raven_ писал(а):Dimkin писал(а):Никто не знает что-ли?
2. Покупаешь
ЗАВОДСКОЙ 5-ти проводной актуатор (производства НПО "Ителма") и подключаешь его к штатной проводке. Там даже фишки совпадают.
Слабак :-D мы не ищем легких путей, запомни 8)bocs писал(а):Синий и зелёный это сам активатор, а остальные это управление.только правильно отрегулируй, и тогда будет нормально работать.
3 провода на управление, это что? по одному из них все равно + должен идти, или не обязательно?Dimkin писал(а):Слабак мы не ищем легких путей, запомни
Кто из нас слабак, это надо ещё посмотреть. По крайней мере я не задаю дуратских вопросов которые мог бы выяснить сам при помощи тестера.
Dimkin писал(а):3 провода на управление, это что? по одному из них все равно + должен идти, или не обязательно?
2 провода в зависимости от положения (верх-низ) замыкаються на 3-й.raven_ писал(а):Dimkin писал(а):Слабак мы не ищем легких путей, запомни
Кто из нас слабак, это надо ещё посмотреть. По крайней мере я не задаю дуратских вопросов которые мог бы выяснить сам при помощи тестера.
Dimkin писал(а):3 провода на управление, это что? по одному из них все равно + должен идти, или не обязательно?
2 провода в зависимости от положения (верх-низ) замыкаються на 3-й.
Это я и без тебя знаю, умник. Я бы посмотрел на тебя, как ты из 5-ти проводов с помощью дураТского тестера искал бы, куда подать напругу, а куда подвести питание "актуатора"VN писал(а):Ну чё ж так все сложно то, обязательно брызгать слюной.
Пятипроводный активатор.
Черный провод общий на массу на черный микрика автомобиля. Коричневый и белый можно подключить поэкспеременировав, при выдвижении штока ЦЗ должен открываться, и соответсвенно наоборот. Если не совпадает, то меняем местами подключение белого и коричневого проводов.
Теперь можно подключить силовые провода.
Синий провод к желтому автомобиля, зеленый к красному.
Тестер использовать не обязательно.
Очень важно правильно установить активатор.
Срабатывание микрика внутри активатора происходит не в крайних положениях. Ход тяги активатора ограничен и при подключении к штатной тяги замка автомобиля тоже могут возникнуть ограничения. Может получится что рукой поднимая вверх кнопку замка микрик переключится ЦЗ откроется (закроется соответсвенно). Но при управлении от сигнализации шток и тяга замка пружинят за счет самой тяги и резиновых втулок внутри механизма активатора. Тогда ударившись о верхнюю мертвую точку шток может сдвинутся вниз и произойдет переключение микрика. Или такое может произойти при закрывании. Все зависит от установки активатора и регулировки крепления тяги.
Некоторые проблемы ЦЗ описывал на своей страничке в подписи.
Удачи.
Вот. Нормальный ответ нормального человека. Спасибо Владимир.
А у тебя raven_ я не знаю, комплекс что-ли какой... поумничать хочется. Провинция, одним словом. Проще надо быть, а "на мир смотреть ширше".