NikoLAI MOR писал(а):Теперь понятно в чем ошибка была. Надо надевать справа налево а я на оборот по этому метки и уходили!
ессно! шкив КВ - помпа - ролик и только тогда уж на шкив распреда ДюКЧ писал(а):вот почитал и сомнения возникли. когда выставлял крутил за шкив кв. ремень с гены, кажись снимал. теперь думаю за шкив кв, наверно нельзя крутить, а за распред? а свечи вынимать? значит крутить только колесо, других вариантов нет? если мона, обоснуйте! в мурзе пишут крутить болт кв, да больно слабый он и оборвать можно.
снимаешь шкив гены
вкручиваешь болт обратно прям в колено без шкива гены
крутишь за него колено
ничё там совершенно не сорвётся
ставишь метки, натягиваешь ремень
ставишь на передачу, откручиваешь болт обратно и прикручиваешь обратно шкив кв
если ремень менять не нужно, а просто метки выставить, то можно крутить за шкив гены, а помощник сморит меткуу на маховике....или крутишь за колесо на 5о передаче и сморишь метку сам)Boriskin писал(а):снимаешь шкив гены
вкручиваешь болт обратно прям в колено без шкива гены
имеешь ввиду шкив на кв? а нафиг? мож проще ослабить ремень гены? Aleks27 писал(а):шкива ГРМ
а эт шо за байда?
NikoLAI MOR писал(а):Проворачиваю два раза по часовой сверяю метки. Все ок.
NikoLAI MOR писал(а):на один зуб на распреде ошибся??
так ошибся или нет? шкив не провернуло на валу?NikoLAI MOR писал(а):. Завожу а она не заводиться пр пр насколько вспышек и все начинаю опять пр пр и все. Искру посмотрел в норме в карб бенза брызнул 0 реакций. Может быть такое если к примеру на один зуб на распреде ошибся??
Подозреваю, что после многих попыток завестись просто залил свечи.
Выверни, вытри или прокали на газу. А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра. Провода проверь не попутал ли.Michail_09 писал(а):А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра
Если маховик снимал прежний хозяин, то мог не правильно поставить. Так что смотри по поршням. А если на зуб ошибся, думаю, должна завестись. Просто запуск хуже будет, расход вырастет и мощность упадёт.Р?С?Р?Р? писал(а):так ошибся или нет? шкив не провернуло на валу?
Короче шкив провернуть нельзя там шпонка стоит специальная поэтому и поставить его можно одним образом вот.Michail_09 писал(а):Подозреваю, что после многих попыток завестись просто залил свечи. Выверни, вытри или прокали на газу. А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра. Провода проверь не попутал ли.
Отверткой попробую а что до свечей так их после каждой попытки вынимал и вытирал и провода правильно стоят. (т. к. при замене помпы заменил прокладки впуск выпуск коллекторов пришлось снимать карбюратор а это сами знаете халабуда еще та боялся вдруг он мозги парит поэтому бенз прям в коллектор ПАРУ раз брызгал НЕ ПОМОГАЕТ! Да и без этих брызганий при прокрутке свечи сырыми были то есть карб в порядосе.Sergey2114 писал(а):Если маховик снимал прежний хозяин, то мог не правильно поставить. Так что смотри по поршням. А если на зуб ошибся, думаю, должна завестись. Просто запуск хуже будет, расход вырастет и мощность упадёт.
Понятно видимо дело еще в том что машина в холодном гараже стоит поэтому так все и не очень здорово печка есть но она небольшая так руки если погреть, а что до маховика так я ж говорил что метки на шкиве и риска на маховике совпадают.