ДмитрийСТ писал(а):но печального опыта в дождь не будет.
На Амтеле тоже никакого печального опыта тоже не будет - вполне нормально идет даже в ливень. Минус только один - при температуре ниже +5 уже довольно дубовая - приходится раньше переходить на зимнюю резину.
Uniroyal Rally имеет очень сильное аквапланирование. Приятель на Таврии ее юзал - был недоволен. На сухой дороге вроде ничего, а в дождь приходилось ехать очень аккуратно.зубилист писал(а):про Амтел говорят, что через сезон становится кривая-косая, не знаю правда или нет..
Amtel Planet DC (ненаправленный рисунок). Одно колесо оказалось "квадратным" изначально - выяснилось, когда в начале второго сезона переставил по диагонали зад-перед - машину начало уводить вправо. Вернул всё на место ("квадратное" на заднюю ось) - ситуация нормализовалась. Кроме этого заводского брака с шинами все в порядке - кривизны/косости не наблюдается. Отбалансировались с грузиками не больше 20 гр. Отъездил на них уже 2 года.ДмитрийСТ писал(а):Хочешь совет, не эксперементируй. Возьми Мишлен Энерджи, выдет не намного дороже, но печального опыта в дождь не будет.
энерджи не брать ни в коем случае - редкое говнецо - юзаю сам 8-)
угу... печального опыта в дождь не будет... ибо она только по сырому и держит на сухом, а особенно на слегка влажном это просто ахтунг
а пока передок не накачаешь до 2.5 на ней еще и ездить не возможно в повороты - сносит в хлам :-DGlan писал(а):энерджи не брать ни в коем случае - редкое говнецо - юзаю сам
угу... печального опыта в дождь не будет... ибо она только по сырому и держит на сухом, а особенно на слегка влажном это просто ахтунг
а пока передок не накачаешь до 2.5 на ней еще и ездить не возможно в повороты - сносит в хлам
Ты знаешь, у меня знакомые, ставят Энерджи Е3А на все машины, при этом ни один не отличается спокойствием в движении. Все от мишкиной резины довольны как слоны, повороты проходит на ура, трассу держит просто великолепно и в дождь и по сухому. У меня Энерджи производство Испания, может наша себя плохо ведет не знаю, так прошлый год она у меня экстрим испытания проходила, после сделал вывод, что если после ее износа у меня не будет денег на что нибудь круче, я снова поставлю ее. Хотя, это разговор из разряда о вкусах не спорят.Дима, у меня испанксий мишлен. И резина эта откровенное г@$но. Твои знакомые и их мнение мне ваще до одного места - ибо вас тут ее много хвалит :-D
купился я на ваши отзывы - а резинка то блевотня редкостная :-D
ДмитрийСТ писал(а):Все от мишкиной резины довольны как слоны
я хочу быть довольным человеком.. слонам то может и действительно нравится...
ДмитрийСТ писал(а):повороты проходит на ура,
ага - в ступенчатом сносе :-D
ДмитрийСТ писал(а):трассу держит просто великолепно
что есть трасса дружок-я не увидел разнцы между КАМА Л-5 и Е3А на скоростях далеко за 160...
ДмитрийСТ писал(а): и в дождь
согласен... пока в лужу глубже 5см не влетишь...
ДмитрийСТ писал(а): и по сухому
ну ну - а юз при при торможении со 160 кмч это нормально? :-D
а еще ты в курсе что она под АБС? а ты в курсе что она юзом не тормозит а катится как сыр по маслу? l:
засим все 8-)Doc Brown писал(а):ДмитрийСТ писал(а):но печального опыта в дождь не будет.
На Амтеле тоже никакого печального опыта тоже не будет - вполне нормально идет даже в ливень. Минус только один - при температуре ниже +5 уже довольно дубовая - приходится раньше переходить на зимнюю резину.
Полностью согласен.. Сам на ней катаюсь. Особых нареканий нет