и чем все закончилось?
Цитата:А главное из-за чего это могло произойти
Цитата:слетевший патрубок
плохой хомутик.
У меня так было выезжал из бутово на внешнее кольцо бодренько так в 3ий ряд ,смотрю за мной шлейф как за подбитым мессершмитом.Доковылял до обочины.Слетел верхний патрубок радиатора.Все в тосоле.Благо с собой всегда запас эксплуатационных жидкостей.И вода есть.
И вообще скоро буду учитывать расход тосола на 100км...
не могу победить!
про последствия - как фишка ляжет поездй пару дней, если отклонений нет(пока ) считай что отделался легким испугом.Toliasik писал(а):И вообще скоро буду учитывать расход тосола на 100км...
Не поверишь, но антифриз в расширительном бачке не меняется не после 100 км не после 10000 км.Суров Игорь
Цитата:Не поверишь, но антифриз в расширительном бачке не меняется не после 100 км не после 10000 км.
что ты хотел этим сказать?
при отсутствии циркуляции - отсутствует теплоноситель-отсутствует охлаждение-присутствует писец.
повело башку....да там все что угодно...каждый случай конкретен.SH писал(а):Хмм, у мя когда тройник развалилсо - запарИло из-под капота некисло.
Странно, но никакого намека на пар небыло, вообще . Антифриз походу еще на холодную вытек.