Вопросы по заводке авто и напруге [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопросы по заводке авто и напруге Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 18:27
Здравствуйте! Не пинать )
Хотел узнать, чем вызвано такое поведение машины: заводился минимум при минус 10 - с пол-оборота. А иногда завожусь - вне зависимости от температуры движка - с первого раза не заводится. Такой "разовый незавод" бывает раз в месяц где-то...
В чем же дело??
И еще: поставил приборку с одним электронным табло, раньше стояла старая стрелочная. Заметил, что подсветка этого табло еле заметно подвмигивает синхронно с басами с магнитолы...Переживать за енапряжение бортовой сети?

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 18:33
neonlog писал(а):

Здравствуйте! Не пинать )
Хотел узнать, чем вызвано такое поведение машины: заводился минимум при минус 10 - с пол-оборота. А иногда завожусь - вне зависимости от температуры движка - с первого раза не заводится. Такой "разовый незавод" бывает раз в месяц где-то...
В чем же дело??


не осилил смысла предложения Confused
neonlog писал(а):

Переживать за енапряжение бортовой сети?


как всегда смотрим массы и клеммы в колодках...

#3:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 18:37
Gloom писал(а):


не осилил смысла предложения Confused



Ну сейчас обысню по-другому =)
Вобщем машина стабильно заводится при любой температуре, "с полтыка" что называется... Но очень редко бывает не заведется...Раз в месяц где-то. Причем двигатель уже прогрет, ладно если бы на холодный! И вот я не понимаю, почему если все работает как-надо, она иногда не заводится?

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 18:43
похоже на подзависы РХХ, копай в его направлении.
#5:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 19:42
Раз в месяц на прогретую до ~70 градусов - это еще повезло, у некоторых за неделю по несколько раз так бывает. А РХХ причем? При заводке 3 датчика опрашиваются. РХХ среди них нет.
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 19:45
Diman_74ru писал(а):

При заводке 3 датчика опрашиваются. РХХ среди них нет.


однако он холостой ход апосля завода регулирует... Wink

#7:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:24
Тогда она должна завестись, поколбаситься и заглохнуть

Причин может быть уйма - у меня например реле бензонасоса, постучишь по нему и усе. Даже менять неохота, новое тоже может глючить.

#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 23:25
Как это РХХ не влияет за заводку?? При пуске двига на педаль ведь не нажимаешь?так. значит за правильное соотношение горючей смеси немалую роль и влияет РХХ (он ж регулирует поступление воздуха когда дросель закрыт, в некоторой литре его обзывают РДВ регулятор добавочного воздуха), точнее его состояние-его закидывает картерными газами, и если масло не очень то под действием высокой температуры он покрывается трудно удалимой бахромой. С карбом тажа ерунда - от картерных газов появляется налет на диффузорах и у дроссельной заслонки, на воздушных жиклерах и т.п. от чего повышается расход, СО, проблемы с пуском холодного двига. Даже если инжектор под Рос. это не значит что сгодится любая заправка где есть АИ95, выбор масла тоже самое (главное что б настоящее, а не дорогое - на Рынке покупал дорогой Шел так двиг покрылся кор нагаром в считанные сотни, промыл двиг, купил в магазине дешеевое имп. пол.син. так двиг был долгое время идеально чист). У меня тож бывало что мотор (обычно теплый) туго заводится. Тока что помогло не знаю - толь от очищающей присадки к топливу, толь то что бензин другой начал лить?
Большое влияние также оказывает датчик температуры ОЖ(в журнале ЗаРулем было написано что он крайне редко выходит из строя, но иногда глючит).

#9:  Автор: neonlogОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 00:09
Мало залито Shell Helix Plus Ultra 5w-40, заправляюсь на Киришах и Neste. На одних и тех же колонках заправляюсь, на недолив проверял, пробы знаю - товарищ там работает. Топливо нормальное. То есть не в этом причина.

А кто-нить может скинуть сцылко на алгоритм заводки? Какие датчики опрашиваются, какие релюшки задействованы?

#10:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:10
Самый главный датчик у нас это датчик положения коленвала. Без него двигатель даже по аварийной программе не сможет работать. У меня одно время он был покрыт маслом и грязью. Может даже и это дает сбой - тоже самое что и на контактах трамблера на карбюраторном двиге. В запуске участвуют все датчики - кроме датчика кислорода (он игнорируется пока не прогреется до 300градусов), датчика детонации (а чему при запуске детонировать, у нас угол опережения в какую то сторону изменяется при пуске). Остальные участвуют - ДПК, ДТ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ДФ(если фазированный впрыск)
Бензин на работу РХХ не влияет, он работает только с воздухом, а не с топливо-воздущной смесью как в системе ХХ карбюратора (качество бензина и масла будет видно на впускных клапанах). В большей степени влияет качество масла и степень изношенности двигателя.

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:23
Mostmajor писал(а):

за правильное соотношение горючей смеси


на 1.5.4 горючая смесь совсем негорючая... особено утром в мороз ...
так уж калибровщики Ваза постаралиь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU