слава писал(а):2. ДТОЖ - если он подает в мозг темп. ниже действительной, то ХХ прогревочный будет просто выше! Если выше действительной, то ниже и все....
Не факт может глохнуть из-за перелива.-=Worm=- писал(а):слава писал(а):2. ДТОЖ - если он подает в мозг темп. ниже действительной, то ХХ прогревочный будет просто выше! Если выше действительной, то ниже и все....
Не факт может глохнуть из-за перелива.
По идее - ДА, НО сейчас температуры минусовые и, я умаю, авто не заглохнет..... Всетаки умаю, что двигло в принципе работает во всем диапазоне показаний ДТОЖ.... Аесли ДТОЖ выдает полное фуфло, то толжна быть ошибка.....
И опять: И все-таки БК рулит!!!!
З.Ы. Забыл! В этом случае есть же еще ДМРВ и мозги в принципе не должны выдавать больше бенза, чем может сгореть при таком воздухе....
З.З.Ы. Но это все имхо.....mimino писал(а):А вакумный усилитель не ерундит? Или шланг который от него идёт? У соседа на вакумнике мембрана прохудилась на десятке тоже не заводилась.
+1 тож может быть..... Тормозит-то нормально? Посмотри как подключен шланг от ВУТа.... Потом сними его, дырку на всасывании аткни и заведи попробуй!!!слава писал(а):"Oleg" писал(а): как какие? ну естественно ДПКВ если косяк с проводкой...
ДТОЖ - если кажет неверно то мозг может неверно выставить Дхх
это при заводке + при работе на хх вступает как раз ДМРВ если показания его неверные - также неустойчивый хх!
По порядку:1. Если ДПКВ, то двигло работать вообще не будет ни на ХХ, ни как иначе...
2. ДТОЖ - если он подает в мозг темп. ниже действительной, то ХХ прогревочный будет просто выше! Если выше действительной, то ниже и все....
3. ДМРВ - про него писал пять раз... Читай внимательно топик...
по порядку...
1 - если косяки с проводкой т.е - плаваюший контакт! будет глохнуть!
2 - вот именно ... ниже... а так как на самом деле холодно и двиг не прогрет может не хватить для стабильной работы с этими маленькими оборотами!
3 без коминтариев "Oleg" писал(а): по порядку...
1 - если косяки с проводкой т.е - плаваюший контакт! будет глохнуть!
2 - вот именно ... ниже... а так как на самом деле холодно и двиг не прогрет может не хватить для стабильной работы с этими маленькими оборотами!
3 без коминтариев
1 - Думаю при плавающем контакте на ДПКВ и при нажатой тапке нормально работать не будет.
2 - читай топик )) Аффтор пишет, что и на прогретом двигле таже фигня....."Oleg" писал(а):
опять по порядку :-D
1 - хз! это таз не забывай! тут может быть что угодно!
2 - и??? например мож его заклинило на одном параметре иль ещё что...
ну просто варианты перебираю, хотя я склоняюсь к ДМРВ !
Я тоже к ниму склоняюсььььь.......evrik писал(а):блин! ну вы кароче, честно сказать, молодцы!
Я вообще ни бум-бум...=))
отпишусь завтро как его найду.)
ГЫ :cool: ...а ты вообще откуда??? чо так долго ДМРВ не мош то найти?"Oleg" писал(а):evrik писал(а):блин! ну вы кароче, честно сказать, молодцы!
Я вообще ни бум-бум...=))
отпишусь завтро как его найду.)
ГЫ :cool: ...а ты вообще откуда??? чо так долго ДМРВ не мош то найти?
Да из сталиц ваших там.... Северных или не очень....evrik писал(а):КолянычМоляныч писал(а):evrik
Наладил хх?
Все сделал... поменял... зароботало..... ))
Извените народ, машинку долго чиню, потому что робота все время забирает... Ездию по камандировкам. ) Поэтому в этот раз задержался, потому что пешком..) Но теперь все отлично роботает... теперь Я знаю все датчики... (Абсалютно ВСЕ) что- за что отвечает, когда я его поменял, что за датчик (Фирмыцены) ... и прочая ерунда.) Все благодаря вам! хе-хе.) Честн огромное спасибо, за консультацию!
Вывод, сервис АШ....
Оказывается все сделать не так уж и сложно в наших "ВАЗилках... " просто нужно хорошо подумать, и пообщатся с теми у кого такая же "ВАЗилка..."
))
Так из-за чего сыр-бор то весь был?????evrik писал(а):так Я и не понел.... Но после замены ДМРВ все проблемы прошли...))
Аццццкий сотона )))))))))))))