двигатель-ледышка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: двигатель-ледышка Автор: Виталий1 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:25
Короче было время грелся у меня двигатель! А теперь насталло время и он перестал греться! Конкретнее: температура не поднимается до нужной! Печка не греет из-за этого! И сколько не ездий, в какие горки не поднимайся все равно движок не нагревается до нормы! картонка закрывающая 3/4 радиатора не помогла, в
-23 все было нормально, потом потеплело и вот те на.... все наоборот! недавно я только масло менял! Автомобиль ВАЗ 2105, Помогите кто-нибудь, а то боюсь похолодает вскоре и тогда копец мне - заледенею ! Sad

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:45
термостат меняйте
#3:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:46
Смотри тогда термостат.
#4:  Автор: Виталий1 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:50
МНе сказали при прогреве машины, потрогать верх радиатора! Если типа он нагревается сразу то термостату пипец, а если нет то все нормально. Правда это или нет до сих пор гадаю...
#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 19:54
Виталий1
заведите мотор и закройте кран печки. по мере прогрева мотора оцените температуру средней и нижней частей термостата. средняя часть (где короткий патрубок к мотору) это малый контур, а нижняя часть (дно) большой контур. У исправного термостата до полного прогрева мотора дно ощутимо холоднее средней части, т.к. большой контур закрыт.

#6:  Автор: Виталий1 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:02
Попробую! Но вот только одно НО! Кран печки у меня наелся и поэтому всегда открыт=( В таком случае такая проверка поможет?
#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:07
Виталий1 писал(а):

Попробую! Но вот только одно НО! Кран печки у меня наелся и поэтому всегда открыт=( В таком случае такая проверка поможет?



дело в том, что открытй кран печки замедляет прогрев мотора, но не препятствует его полному прогреву.

#8:  Автор: Виталий1 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:13
Вот только что попробовал! Низ термостат холодный! Верх горячий! Разница ощутимая! Значит термостат в норме??? так? Что же тогда?
#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:23
Виталий1 писал(а):

Вот только что попробовал! Низ термостат холодный! Верх горячий! Разница ощутимая! Значит термостат в норме??? так? Что же тогда?



Ну может двигатеь то горячий, может печка не греет? Вентилятор радиатора электрический?

#10:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:23
Может термостат слишком рано открывает большой круг...Или может дело не в термостате, а в показометре(или датчике температуры), а печка не греет из-за возд.пробок или засорения радиатора печки?...
#11:  Автор: Виталий1 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:28
Цитата:

Ну может двигатеь то горячий, может печка не греет? Вентилятор радиатора электрический?



Печка греет слабо это правда! Показометр говорит что двигатель непрогрет! А печка согласно показометру греет теплее когда температура по нему больше и холоднее когда меньше! отсюда могу сделать вывод что пузырей в печке нет! А радиатор печки ставил новый осенью.

#12:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:04
Моожет система завоздушена?
#13:  Автор: Виталий1 СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 22:31
И как ее развоздушить?
#14:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 05:31
Поставь передок повыше, сними крышку радиатора, заведи мотор и дай ему поработать секунд 20-30. Потом прожми верхний патрубок, должны пойти пузыри. Не забывай только тосол подливать по мере выхода воздуха и крышку закрути. Так несколько раз за день - должно пройти.
#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 12:08
завоздушенная система обычно приводит к перегреву мотора, т.к. воздух имеет ничтожную теплоемкость в сравнении с водой.
#16:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:49
Вообще удивительно! Как это движок может не нагреваться? Такого имхо не может быть. И какую температуру считать "нужной"?

Могу только предположить, что работает непрерывно вентилятор электрический на радиаторе... Скорее все же печка не работает.

Если пробка воздушная - в миг перегреется, то же самое с закрытым термостатом. С открытым термостатом будет только дольше прогреваться.

#17:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 11:42
urban32
есле стоит принудительный вентилятор, то легко может не догревать с "приоткрытым" термосом на большой круг.

#18:  Автор: Виталий1 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 21:23
Уточню то, что вентилятор принудительный, раз! Термостат в норме - два! Ну и три - мне сказали что не нагревается он из-за того что залил хорошее масло, которое нормально смазывает! низкое трение - низкая температура! Я ведь говорил что это произошло именно после смены масла! И еще... Если бы система была завоздушена, то печка бы не грела а она греет!
#19:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 18:28
Виталий1 писал(а):

Ну и три - мне сказали что не нагревается он из-за того что залил хорошее масло, которое нормально смазывает! низкое трение - низкая температура!


Smile

#20:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 18:36
termostat tvoy nemnogo priotkrit MENYAY NA NOVIY
#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:35
Виталий1 писал(а):

Ну и три - мне сказали что не нагревается он из-за того что залил хорошее масло, которое нормально смазывает! низкое трение - низкая температура!


да, этапять! :cool:
Smile Smile Smile Smile

#22:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:42
да кран печки меняй




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU