Прокатился без масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прокатился без масла Автор: Кот. СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:48
Решил поехать на выходные в гости, в баньке попариться - 100 км от дома... По окончанию пути, когда вышел из машины, услышал что че то не так под капотом работает (похоже что клапана стучат).. на снегу увидел капельки черные.. Открыл капот и офигел - все в масле!!! Движок 16 клапанный 1,6 объем. Оставил тачку.. На утро глянул потери... выбило заглушку сбоку двигателя и получилось окошко к распредвалам через которое и выкинуло все масло (судя по щупу его там вообще не осталось!!!)... при чем никакая лампочка в салоне не загорелась даже, ни давление, ни уровень масла... Датчик уровня не знаю, но по крайней мере датчик давления должен работать т.к. когда включаеш зажигание - лампочка горит и горит на пару оборотов стартера а потом гаснет как заведешься... Заглушку на место, новое масло - завел, езжу... вроде все нормально... Как думаете, не париться или что то нужно посмотреть? Какие могут быть последствия, что там могло испртиться в движке?
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:56
Не всё потеряно.
#3:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 18:15
забить.
#4:  Автор: Кот. СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 18:19
А че там за такой прокат могло случится в движке? может повышенный износ или еще че нить... Может компресию съездить померить? И почему датчик давления то не загорелся? Выходит что все-таки масло в картере еще чуток было? а щюп значит его не достает до конца?
#5:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 18:28
Щюп покоится в верхних слоях..а до донышка еще очень далеко Smile Удачи Smile
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 18:32
Утя ушел литр максимум - ничего страшного.
#7:  Автор: Кот. СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 18:40
Z писал(а):

Утя ушел литр максимум - ничего страшного.

неа... ушло дофигища... купил новую канистру влил как при полной замене... литра 3 залил туда... единственное может как раз на последних каплях работал? ну и что то вроде маслянной пленки спасло... короче переживаю не случилось ли там чего после такого

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 18:51
На Опеле я как то раз масло менял (девчёнка ездила и не знала, что эта блестящая штука спереди - капот - открывается) - его на щупе не было ваще. Когда открутил болт - стекло около литра реального гудрона. Залили свежак и все в порядке. Только кузов потом сгнил нахрен, а та всё нормально Very Happy
#9:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 18:56
Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.
#10:  Автор: Кот. СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 19:06
Vdm113 писал(а):

Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.

масло много вышло? че делал? тоже ничего?

#11:  Автор: Кот. СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 19:07
ну раз клапана застучали, значит масла в гидрокомпенсаторы уже не попадало...
#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 19:19
Да фигня всё это Smile
я тож без масла ездил и ничо Smile

#13:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:17
в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло

#14:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:30
Кот. писал(а):

Vdm113 писал(а):

Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.

масло много вышло? че делал? тоже ничего?


Да довольно много вышло. Только на следующее утро понял что произошло, когда светло было. Заехал в магазин и почти целую банку масла залил. Кстати вылетела заглушка буквально сразу после замеы масла. У кого-то тоже заглушка вылетала после смены масла, чудеса какие-то.

#15:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:38
дааа дела.... как сию хрень диагностировать?
#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:45
pitwall_RUS
изредка постукивать по заглушкам... слабая себя покажет..

#17:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 22:46
копрессию померяй - если нормально, то думаю проблем не будет... какое никакое значит масло и давление было - если лампочка молчала
#18:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 00:21
По-моему такой косяк с заглушкой тока на 16-ти клопах или нет?
#19:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 00:33
если заглушка слабое место-могло из-за забитого канала патрубка картерных газов(у меня на 5 ке такое было правда прокладку клапанной крышки пробило)?
#20:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 03:36
У меня было такое)) оч круто)) последний раз так: сморю вечером под машиной в луже пятна масляны, подумал не из меня... С утра проспал на работу... ну и в режиме 3-5 тысяч погнал на работу по пробкам, бордюрам... машину на пргорке оставил по
тому когда шел с работу увидел огромну лужу масла по собой и бробочку это на защите картера, короче ливанул еще маслица и потихоньше до 1500 оборотов доехал до дома, где на серый герметик посадил эту пробку...
вообще есть мнение 10-ка на литре масла может ездить... вот где то литр там и был

#21:  Автор: Кот. СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 09:48
ildar83 писал(а):

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло



А про такие фокусы слыхал... и на выставках всяких таким образом присадки рекламируют... Да только то движок работает без нагрузки всякой и оборотов там немного!!! вот от того и проблем нет я думаю... ))

#22:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 10:34
Кот. писал(а):

ildar83 писал(а):

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло



А про такие фокусы слыхал... и на выставках всяких таким образом присадки рекламируют... Да только то движок работает без нагрузки всякой и оборотов там немного!!! вот от того и проблем нет я думаю... ))


В последнем номере ЗР есть статейка про эти присадки, с тестом 2-х машин, так без масла и присадки машинка проехала по-моему 70 км, а с присадкой 150 .В цифирях могу ошибаться, но факт в том что без масла N -ое количество км машинка может проехать без серьезных последствий для двигуна(ИМХО- за счет масляной пленки , образующейся на деталях движка)
http://www.zr.ru/archive/2008/1/
Клуб автолюбителей
ZR.RU
ЭКСПЕРИМЕНТ
Присадка к маслу ? модификатор трения. Сколько может проехать Lada 2105 без масла с предварительной обработкой двигателя и без нее?

#23:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 10:47
Ничего с твоей машиной не случилось. Давление масла говорит о том что все детали ЦПГ смазываються должным образом. Уровень масла на щупе служит индикатором равномерного износа присадок масла. Вы же меняете масло как рекомендовано заводом? И по щупу держите среднее положение. То что у вас упал уровень масла, говорит только о том что в гидрики масло не попадает и наступает быстрый износ присадок масла просто потому что его мало осталось. Было на классике, пробило прокладку, в тосол уходило масло и нужно было ехать как ср..ть. на поворотах загоралась лампа давления масла, его было настолько мало.. Двиг жив уже 30 тысяч у другого владельца.
#24:  Автор: SemerkinОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 10:54
У меня на старенькой "семерке" проблема с маслом возникала дважды, и оба раза без последствий. В первый раз в достаточно сильный морозец заклинил клапан в масляном фильтре! Я был в шоке, когда докопался до причины. Машина работала без давления масла некоторое время (ок. 10 минут или меньше), пока прогревалась в гараже на 2 тыс. об. Сам стоял на улице. Я понял, что что-то не так, когда из-под капота пошёл неприятный молотящий стук. Глянул на приборку и узрел красную лампочку давления. Думал, что-то там наверно полетело, раз стук пошёл (откуда-то сверху, из гбц). В общем, замены фильтра (стоял буржуйский GoodWill) всё стало ок...

В следующий раз, заводя машину поутру после долгой стоянки, услышал сильный неприятный стук при работе стартера... Shocked Длилось буквально 2 сек., поэтому завестись не успел. Решил покрутить движок ключом за гайку храповика. Всё ок. Лан, думаю, буду заводить. И завелась ваще без глюков и без стуков. А выйдя из машины, услышал, что жидкость хлещет, будто в гараже водопад образовался. Заглянул под тачку и увидел, как из-под защиты картера брызгами фигачит масло. Вскрытие показало, что сломалась держалка трубки вентиляции картерных газов. Трубка отломилась, её зажевало коленом и своим торцом она пробила картер (дырка была буквально в 1-1.5 см диаметром). Короче, второй эпизод тоже был без последствий. Единственная неприятность - замена трубки, её фиксатора и главное - поддона картера. На классике это тот ещё геморрой! Несколько часов в яме проторчал

#25:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 11:15
Semerkin писал(а):

На классике это тот ещё геморрой! Несколько часов в яме проторчал



О да, кдаление гланд через анальное отверстие ) Менял на классике Масл насос, треснул от удара. А на москвиче 2140 провернул фишку, замена шатуна 3го цилиндра без снятия двигателя ) это вообще шедевр...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU