобрел за 35р. Взяли 100р за работу и дали совет (бесплатный) воспользоваться "промывочным" маслом на 200 км, которое можно взять у них же (платно). Вежливо отказался и поехал домой. Проехал 10 км в разных режимах - масленка не загоралась.

З.Ы. Мое ИМХО все эти промывки шляпа тк в результате их использования отмытый кокс засорит все что можно, лучше какое нибудь масло недорогое типа ТНК или ESSO пару раз почаще сменить.

З.З.Ы. На днях постараюсь попасть на халявный автосервис замятый поддон поменять, на сеточку маслоприемника посмотреть и масло с фильтром поменять.

#25:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 20:18
Diman_74ru
Какой пробег у машины?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU