evrik писал(а):Я вчера у друга от 2112, с его машинки сняли, и ко мне поставили... ни чего не произошло...
А может он не подходить ко мне? :)
И как бы слишком богатая смесь, это много бензина.. почему же это может быть? Я уже думаю мож и в правду фарсунки текут...=(((
так когда фишку стегивешь на дрвм нормально?? токга значь не текут, а как вставляешь текуд??... вполне может не тот...смори там номер есть!слава писал(а):ДМРВ Должен быть именно такойже по номеру как и у тебя. Номер там снизу. Если не он, то ИМХО похоже, что РХХ не работает или(раз менял его) забиты каналы в дроссельном узле....
А вообще про гранату без чеки +1!!! У меня бы они до утра бы сидели- делали.
А если они ДМРВ убили - во кайф!!! 2000 р промывка и 1500 р ДМРВ! Окуеть.... А убить его могли если этой хней на него попрыскали.....
да-да=да! Я смотрел все датчики, и они были в како то херне, что-то типо жирных, или может не жирные, но следы от какого то средства на нем (ДМРВ) а так же ДПДЗ рХХ и прочие фигни, такие как модуль зажигания и др. блин... что же таке то... ё-маё... (((evrik писал(а):
да-да=да! Я смотрел все датчики, и они были в како то херне, что-то типо жирных, или может не жирные, но следы от какого то средства на нем (ДМРВ) а так же ДПДЗ рХХ и прочие фигни, такие как модуль зажигания и др. блин... что же таке то... ё-маё... (((
походу чудоспециалисты обильно тебе всё ВД-40 пролили этим самым и подписали смертный приговор ДМРВ.
можешь попробовать промыть его средством для чистки карба, хотя это врятли поможет....
я свой мыл, не испортил, хотя ходит мнение, что мыть его ничем нельзя.
---
bb Jamevrik писал(а): да-да=да! Я смотрел все датчики, и они были в како то херне, что-то типо жирных, или может не жирные, но следы от какого то средства на нем (ДМРВ) а так же ДПДЗ рХХ и прочие фигни, такие как модуль зажигания и др. блин... что же таке то... ё-маё... (((
То, что датчики снаружи пробрызганы - это хня... Только вот зачем я не понимаю... Если брызгали на корпус снаружи, то ничего страшного... Главное чтобы умельцы не брызгали всякую херню во впускной тракт ПЕРЕД ДМРВ, т.е. сразу после воздушного фильтра.....
Сейчас подумал: "Неужели бывают такие придурки?". Чет даже не верится....слава писал(а):evrik писал(а): да-да=да! Я смотрел все датчики, и они были в како то херне, что-то типо жирных, или может не жирные, но следы от какого то средства на нем (ДМРВ) а так же ДПДЗ рХХ и прочие фигни, такие как модуль зажигания и др. блин... что же таке то... ё-маё... (((
То, что датчики снаружи пробрызганы - это хня... Только вот зачем я не понимаю... Если брызгали на корпус снаружи, то ничего страшного... Главное чтобы умельцы не брызгали всякую херню во впускной тракт ПЕРЕД ДМРВ, т.е. сразу после воздушного фильтра.....
Сейчас подумал: "Неужели бывают такие придурки?". Чет даже не верится....
Ну походу бывают.... Если в "Инком-авто" ремонтируется машина.... Там вроде все делают, за час по времени... А с ХХ еб$#@ся пол дня... в конце диагноз не говоря... Мне просто кажется что походу что-то скрыли.... запороли что-то мне и не сказали, дабы избежать проблем... и денег взяли только за чистку инжектора, хотя по со слов (мастера) был заменен шланг откуда подтекал антифриз, еще чет какая то робота была произведена... (Непомню ) Блин!
Ну чтьо же делать то!?
Если бы у мя былиб милионы, и мне было б нех делать, яб наверно купил бы не 099, для того что бы исследовать её...
Столько уже денег потрачено, просто кошмар. Эх... (((Toshka писал(а):машина с катализатором или россия-83 нормы? если второе, то регулируй CO - будет все норм с оборотами...
c чего взяли, батенька...??"Oleg" писал(а):Toshka писал(а):машина с катализатором или россия-83 нормы? если второе, то регулируй CO - будет все норм с оборотами...
c чего взяли, батенька...??
у меня так было. не глохла правдо до конца:) причем никто мне про такой вариант не намекнул даж. приехал уже в гарантию - менять нафиг ДМРВ при мне там все меряли - сказали, что параметры отличные и 300р сняли:)) сказали попробовать CO отрегулировать. отрегулировали - все отлично сразу, совпадает со всеми типовыми параметрамиevrik писал(а):
Ну чтьо же делать то!?
Если бы у мя былиб милионы, и мне было б нех делать, яб наверно купил бы не 099, для того что бы исследовать её...
Столько уже денег потрачено, просто кошмар. Эх... (((
Блин. Ну я не знаю.... Был бы в Мурманске, можноб было смотреть, а так на расстоянии...... Тыж в Питере или в Москве, вас же там целая кодла, неужели нет никого ктобы мог посмотреть???? Что за городА? Что за люди.... В принципе не так много причин отсуцтвия ХХ. Пока поищи ДМРВ только свой, такой как надо, у кого нить из знакомых. Перекинуть работы 5 мин. Если номер 004 могу выслать ))) А потом промыть дроссельный узел.... .......еще еслиб был Компутер можноб было посмотреть что ДМРВ показывает....
Есть ли вообще питание на РХХ???? Мож провод какой оторвали???Toshka писал(а):машина с катализатором или россия-83 нормы? если второе, то регулируй CO - будет все норм с оборотами...
Катализатор есть.
А что такое 83 норма? Gedetus писал(а):evrik
Ищи ДМРВ подходящий по типу, скорее всего должен быть Bosch 037. Если двенашка с которой снимал была 16-клапанная, то там другой идет датчик, он не подходит.
да она 16ти клапаная....))))Toshka писал(а):ну либо датчик кислорода не делает свою работу
При запуске на холодной машине он не работает некоторое время. Т.к. в нашем случае холодная и горячая машина заводится одинаково хреново, версию ДК можно исключить. Toshka писал(а):эээм а как тогда ДМРВ получается калибруется? Если ДК есть, то он по идее должен корректировать показания, а если он сначала не работает - то на каких показаниях все основывается?
Как я понимаю, пока ДК не разогреется мозг на него внимания не обращает и работает по связке ДМРВ + форсунки по таблицам.
Если нет ХХ что может быть на ниже(все что я придумал):
1. Заливает свечи т.к. форсунки льют. Выход: Снимать форсунки и смотреть. Не факт что они мертвые, может можно будет прмыть САМОМУ. Но сначала нуно глянуть на свечи.
2. Нет водуха т.к. не работает РХХ/забит его канал(воздушный). Выход проверять питание на РХХ/снимать дроссельный узел и чистить канал.
3. Врет ДМРВ. Показывает на ХХ слишком много воздуха следовательно форсунки могут по команде мозга заливать свечи. Когда у меня ДМРВ погиб, то так и было НООООО правда не при пуске. Где-то в ЭСУД Паулюс давно писал, что мозгши при пуске вообще на датчики не смотрят. Но вот вопрос через какое время они начинают на них смотреть . Выход из данной ситуации уе описывал.
З.Ы. Вообще БК рулит.Toshka писал(а):"Oleg" писал(а):Toshka писал(а):машина с катализатором или россия-83 нормы? если второе, то регулируй CO - будет все норм с оборотами...
c чего взяли, батенька...??
у меня так было. не глохла правдо до конца:) причем никто мне про такой вариант не намекнул даж. приехал уже в гарантию - менять нафиг ДМРВ
при мне там все меряли - сказали, что параметры отличные и 300р сняли:)) сказали попробовать CO отрегулировать. отрегулировали - все отлично сразу, совпадает со всеми типовыми параметрами
у тебя есть СО потенциометр?"Oleg" писал(а):при заводке ещё как смотрит (мозг на датчики) а смотрит на ДПКВ, ДПДЗ и ДТОЖ! и уже корректирует шаги ДХХ !
Ну и какие из этих датчиков влияют на то, что машина глохнет на ХХ.?слава писал(а):"Oleg" писал(а):при заводке ещё как смотрит (мозг на датчики) а смотрит на ДПКВ, ДПДЗ и ДТОЖ! и уже корректирует шаги ДХХ !
Ну и какие из этих датчиков влияют на то, что машина глохнет на ХХ.?
как какие? ну естественно ДПКВ если косяк с проводкой...
ДТОЖ - если кажет неверно то мозг может неверно выставить Дхх
это при заводке + при работе на хх вступает как раз ДМРВ если показания его неверные - также неустойчивый хх!"Oleg" писал(а): как какие? ну естественно ДПКВ если косяк с проводкой...
ДТОЖ - если кажет неверно то мозг может неверно выставить Дхх
это при заводке + при работе на хх вступает как раз ДМРВ если показания его неверные - также неустойчивый хх!
По порядку:1. Если ДПКВ, то двигло работать вообще не будет ни на ХХ, ни как иначе...
2. ДТОЖ - если он подает в мозг темп. ниже действительной, то ХХ прогревочный будет просто выше! Если выше действительной, то ниже и все....
3. ДМРВ - про него писал пять раз... Читай внимательно топик...