Посоветуйте по резине (срочный вопрос) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуйте по резине (срочный вопрос) Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:40
Модеры, тема до завтра, до обеда. На запаске езжу!

Сабж: разрезал Нокиан Хакку 4, колесо с износом, посему брать надо 2 новых. По вменяемым ценам 4-ку не нашел, зато есть Хакка 5 по нормальной цене, почти по цене 4-ки (если б она была)..
Я вообще привык давно, что все 4 колеса у меня всегда одинаковые, и сейчас сомневаюсь.
Кто видел - 4-ка практически не отличается по рисунку от 5-ки... Вот гложет чего-то, на разных ездить.
Ваши мнения: брать 5-ку и не заморачиваться, или же поискать все же 4-ку? Два других 4-ки у меня в идеале.

#2:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:45
Мое мнение что ничего страшного не будет.!! Сам ездил ничего не происходило . Только у меня с зади были амтел, а спереди NF3 .
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:48
Servikt
Заморачиваться и искать.

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:55
Servikt
5 хака чот там изменили от 4-ки, шипы и площадку.
бери 5-ку, кинешь на передок всёж она получше. Только выиграешь.
Если 4-ка так принципиальна, стукни в личку, есть темка

#5:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:56
Consigliori, цуко..... :-D Sad Sad Sad

Вот нафиг ты это написал.. как вот теперь 5-ку покупать..

5-ка же лучше.. вроде как.. а деньги те же... Sad Sad

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 18:58
Servikt писал(а):

Consigliori, цуко.....



Вот нафиг ты это написал.. как вот теперь 5-ку покупать..


Ну сам посуди... Я вот немогу чисто психологически ездить на разной резине передзад... Мне мерещится фигня всякая, типа того, что вот сейчас, вот-вот сейчас занесет зад, или снесет перед...
Некомфортно... я не люблю так... :ooo:

#7:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:00
Consigliori, да вот та же фигня, один - в один. Хотя на практике наверное это все страшилки, ведь речь все же не о разной резине, а о сестре-двойняшке...
#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:06
Servikt
А можно фото в студию если не в облом?

..... обеих.....

Последний раз редактировалось: Consigliori (26 Января 2008 19:06), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:06
эээ... фото чего?
#10:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:07
фото 4ки и 5ки...
#11:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:08
Гм.... Consigliori, глянь-ка мой первый пост... :-D
#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:11
Servikt
не разглядел... извиняюсь.
Ну судя по фото, разница существенная, поэтому, я бы 100% искал такую же как исходник.

#13:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:13
Это наверное фото не удачные.. Я сегодня на рынке был, в 13-м размере сравнивал 4-ку и 5-ку - ну очень они похожи.. Щас еще фотки поищу по нету.
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:13
а я б взял 5-ю...доездил сезон, а на сл снова две 5-ые...
и были бы отличные колёса

#15:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:16
Servikt
В челябинских условиях лучше 4ка... ИМХО... она зубастее, для льда само то... А 5ка она я бы сказал зимний вариант для Европы...

#16:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:17
Короче, вот полно фоток четверки, а вот пятерки..
Что скажете?

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:19
Servikt писал(а):

Что скажете?


Ну мое мнение в предыдущем посту... так что я наверное уже сказал все... Smile

#18:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:22
Угу.. усугубил, так сказать.. Very Happy А мне вот думай теперь...

Вадь, 4-ку я не укатаю до конца сезона - она сзади не изнашивается..
Придется и на следующий год так же ездить.

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:23
зимка берется не на один сезон, поэтому брать нуна получше.
бери 2- пятёры, потом еще две докупишь..
на фик брать щас модель трехлетней давности и ездить еще на ней 2 -3 года я не понимаю.
Consigliori
по все тестам 5-ка поинтересней.
рисунок приблизили к Гислафед НФ.. по мне, как симбиоз НФ и хаки, отлично. Плюс к этому наворотили с шипами.

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:34
Вадя? писал(а):

Consigliori

по все тестам 5-ка поинтересней.


Возможно... оно всегда так... когда новый продукт появляется.
Я скажу одно.. После НАСТ Я-512, я от NF3 ожидал большего...... прорыва... А оказалось, что плюсов-то всего два...: Она бескамерка, и балансируется отлично и шумность ниже... И всё.
А мо торможению на льду мне симпатична Я-512, а также симпатична по разгону на укатанном снегу... а все от того, что она снег и лед рвет в клочья острыми гранями. НА NF3 возможно у меня удлинился тормозной путь в юз, на всех видах покрытия... я не доволен... Думаю возьми я зубастую 4ку, все было бы лучше... ну или по крайней мере не хуже чем Я-512.

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:35
Вадя? писал(а):

на фик брать щас модель трехлетней давности и ездить еще на ней 2 -3 года я не понимаю.


Не показатель ни разу.

#22:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:20
у меня 5ка, уже 2ой сезон. я доволен. всем, кроме поведения на мокром асфальте. таскает, к сожалению Sad
Consigliori
объясни, тупику, зачем на льдуснегу тормозить с блокировкой колёс? Smile тормозить надо на грани блокировки или "русской АБС", т.е. допуская кратковременную блокировку.

#23:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:52
RazzoR писал(а):

Consigliori

объясни, тупику, зачем на льдуснегу тормозить с блокировкой колёс? тормозить надо на грани блокировки или "русской АБС", т.е. допуская кратковременную блокировку.


Оййй блин... тока не эта тема... тема баян... аццкой...

Ладно тупик Smile ... слушай... торможение на грани блокировки колес, нужно тогда, когда у тебя задача обрулить препятствие... А когда задача быстрее остановиться, каждый твой отпуск педали лишние метры... вот и все...
Тока не надо гнать что я типа фантазер... Я с А6 сел на 2110, и скажу что на АБС, я нихрена никогда не знал в какой точке моя машина остановится... И было это охренеть как дискомфортно...

Но если надо быстро остановиться, то тупо педаль тормоза в пол... 8-)
Хотя это все знают.
И потом... я конечно понимаю... у тебя охрененнвй опыт ралли, но тут, в городе... кто быстрее в условии пробки встал как вкопанный, того и правда... и если еще остался в своей полосе при этом, тогда вообще молодец...

#24:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:54
Ага, тока на А6 при этом колеса не заблокируются, а на дисятке - тока в шум. Какая быстрее остановится, думаю понятно.
#25:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:55
Consigliori
заедем? вернее, затормозим? покрытие - тупо лёд+снег, место - трасса на Синеглазовском карьере. Мне просто интересно. Вдруг, я лошу... и все мы лошим Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU