John_06 писал(а):Реально ли сделать что-либо на скорую руку? А то возможности отремонтировать в течении следующей недели не будет. Или можно пока покататься так? Кстати тянет очень слабо (приходится разгоняться очень долго). Если пока покататься так, чем это черевато?
На скорую руку такое не делается.
Я на своём месяц катался , расход топлива конечно при этом увеличился, и еще контролируй температуру движка, можешь закипетьidd писал(а):вибрации небыло при отпускании сцепления?
У меня такая проблема есть (2107 2005 гв, 4-х ступка). Появляется только при прогретой машине (примерно после 30 мин езды). При трогании начинается вибрация. Что это может быть?John_06 писал(а):На диске написано что он подходит для 01-07
У тебя 2106, диск для "шестёрки" шире, чем "копеечный", поэтому, наверное, и "диагональ сцепления" меньше, чем на родном диске.John_06 писал(а):Какие могут быть еще причины "ведения сцепы", при новой корзине?
Причина одна - большая толщина ведомого диска, недостаточен ход штока рабочего цилиндра для разъединения дисков (выключения сцепления). Вывод - регулируй ход, делай минимальный зазор. Прокачай систему, это может помочь. Когда снимал корзину, на вилку не обратил внимания? Не погнута, случайно?
Со временем диск притрётся, вести перестанет, точка поднимется. Но ездить, конечно, неприятно и опасно.idd писал(а):NikVE, кроме вибраций все ок, не буксует? передачи втыкаются нормально? Если только с прогревом, то я бы грешил на корзину... Родная сцепа?
Отвечаю только сейчас, т.к. Интернет только на работе.
Есть весь букет проблем: как уже говорил, начинается вибрация при отпускании сцепления на прогретой машине. Сцепа новая (поставлена в июне 2007) Fenox. Не буксует, а ведет: Очень туго вкл. первая, иногда даже недовключается, где-то посередине хода включения как будто препятствие какое-то стоит, ступенька... Задняя с небольшим подхрустыванием втыкается (но это только при выезде из холодного гаража поутру, после езды вкл идеально). При торможении сцепу выжимаю, а обороты двига падают почти до 0, при этом рычаг КПП как-бы закусывает - не выдергивается из первого положения, только с усилием, когда выдернешь - обороты тогда сразу возрастают до ХХ.
Обращался на СТО - под животом что-то подкрутили, стала первая лучше вкл, но только на полдня, затем все началось опять. Что это может быть?NikVE писал(а):Неужели те же проблемы? Сцепа заменялась в сборе...
В сборе - это как? И привод тоже?
Итак: сцепление ведёт, не выключается до конца - ход привода мал для разъединения новых неизношенных дисков.
В привод входят: педаль, главный цилиндр, рабочий цилиндр, тормозная жидкость в шланге, шток рабочего цилиндра, вилка, выжимной подшипник.
Нужный ход обеспечивается вылетом штока, первоначальное положение которого (свободный ход или зазор) регулируется. Если зазор большой, рабочего хода будет мало для разъединения дисков.
Если свободный ход минимален, но сцепление не выключается, возможные причины - воздух в системе (прокачать), неисправность цилиндров (менять или чинить), гнутая или с трещиной вилка (менять), большой свободный ход педали, наконец (регулировать). Изношенность графитового выжимного подшипника практически не влияет, т.к. компенсируется регулировкой зазора (свободного хода штока).
Начни с прокачки - если поможет, но ненадолго, меняй резинки в главном цилиндре, или в сборе. Но сначала убедись в правильной регулировке зазора.luch писал(а):на вазах отродясь не было таких
Да были! У меня до сих пор такой стоит, родной, 1977 года :grin:Владимирыч писал(а):Начни с прокачки - если поможет, но ненадолго, меняй резинки в главном цилиндре, или в сборе. Но сначала убедись в правильной регулировке зазора.
Регулировку делали механики, схватывает примерно в середине хода педали. Нормальной работы так и не добились, все равно первая тяжело вкл, а через полдня все также стало опять. Привод - не знаю. Надо проверять. Спасибо, а то хотел уже покупать новую сцепу...
Если прийдется покупать цилиндры - что посоветуете, чтобы на фуфло не нарваться?John_06 писал(а): поставили корзину всборе, прикрутили ее к маховику и потом накинули коробку и все. Разъясните пожалуйста что за центровка(чего) и для каких целей она делается?
Вот знающий тебе объяснил насчёт корзины. А ведомый диск должен центроваться для того, чтобы в него можно было воткнуть первичный вал коробки (шлицевое соединение, передающее крутящий момент). Центруют обычно с помощью специальной оправки, или старого вторичного вала (его куска). Оправка вставляется в ведомый диск и только после этого затягиваются болты корзины. При определённых навыках можно отцентровать "на глаз" - у меня обычно получается NikVE писал(а):Если прийдется покупать цилиндры - что посоветуете, чтобы на фуфло не нарваться?
Сам новые покупал уже давно... Попробуй на zr.ru в поиске найти тесты. Но сначала можно купить ремкомплект за 25 руб.NikVE писал(а):idd писал(а):вибрации небыло при отпускании сцепления?
У меня такая проблема есть (2107 2005 гв, 4-х ступка). Появляется только при прогретой машине (примерно после 30 мин езды). При трогании начинается вибрация. Что это может быть?
Присоединяюсь к вопросу. Если холодная при трогании резвенько побежала, а после получаса езды при трогании вибрация. Это что?