деВЯтина писал(а):Двигатель работает ровно? Если его "колбасит" на ХХ, следует убедиться в целостности мембраны экономайзера - одна из причин неустойчивой работы двигателя, да ещё с таким аппетитом - прохудившаяся мембрана. У моей машинёшки такое было.
Двигатель работает ровно.
Правда, иногда, начинает неистово прыгать тахометр вместе с движком. Причиной тому является плохой контакт штекера в районе зажигания. Обычно это видно сразу после завода, а потому сразу предотвращается путем вынимания и "втыкивания" обратно.
Где находится мембрана? как понять чот именно она запоролась?deniska.75 писал(а):Меняй трос подсоса и заслонку воздушную регулируй хорошенько.Потом смотри.
о.к. Не знаешь во сколько это обойдется?av-studi00 писал(а):deniska.75 писал(а):Меняй трос подсоса и заслонку воздушную регулируй хорошенько.Потом смотри.
о.к. Не знаешь во сколько это обойдется?
Бесплатно, но с полчаса ковыряния на воздухе.
Отсоединить трос с оплеткой от карба, тщательно выровнять проволочный конец, вытянуть жилу в салон. Макнуть конец жилы в масло и запихать в оплетку со стороны двигла, поерзать там и так 3-4 раза. Затем все собрать обратно. В результате офигеешь от легкости движения тросика.
Но скорее всего расход с этим не связан. Проблема в карбе и/или в зажигании. XX - холостые? Работает ровно.
Динамика отличная. Хотя иногда на второй скорости (при старте с полицейского) не достаточная.
Спасибо, почитаю.
И еще: Пока движок не прогрелся, при 2000 оборотах он немного позвякивает. Поэтому прогреваюсь на 1500. Прогревается и всё о.к.