замена помпы, что нужно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена помпы, что нужно Автор: stas_2109 СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:48
Добрый день, уважаемые форумчане Very Happy

Преамбула: долгое время уходил тосол, точно знаю под что под ноги - тек кран через металл. крючок, к которому крепится тяга.
В мороз -20 тек радиатор. Сейчас день слякоть, день мороз - все влажное, поэтому не понять где что течет. Так вот сама история: тосол уходит из бачка очень быстро - за день (50 км) с отметки мин. до нуля. Сразу поменял на СТО краник печки - после этого не течет и патрубки тоже. Радиатор отопителя вроде не течет.
Как может уходит столько ттосола через что? Пятен под машиной явных нет да и мокро очень. Может быть помпа? Как ее проверить и если менять что нужно попутно или необходимо сделать, поменять?
Мурзилку курил.

Спасибо.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:06
вытри все возможные места утечки, поезди малость и бумагой эти места помацай - увидишь!
#3:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:09
Несколько геморно менять помпу на старой машине - надо опору движка отворачивать. Дождись тепла. А чтоб не текло, ослабь крышку расширительного бачка. Скорей всего течь перестанет. А к лету ближе протечку найдешь, если захочешь.
#4:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:48
Помпу поменять не очень сложно. Только после её замены нужно отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Для этого нужен спецключ. Проверить помпу можно хотя бы на люфт подшипника, покачай за шкив. Если люфт есть, то пора её менять, возможно скоро потечёт.
#5:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:20
Michail_09 писал(а):

Несколько геморно менять помпу на старой машине - надо опору движка отворачивать. Дождись тепла. А чтоб не текло, ослабь крышку расширительного бачка. Скорей всего течь перестанет. А к лету ближе протечку найдешь, если захочешь.



зачем опору откручивать?

#6:  Автор: stas_2109 СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:39
Вечером на морозе снял крышку ремня привода ГРМ, на внешний вид помпа не течет, сама сухая, под ней вроде сухо. Завел - не течет нигде в районе помпы. За шкив помпы не качал, но позже попробую. Если патрубки термостата сухие, а кран печки после замены не течет, остается только радиатор? нехороший человек дорогой он вазовский - 43 у.е.. есть в магазинах KRAFT - 60 у.е.(все алюминий). Так что менять? (не знаю сколько этот проходил) у меня это первая машина - 10 т. км откатал все устраивает кроме этого.
Спрошу здесь, крышка непросто снимается, а с трудом - одеть еще сложнее. У нее снизу есть выступ в сторону двигателя для защиты ремня снизу, так вот его отломал и тогда только крышка встала на место. Как правильно одеть целую крышу - как это делаете Вы? В мурзилке про это не сказано.

Спасибо.

#7:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 00:24
суешь пока не встанет норм Smile а может опоры движка убитые - и он завален в сторону немного вот не влазит
#8:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 00:28
Цитата:

а с трудом - одеть еще сложнее


Зря сломал. Я помню, вначале тоже не мог понять, как это делается, но заправил, минут 20 колупался. И болт со стороны лонжерона не заправлялся, на короткий заменил. Потом все как по маслу шло.
Машинка в гараже стоит?
Газет настели под моторным отсеком, должно помочь в определении места течи... Под помпу и радиатор. Вообще, у меня и из помпы хлестало однажды, и из радиатора в другой раз. Видно было в обоих случаях.
В радиаторе боковые бачки из пластмасски, приделаны к собственно радиатору на таких обжимках. У меня телек разваливался, а радиатор на двух штифтах в телеке стоит, его у меня телевизор растягивать стал и боковые бачки от металла оттянулись, текли. Сливную пробку посмотри и штуцер на расш. бачок, многие его ломают.

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 09:15
r1p писал(а):

Michail_09 писал(а):

Несколько геморно менять помпу на старой машине - надо опору движка отворачивать. Дождись тепла. А чтоб не текло, ослабь крышку расширительного бачка. Скорей всего течь перестанет. А к лету ближе протечку найдешь, если захочешь.



зачем опору откручивать?


Затем, что на старых машинах нет выемки в лонжероне напротив помпы. И чтоб ее вынуть не хватает 10 мм пространства. Поэтому опора двигла отворачивается, кузов поднимается, чтоб помпу вывести под лонжерон. Основной массе пофиг, но автору темы пригодится, как соберется менять ремень ГРМ (см тему про клапана на 1300).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU