Ушел тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ушел тосол Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 11:10
Сегодня с утра завел машинку и поехал на работу. В дороге температура движка стала сильно рости. Быстренько остановился у обочины. Открыл капот, а в расширительном бочке пусто. Залил обычной воды питьевой(была с собой 5 литровая канистра воды с источника) вошло около 2,5 литров. Поменять тосол до вечера не могу(нет времени). В течении дня постараюсь выходить и заводить машинку, что бы не замерзла вода в движке. Вопрос чем это чревато? Как часто выходить и прогревать машинку в течении дня (на улице -5)?
П.С. Причину нашел. Маленькая дырочка в нижнем шланге от радиатора.

#2:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 11:19
Dim112 писал(а):

Маленькая дырочка в нижнем шланге от радиатора.



трубочку в разрез шланга в месте дырки,два хомутика, воду слить прям щас, машина и без охлаждайки неплохо постоит.

#3:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 11:21
Blacksmith2110 писал(а):

Dim112 писал(а):

Маленькая дырочка в нижнем шланге от радиатора.



трубочку в разрез шланга в месте дырки,два хомутика, воду слить прям щас, машина и без охлаждайки неплохо постоит.


Это конечно здорово, но тосол надо еще съездить купить, да и шланг хочется новый поставить. Да и жители близлежайших домов очень быстро вызывают наряд милиции. Не нравиться им когда во дворе занимаются ремонтом авто.

Последний раз редактировалось: Dim112 (29 Января 2008 11:23), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 11:21
Вообщето шланг толстый, и дешевый. Поменяй ты его, а воду всеравно слей, ездить ты на ней не сможеш, вода неподходит для охлаждения этого движка, сливать то так и так.
#5:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 11:24
Blacksmith2110 писал(а):

Вообщето шланг толстый, и дешевый. Поменяй ты его, а воду всеравно слей, ездить ты на ней не сможеш, вода неподходит для охлаждения этого движка, сливать то так и так.


Ну так я и пишу, что нет времени в течении дня даже в магазин съездить и купить все. Только вечером смогу.

#6:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 12:07
Что то не помню закона который запрещает ремонта авто во дворе дома. хз как в регионе 90 дела обстоят, вызывайте эвакуатор и езжайте в сервис вечером
#7:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 12:08
Blacksmith2110 писал(а):

Что то не помню закона который запрещает ремонта авто во дворе дома. хз как в регионе 90 дела обстоят, вызывайте эвакуатор и езжайте в сервис вечером


Так в том-то и дело, что я работаю почти в центре Москвы. У себя я спокойно мог бы сделать.

#8:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 12:20
ну что тогда сказать.... прогревать наверное можно и не прогревать. -5 С. Тосол замерзает ну допустим при 35. в системе его литров 8 . вода замерзает при -0. разбавили практически 1/3, ваша смесь замерзнет ну не раньше -10 градусов. Очистить шланг, перемотать пока изолентой. Последствий наверное никаких, могут конечно быть проблеммы с помпой после, но за день эксплуатации врядли
#9:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 11:18
Продолжение эпопеи. Купил тосол, патрубок и хомутики. Доехал до дома, переоделся и поехал на яму - ремонтироваться. Слил тосольчик (точнее уже воду, так как пришлось еще доливать литра 2), хотел поменять патрубок, но тут он оказывается у меня в руках вместе с трубкой на которую он одевается на радиатор. Вообщем попал на радиатор я. Какой брать? В магазине видел 4 вида(алюминиевый(2 разных производителя), медный и какой-то 2-х рядный). Цены от 1000 до 3000. Что посоветуете камрады?

П.С. Судя по всему мне просто показалось что дырка в патрубке(видимо на него собрался в одном месте конденсат) из-за этого я и грешил на него.

#10:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 11:52
Могу только отрицательным опятом поделиться. На классике хотел менять радиатор, старый тек как решето. купил лузар, он оказался дырявым, пока с ним ездил старый медный залил оловом и катался на нем потом горя не знал. я думаю в поиске найдется чтонить про радиаторы
#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:26
Dim112 писал(а):

хотел поменять патрубок, но тут он оказывается у меня в руках вместе с трубкой на которую он одевается на радиатор.


Гдето тут говорили что это изветная проблема и решаеться без покупки нового радиатора

#12:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:36
x-soft писал(а):

Dim112 писал(а):

хотел поменять патрубок, но тут он оказывается у меня в руках вместе с трубкой на которую он одевается на радиатор.


Гдето тут говорили что это изветная проблема и решаеться без покупки нового радиатора


Там говорится про маленький штуцер на который одевается пароотводящий патрубок(по крайней мере поиском нашел про него). А у меня большой нижний.

#13:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:57
Dim112 писал(а):

Там говорится про маленький штуцер на который одевается пароотводящий патрубок(по крайней мере поиском нашел про него). А у меня большой нижний.


а.. да точно Sad сорри

#14:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 13:15
Жди отцов модеров. Должны же на автоладе помоч человеку? Wink
#15:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 14:45
Ну что никто не менял что-ли?
#16:  Автор: АлексусОткуда: Воронеж,Чугунка street СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 15:06
Я поставил себе Лузар...уже месяца 2 стоит....нормуль....
Не вижу смысла покупать медный....он и тяжелее...и дороже в 3 раза...нафиг надо....на эти деньги лучше купить что-то другое...
Радиатор не испытывает механических нагрузок....так что -аллюминий

#17:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 22:54
Медный лучше охлаждает вроди
#18:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 10:30
x-soft писал(а):

Медный лучше охлаждает вроди


C этим я не спорю. Еще 1 + это то, что его можно в случае чего запаять, но вот цена его в 3 раза больше(стоит оно того или нет).
Сегодня вечером поеду покупать, так что мнение форумчан очень важно для меня.

#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 10:48
Dim112 писал(а):

x-soft писал(а):

Медный лучше охлаждает вроди


C этим я не спорю. Еще 1 + это то, что его можно в случае чего запаять, но вот цена его в 3 раза больше(стоит оно того или нет).
Сегодня вечером поеду покупать, так что мнение форумчан очень важно для меня.


Была цельная тема про то, какой лучше - медный или алюминиеый Smile Чуть до мордобоя дело не дошло. Короче, в плане охлаждения - те же яйца вроде, хотя - по логике медь лучше должна быть.
Может патрубки на медном не так весело и легко обламываться будут?
Имхо, себе бы взял медный, но только если бы были лишние деньги.

#20:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 11:17
Kachan писал(а):

Была цельная тема про то, какой лучше - медный или алюминиеый Smile Чуть до мордобоя дело не дошло. Короче, в плане охлаждения - те же яйца вроде, хотя - по логике медь лучше должна быть.
Может патрубки на медном не так весело и легко обламываться будут?
Имхо, себе бы взял медный, но только если бы были лишние деньги.


А ссылку на эту темку можешь дать? Почитаю для развития.

#21:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:47
Я недавно поменял радиатор. Взял обычный алюминиевый, называется "Прамо" если не ошибаюсь.. Пока не течет.
#22:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:50
Blacksmith2110 писал(а):

Последствий наверное никаких, могут конечно быть проблеммы с помпой после, но за день эксплуатации врядли


У помпы закрытый подшипник, хоть кока-колы залей ничего ему не будет Smile.

#23:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:05
у меня в магазине есть в наличии ДААЗ, Оренбург, Hi-drive и Master-sport. Что из этого брать? Или что точно не брать?
#24:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:15
Dim112
я бы из первых двух выбирал, ИМХО

#25:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 15:31
Ну купил я ДААЗ за 1080р. Завтра забиваю на работу и буду инсталить его. В связи с тем, что качество его не известно, может для пробы залить тосольчик самый дешевый, что бы посмотреть течет он или нет, а потом через недельку другую поменять на нормальный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU