проблема с напряжением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с напряжением Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:27
Надеюсь подскажет мне всезнающий All Smile
Темы про "победу над бортовым напряжением" и подобные просмотрел, похожей ситуации не нашел.
Машина - 21083, карбюратор, генератор 37.3701.
Сначала на оборотах до 2000 стала тускло гореть лампочка заряда аккумулятора. Попробовал поменять не сколько РН - результата нет. А вчера в дороге генератор вообще перестал давать зарядку, (хотя лампочка не загорелась) - аккутулятор разрядился почти в ноль. А если повернуть ключ зажигания, то контрольная лампа зарядки аккумулятора вообще не горит, но самое интересное: даже если ключа нет в замке зажигания тускло горит лампочка давления масла - отсоединяешь аккум - не горит.
Вечером буду разбираться подробнее, но может кто подскажет, куда копать...

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:47
по первой части - меняй диодный мост. Напряжение хоть мерил на заведенной машине на аккуме? Сколько?
по второй части - суши весла.... т.е. черный ящик. Шо то у тебя закорачивается. Замерь напряжение на катушке при выключенном зажигании. Там будет несколько вольт скорее всего.
Да и вообще, может эта утечка у тебя высаживает аккум, а генератор тут непричем.

#3:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:40
Напряжение мерил.
Когда лампочка тускло горела - с потребителями (как по книжке) - проседало до 13.0 - 13.2, мерял на клеммах аккума. В то время прикола с тусклым свечением ламп без зажигания не было.
Прикол появился после того, как в движении генератор точно перестал давать зарядку, и были включены потребители (обогрев, ближний, печка). Через некоторое время дворники включил - вообще дохло. Остановился, заглушил - и уже при включении зажигания контрольная лампа заряда аккумулятора не горит, хотя когда выезжал - все ок было.
Сейчас напряжение на клеммах ведет себя странным образом: на хх без потребителей скачет от 13.7 до 14.2, то нарастает то падает, с потребителями - падает до 12.7 и тоже плавает.
Спасибо.
з.ы. что-то все это невесело Sad

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 18:41
почитай мож твоёhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2435747#2435747
#5:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 18:57
rg-45, прочитал буду вечером смотреть.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 18:58
Филин успехов :cool:
#7:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:19
У меня была такая проблема. Там просто провод на регуляторе напряжения окислился.
#8:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 02:09
Отчитываюсь.
Просто проводом не обошлось. Снял. Разобрал. Увидел:

Не хило там все подгоревши было.
Сгонял в магазин. Собрал. Поставил.
Замерил: обогрев, ближний, печка - на 1500 оборотах: 13.8 В держит четко. При 3000 подымается выше.
Прикол с тусклым свечением ламочки давления масла тоже ушел.
В общем все ок.
Всем спасибо! Можно закрывать.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 08:14
:cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU