Помогайте с ремнем ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогайте с ремнем ГРМ Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:32
Короче девятка у меня 4 месяца до этого было "копье" отца так что в особенностях разбираюсь не очень так вот сегодня заменил помпу водяного поставил ремень натянул как положено она не завелась посмотрел на метки а они не совпадают.ТАК ВОТ МОЖЕТ МНЕ КТО ОБЬЯСНИТ КАК НАДО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ!!!??? Ума не приложу как его можно поставить по меткам ведь при натягивании ремня роликом шкиф распред вала поворачиваеться против часовой к ролику а шкиф колен вала по часовой получаеться что метки уходят... уж не угадывать же как какой на сколько шкиф повернеться при натяжении ремня???????? Sad
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:37
рампредвал штатный? Very Happy
крутишь его по часовой стрелке пока метка на шкиве распреда не совпадёт с усиком крепежа кожуха грм. Если смареть на шкив, то метка будет слева
снимаешь шкив гены, и крутишь за шкив колена, пока метка на шкиве (точка) не совпадёт с меткой на маслянном насосе
как тока совпали, снимаешь заглушку в картере сцепы и удостоверяешься что метка маховика совпала тоже!
после, ставишь тачку на передачу, чтобы не збить метку колена, одеваешь ремень....натягиваешь ролик против часовой и закручиваешь

#3:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:44
"Boriskin" распредвал штатный. Попробую как сказал сделать. А что на счет того что при натягивании ремня оба шкива немнго поворачиваються причем в разные стороны???
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:49
NikoLAI MOR
так ты на передачу поставь! Very Happy
колено зафиксицо боле менее, можно и отвертку в картер в венец сунуть

#5:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 18:58
'Boriskin' хорошо зафиксирую колено так распред провернеться!!! Причем если до этого каждый проворачивался на небольшой угол то теперь повернеться один шкив распреда.
#6:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:01
В общем, после совмещения меток нужно одеть ремень так, чтобы он был натянут между шестернёй ГРМ и шестерней колена. А провис весь оставлять там, где натяжной ролик. Тогда при натяжении ремня шестерни не будут поворачиваться.
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:05
шобы провернуть распред при вкрученных свечях над исчо постаратцо!
накрайняк, в шестерёнку шкива вставляется головка на 10 тонкая и фиксируется

Aleks27
хз, я провис всегда оставлял между шкивом распреда и колена

#8:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:09
NikoLAI MOR, я когда впервой ремень менял, тоже и колено, и распред прокручивался... Замучился. А во второй раз что-то как по маслу все пошло. Думаю, в первый раз мне это казалось, миллиметры ловил Very Happy .
Втыкаешь передачу, ремень натягиваешь без дури, смотришь, чтобы распред не повернулся. Крутишь два оборота колена, совмещаешь его метки. Проверяешь распред. Если нравится - натягиваешь ремень как надо. Крутишь - смотришь. Не нравится - на один зуб смещаешь распред. Опять крутишь, смотришь. Пока не найдешь, как считаешь нужным.

#9:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:12
'Aleks27' Спасибо Огромное!!! И никто говорить не хочет что ремень с той стороны где нет ролика надо натьгивать при одевании! Только как это сделать? Расскажи по порядку как ты ремень тянешь. Кстати при твоем варианте получаеться что ремень надо на колено сначала одеть потом на респред и только ротом уж на помпу и ролик. Правильно понял?
#10:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:13
А я домкратил правое переднее колесо, ставил на 5-ю передачу, выставлял метку на распредвале, а потом крутил ногой колесо и одновременно выставлял метку на маховике.
Потом опускал машину и натягивал ремень, все было нормально.

#11:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:27
Давненько это было. Точно не помню, но алгоритм примерно такой:
1. Совмещаешь метки на колене и ГРМ.
2. Снимаешь шкин генератора
3. Одеваешь ремень на шкив колена, затем проводишь его через помпу и натяжной ролик и, опс...
4. Перед тем, как одеть его на шкив ГРМ оставляешь свободные зубья ремня там, где натяжной ролик. Получается, что с той стороны, где нет натяжного ролика он как бы натянут.
5. Натяжным роликом натягиваешь ремень.
6. Собираешь назад шкив генератора, ставишь и натягиваешь ремень генератора.
7. Наслаждаешься покатушками с деффчёнками.:-)

PS Смотри не перетяни ремень при натяжении. Это чревато.

#12:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:34
Теперь понятно в чем ошибка была. Надо надевать справа налево а я на оборот по этому метки и уходили!
#13:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 19:47
Удачи!

Почитай мурзилку. Много нового узнаешь. Smile

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 20:40
вот почитал и сомнения возникли. когда выставлял крутил за шкив кв. ремень с гены, кажись снимал. теперь думаю за шкив кв, наверно нельзя крутить, а за распред? а свечи вынимать? значит крутить только колесо, других вариантов нет? если мона, обоснуйте! в мурзе пишут крутить болт кв, да больно слабый он и оборвать можно.
#15:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 20:44
ДюКЧ
Проще всего домкратить, ставить на 5-ю и крутить колесо Smile.
В этом случае ты видишь метку на маховике и одновременно достаешь своей ногой до колеса - удобно Smile.

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 21:36
NikoLAI MOR писал(а):

Теперь понятно в чем ошибка была. Надо надевать справа налево а я на оборот по этому метки и уходили!

ессно! шкив КВ - помпа - ролик и только тогда уж на шкив распреда Very Happy

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 21:38
ДюКЧ писал(а):

вот почитал и сомнения возникли. когда выставлял крутил за шкив кв. ремень с гены, кажись снимал. теперь думаю за шкив кв, наверно нельзя крутить, а за распред? а свечи вынимать? значит крутить только колесо, других вариантов нет? если мона, обоснуйте! в мурзе пишут крутить болт кв, да больно слабый он и оборвать можно.


снимаешь шкив гены
вкручиваешь болт обратно прям в колено без шкива гены
крутишь за него колено
ничё там совершенно не сорвётся
ставишь метки, натягиваешь ремень
ставишь на передачу, откручиваешь болт обратно и прикручиваешь обратно шкив кв
если ремень менять не нужно, а просто метки выставить, то можно крутить за шкив гены, а помощник сморит меткуу на маховике....или крутишь за колесо на 5о передаче и сморишь метку сам)

#18:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 10:36
Нельзя проворачивать двигатель за болт шкива ГРМ. Об этом и сказано в мурзилке. Он слабенький и бывает отваливается. За него можно только проворачивать распредвал.
За болт шкива коленвала крутить можно. Boriskin все правильно написал, только я не мучился с домкратом, а тупо включил 4-ую и катал машину за ту чтуку, где замок капота стоит. Один оборот коленвала ~ 1 метр. Smile И лючок с меткой на маховике видно.

#19:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 10:52
Ну и что, у меня тоже метка на один зуб ушла, после того, как ролик натянул. Ну снял, поставил на зуб раньше, натянул ролик, все на место встало. Если колено зафиксено, то распедом попасть не сложно.
#20:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:50
короче сегодня пробовал сделать как сказали порядок действий был такой выставляю на глаз метку не колене для большей точности добиваю меткой на моховике чтоб идеально было. Включаю передачу чтоб не провернуло. Ставлю метку на распреде. Ставлю головку с удлинителем чтоб егог не повернуло. Натягиваю ремень на колено завожу на помпу с роликом затем одеваю на распред дотягиваю роликом. Проворачиваю два раза по часовой сверяю метки. Все ок. Завожу а она не заводиться пр пр насколько вспышек и все начинаю опять пр пр и все. Искру посмотрел в норме в карб бенза брызнул 0 реакций. Может быть такое если к примеру на один зуб на распреде ошибся??
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:25
Boriskin писал(а):

снимаешь шкив гены
вкручиваешь болт обратно прям в колено без шкива гены

имеешь ввиду шкив на кв? а нафиг? мож проще ослабить ремень гены?
Aleks27 писал(а):

шкива ГРМ


а эт шо за байда?
NikoLAI MOR писал(а):

Проворачиваю два раза по часовой сверяю метки. Все ок.

NikoLAI MOR писал(а):

на один зуб на распреде ошибся??

так ошибся или нет? шкив не провернуло на валу?

#22:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:34
NikoLAI MOR писал(а):

. Завожу а она не заводиться пр пр насколько вспышек и все начинаю опять пр пр и все. Искру посмотрел в норме в карб бенза брызнул 0 реакций. Может быть такое если к примеру на один зуб на распреде ошибся??


Подозреваю, что после многих попыток завестись просто залил свечи.
Выверни, вытри или прокали на газу. А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра. Провода проверь не попутал ли.

#23:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:50
Michail_09 писал(а):

А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра


Если маховик снимал прежний хозяин, то мог не правильно поставить. Так что смотри по поршням. А если на зуб ошибся, думаю, должна завестись. Просто запуск хуже будет, расход вырастет и мощность упадёт.

#24:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:59
Р?С?Р?Р? писал(а):

так ошибся или нет? шкив не провернуло на валу?

Короче шкив провернуть нельзя там шпонка стоит специальная поэтому и поставить его можно одним образом вот.
Michail_09 писал(а):

Подозреваю, что после многих попыток завестись просто залил свечи. Выверни, вытри или прокали на газу. А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра. Провода проверь не попутал ли.

Отверткой попробую а что до свечей так их после каждой попытки вынимал и вытирал и провода правильно стоят. (т. к. при замене помпы заменил прокладки впуск выпуск коллекторов пришлось снимать карбюратор а это сами знаете халабуда еще та боялся вдруг он мозги парит поэтому бенз прям в коллектор ПАРУ раз брызгал НЕ ПОМОГАЕТ! Да и без этих брызганий при прокрутке свечи сырыми были то есть карб в порядосе.

#25:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:06
Sergey2114 писал(а):

Если маховик снимал прежний хозяин, то мог не правильно поставить. Так что смотри по поршням. А если на зуб ошибся, думаю, должна завестись. Просто запуск хуже будет, расход вырастет и мощность упадёт.


Понятно видимо дело еще в том что машина в холодном гараже стоит поэтому так все и не очень здорово печка есть но она небольшая так руки если погреть, а что до маховика так я ж говорил что метки на шкиве и риска на маховике совпадают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU