Помогите! сильно перегревается за 5 мин! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите! сильно перегревается за 5 мин! Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 16:57
за день до етого было все нормально!! проехал больше 100 километров!
с утра завожу все как обычно чуть постоял (5 мин) и поехал на работу
не успев проехать и километра замечаю что стрелка температуры стоит уже ровно в середине зеленой зоны (хотя за всю зиму в любых пробках до етого не доходила) останавливаюсь, трогую двигатель в районе ГБЦ а он кипяток! при ето радиатор и нижний патрубок холодный уровень антифриза в норме!!! первый мысли термостат. вечером заменил, антифриз долил но, изменений ноль мотор перегревается очень быстро (5-7 минут до красной зоны), ремень натянут нормально, зарядка есть.
Может ли помпа не гонять антифриз не подавая никаких плохих признаков с наружи??
да еще и из печки дует холодный воздух!!

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:12
Я тоже сначала подумал на помпу, но что-то не то. Да еще и
legos писал(а):

из печки дует холодный воздух


Воздушная пробка не рассматривается как вариант?
ЗЫ Помпа дала бы о себе знать люфтом, течью, хрустом подшипников наконец.

#3:  Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:18
пробка скорее всего нет. т.к. до етого небыло проблем! в систему охлаждения нелазил месяца три. случилось ето утром сразу
и вчера я сливал антифриз когда менял помпу и заливал по новой как положено! а вот из печки я думаю может дуть холодный воздух из за того что нет циркуляции в системе! могло ли её внутри как нибудь заклинить?

#4:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:21
Lexey 58ru
есле её до этого воздушной пробки небыло, то потом откель ей взяться?
legos
доливал куда? в расширительный?
попробуй долить в радиатор непосредственно.

#5:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:21
legos
помпу какую поставил?
весьма смахивает на то, что крыльчатка живет отдельной жизнью от вала

#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:24
+1
кстати да крылчатка могла развалится.

#7:  Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:39
конечно доливал в радиатор. при ето машина стояла в горочку мордой к верху, заводил прогазовывал еще доливал!
помпу не менял! поменял термостат стоял Vernet (могу ошибится в написании) поставил какой-то Авто.... посмотрю скаже точнее.

ВОТ Я И СПРАШИВАЮ Может ли крыльчатка помпы внутри не крутиться?
просто с наружи все крутится как положено!

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:40
hosemarkus писал(а):

весьма смахивает на то, что крыльчатка живет отдельной жизнью от вала

истину глаголишь! Встречался я с такой неисправностью - крыльчатка каким-то образом "сползла" с вала и упёрлась в корпус.

#9:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:47
legos
она может "раскрошиться"
ещё как вариант посмотри щуп, перегрев может быть из-за "рваной" прокладки гбц.

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:52
legos писал(а):

ВОТ Я И СПРАШИВАЮ Может ли крыльчатка помпы внутри не крутиться?


может!
она может прокручиваться, либо развалиться нафиг.

#11:  Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 17:57
прокладка целая. т.к уровень нормальный, масло чистое, свечи коричневые.
Тогда еще вопрос какую помпу лучше купить?!
завтра утром полезу менять.

#12:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:03
legos
з/ч это в большем случае лотерея. покупай в маге есле, что обменяшь.

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:06
денег нежалко - HEPU, к ней ещё прозапас купи прокладку, а то та что в комплекте рвётся легко при установке. и ещё из старой помпы придётся выкрутить шпильку. либо сразу докупи.
если денег в обрез, то любую, какую нравитсо.
в крупном магазине их обычно на выбор 5-7 разновидностей.
8-)

#14:  Автор: legosОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 11:27
Отчет:
После снятия помпы выяснилось что крыльчатка разволилась пополам и соответственно слетела с вала! после замены помпы все пришло в норму, только видимо новый термостат не очень удачный т.к. поднялся
температурный режим двигателя и теперь даже в небольшой пробке доходит до включения вентилятора (зимой!). пока поезжу так а весной поставлю старый.
Помпа стаяла Пекар, проработала приблизительно 42000 км.
новую купил Гертцог 430руб., Hepu не было в наличии.
Всем большое спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU