Об упоре троса сцепления на кузове [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Об упоре троса сцепления на кузове Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 15:58
Всем доброго времени суток!
Вот такая трабла приключилась с моим сцеплением: в то место, куда упирается трос сцепления на кузове у меня начал рваться металл (вернее он был порванный когда я купил машину). Трос просто выдавливает железо и проходит в салон. Я вырезал из листового металла круглый пятак с отверстием и подложил как временная мера его под упор троса сцепления.

Раньше трос тоял под углом где-то градусов 45 к кузову, педаль на Самарах нажимается легко, а теперь, потому, что подложена шайба, трос стоит под углом 90 градусов к кузову, поэтому постоянно уползает то вправо, то влево, и педаль становится очень тяжело нажимать, причем усилие по мере нажатия увеличивается, поправишь эти пластины - вроде какое-то время все нормально, но потом опять. Плюс регулировка хода едали постоянно меняется, потому что эта шайба плавает туда сюда. Когда поправишь шайбу, педаль нажимается как положено, т.е. усилие до середины как бы возрастает, а потом педаль уже сама легче нажимается до конца (как дверь багажника закрываешь), объяснил как смог.

Так вот, на десятке я видел, что у них там трос вообще идет вниз, а упирается не в кузов, а в специальный металлический упор. Просто если вварить новый упор для троса, то бывалые говорят, что в месте сварки он начнет разбалтываться и отрываться. Заварить этот - не знаю, получится ли уже - металл там уже слишком мягкий из-за того, что он постоянно шевелится.

Собственно вопрос - сталкивался кто нибудь с такой проблемой, что делал, можно ли сделать привод троса как на десятке с их уголком, в который упирается трос?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 16:03
Я ничего непонял! Surprised Как может трос в оплётке и с резиновым пыльником разорвать щиток передка? Может трос вобще левый,а водитель обладает силой великана!? Smile
#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:08
да была такая фигня на моей восьмерочке... Very Happy со стороны моторного отсека наваривали пластину примерно 10-15 см (поточней уже не помню, может чуть больше ). В середине пластины высверливалась дырка по диаметру штатной дырки, а посадочное место под упорную резинку троса кувалдой вогнули вовнутрь с одной стороны и наружу с другой, т.о. сэмитировав наклон троса... :cool: возился сварщик с этой железкой минут 30 пока добился более-менее приемлего наклона троса...самым мерзопакостным было потом правильно приложить эту железку на моторный щит (трос при натяжении терся либо об собственную оплетку или об кузов... Sad ), но в конечном итоге это удалось, далее обварено по периметру, зачищено, прогрунтовано и обильно облито мовилем :cool:
так и проездил с такой заплаткой (почти 12 лет, трос рвался всего два раза за это время, но не в этом месте 8-) )пока не продал
зы: единственным минусом этой конструкции, который был выявлен небольшое увеличение усилия при выжимании сцепы... Sad

#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:13
Karzhimant писал(а):

Как может трос в оплётке и с резиновым пыльником разорвать щиток передка? Может трос вобще левый,а водитель обладает силой великана!?


Рвет еще как.
Dimooon85
Уже обсуждалось тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166541&highlight=

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:32
Surprised
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 21:52
тебе не пятак надо было делать, а типа пятак с трубкой, в которую вставишь оболочку. шоб ён не праварачивалси, засверли к кузову на один бовтик (заклепку),
#7:  Автор: КинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 21:57
я тоже себе вколхозил шайбу. первое вермя елозила туда сюда - педаль плавала из-за этого. ща вроде бы уселась и все стало нормально. тросик правда не под очень хорошим углом стоит. так что рекомендую перед установкой залить в рубашку смазки.

варить что-то не хочеца... слишком большую цену гнут)

#8:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:03
Пасиб за ответы, но кто что думает про установку упора троса от десятки?
#9:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 18:15
Сегодня сделал свой упор троса сцепления!

Трещины, которые расходились от отверстия сварили аккуратным шовчиком, взяли металлическую пластину с отверстием подходящего диаметра, обрезали вокруг отверстия, вообщем получилась обычная шайба, толщиной чуть толще кузовного железа. Приварили эту шайбу к упору троса из нутри со стороны салона. Панель пришлось скидывать. Теперь педаль сцепления мягкая и шелковистая!

#10:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:02
Karzhimant писал(а):

Я ничего непонял! Surprised Как может трос в оплётке и с резиновым пыльником разорвать щиток передка? Может трос вобще левый,а водитель обладает силой великана!? Smile


Еще как рвется и никаких усилий... :)

Dimooon85 писал(а):


...Панель пришлось скидывать. ...


Панель в смысле приборную полностью снимать?!

#11:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 10:37
omu_21073 писал(а):

Панель в смысле приборную полностью снимать?!


Угу!!!:cool: Я управился за 10 минут, вот только ставить подольше, особенно провода подключать все на место! Сегодня выложу фотку - как приварили ремонтный пятак. По корифански обошлось в копейки - 100 руб за 20 минут все заварили, панель снимал и ставить буду сам.

#12:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:25
Dimooon85
Фото жду!!! Very Happy давай не стесняйся, выклвдывай...
Я уже с низкого старта, готовлюсь повторить ваш поступок Smile На завтра запланировал снимать панель Smile Так что фото будут очень полезны! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU