Dim112 писал(а):Маленькая дырочка в нижнем шланге от радиатора.
трубочку в разрез шланга в месте дырки,два хомутика, воду слить прям щас, машина и без охлаждайки неплохо постоит.Blacksmith2110 писал(а):Dim112 писал(а):Маленькая дырочка в нижнем шланге от радиатора.
трубочку в разрез шланга в месте дырки,два хомутика, воду слить прям щас, машина и без охлаждайки неплохо постоит.
Это конечно здорово, но тосол надо еще съездить купить, да и шланг хочется новый поставить. Да и жители близлежайших домов очень быстро вызывают наряд милиции. Не нравиться им когда во дворе занимаются ремонтом авто.Blacksmith2110 писал(а):Вообщето шланг толстый, и дешевый. Поменяй ты его, а воду всеравно слей, ездить ты на ней не сможеш, вода неподходит для охлаждения этого движка, сливать то так и так.
Ну так я и пишу, что нет времени в течении дня даже в магазин съездить и купить все. Только вечером смогу.Blacksmith2110 писал(а):Что то не помню закона который запрещает ремонта авто во дворе дома. хз как в регионе 90 дела обстоят, вызывайте эвакуатор и езжайте в сервис вечером
Так в том-то и дело, что я работаю почти в центре Москвы. У себя я спокойно мог бы сделать.Dim112 писал(а):хотел поменять патрубок, но тут он оказывается у меня в руках вместе с трубкой на которую он одевается на радиатор.
Гдето тут говорили что это изветная проблема и решаеться без покупки нового радиатораx-soft писал(а):Dim112 писал(а):хотел поменять патрубок, но тут он оказывается у меня в руках вместе с трубкой на которую он одевается на радиатор.
Гдето тут говорили что это изветная проблема и решаеться без покупки нового радиатора
Там говорится про маленький штуцер на который одевается пароотводящий патрубок(по крайней мере поиском нашел про него). А у меня большой нижний.Dim112 писал(а):Там говорится про маленький штуцер на который одевается пароотводящий патрубок(по крайней мере поиском нашел про него). А у меня большой нижний.
а.. да точно сорриx-soft писал(а):Медный лучше охлаждает вроди
C этим я не спорю. Еще 1 + это то, что его можно в случае чего запаять, но вот цена его в 3 раза больше(стоит оно того или нет).
Сегодня вечером поеду покупать, так что мнение форумчан очень важно для меня.Dim112 писал(а):x-soft писал(а):Медный лучше охлаждает вроди
C этим я не спорю. Еще 1 + это то, что его можно в случае чего запаять, но вот цена его в 3 раза больше(стоит оно того или нет).
Сегодня вечером поеду покупать, так что мнение форумчан очень важно для меня.
Была цельная тема про то, какой лучше - медный или алюминиеый Чуть до мордобоя дело не дошло. Короче, в плане охлаждения - те же яйца вроде, хотя - по логике медь лучше должна быть.
Может патрубки на медном не так весело и легко обламываться будут?
Имхо, себе бы взял медный, но только если бы были лишние деньги.Kachan писал(а):Была цельная тема про то, какой лучше - медный или алюминиеый Smile Чуть до мордобоя дело не дошло. Короче, в плане охлаждения - те же яйца вроде, хотя - по логике медь лучше должна быть.
Может патрубки на медном не так весело и легко обламываться будут?
Имхо, себе бы взял медный, но только если бы были лишние деньги.
А ссылку на эту темку можешь дать? Почитаю для развития.Blacksmith2110 писал(а):Последствий наверное никаких, могут конечно быть проблеммы с помпой после, но за день эксплуатации врядли
У помпы закрытый подшипник, хоть кока-колы залей ничего ему не будет .