Замена масла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена масла! Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 19:11
Всем привет !
Возник такой вопрос ,слил сегодня масло ,и такое ощущение что в нем бензин ,короче слишком жидкое оно !!! что может быть ??? капиталка Sad

Спасибо!

#2:  Автор: swoosh СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 19:44
далеко не факт, что капиталка
#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 19:56
надо не смотреть, а нюхать))

если воняет бензином, то может с безонасоса течет в картер

#4:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:00
а если с бензонасоса в картер,то что там менять??? спасибо!
#5:  Автор: ЧудовищеОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:09
Вадим Vaz 21063 писал(а):

а если с бензонасоса в картер,то что там менять??? спасибо!



Мембрану насоса.

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 20:10
Вадим Vaz 21063 писал(а):

а если с бензонасоса в картер,то что там менять??? спасибо


бензонасос менять или порванную диафрагму насоса

#7:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 23:09
а не подскажите, как убедиться что это точно из за бензонасоса !!!
всё таки он же работает (качает)!

#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 23:15
Не обязательно, если масло жидкое, значит там бензин. После 8-10 тыс у меня масло сливается как вода, всмысле надо менять вовремя.
#9:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 23:20
Ludvig запах бензина не много чувствуется ,или чего то похожего на бензин !!!вот я и решил что там бенз!!!
#10:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 00:54
если не сложно подскажите ,разобрал бензонасос (ПЕКАР) диафрагма вроде целая а вот пружинка сгнила,могло быть такое из-за неё???
#11:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:54
Было такое.... поменял прокладки в бензонасосе, в центре где все крепятся посадил на герметик, стало нормально. А из-за пружинки - врятли....
#12:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 23:34
Вадим Vaz 21063 писал(а):

а не подскажите, как убедиться что это точно из за бензонасоса !!!
всё таки он же работает (качает)!



Открути бензонасос от блока цилиндров и покачай бензин рычажком ручной подкачки, если во внутренней полости станет выделяться бензин (мокрота, запах), значит оно и есть.

#13:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 00:09
Залил масло ,Shell минеральное 15w 40 давление в норме !всем спасибо ,а с бензонасосом все вроде нормально!
#14:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 11:57
Vezun4ik писал(а):

Залил масло ,Shell минеральное 15w 40


А разве можно в наши машины минералку лить? Я один раз себе залил- просто не заметил, что минералка. Пришлось менять все прокладки, сальники в двигателе по кругу.

#15:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:00
А какой был критерий замера вязкости масла? На глазок?
Естественно,горячее масло из двигателя будет жиже,чем из канистры.
Плюс,действительно,со временем выработало ресурс и стало жиже.

Женька писал(а):

Vezun4ik писал(а):

Залил масло ,Shell минеральное 15w 40


А разве можно в наши машины минералку лить? Я один раз себе залил- просто не заметил, что минералка. Пришлось менять все прокладки, сальники в двигателе по кругу.



И на чем ты сейчас ездишь? На авиационном МС-20,которое как сгущенка?
А прикинь,синтетики влить Smile

#16:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:19
Женька
а что надо в класику синь лить?
льют обычно минералку или полусинь.
очень сомневаюсь что от менерального масла что-то с правкладками могло случиться. 8-)

#17:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 15:02
Я недавно поменял масло на синтетику Лукойловскую 5W40, мастер сказал что зря - надо было полусинтетику залить (мол сальники течь будут). Но скоро тысячу проеду, а все нормально с этим делом. Может мне повезло конечно с сальниками, но завожусь хорошо Very Happy Правда думаю следующий раз залью все же полусинтетику - сравню.
#18:  Автор: Vezun4ikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 15:54
Ну незнаю!!! всю жизнь лью минералку ничего страшного не произошло!
#19:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 16:19
Леонид из Н-ска писал(а):

мастер сказал что зря - надо было полусинтетику залить (мол сальники течь будут)


вот уже 90 тыс. на синтетике, а ссальники почему-то не текут.
что я делаю неправильно, ссальники родные?
Wink

#20:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:29
А я и не говорю, что что-то неправильно Very Happy Просто мастер сказал, что качество сальников сейчас такое Sad А ему я верю, т.к. человек 4 года на ВАЗе в советское время отработал, есть с чем сравнивать, да и вообще приятно с ним пообщаться - много интересного про жигули рассказал
#21:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:23
Про совместимость сальников с синтетикой история уходит далеко в середину прошлого века. В те времена синтетика была только на самолетах. Наши водилы добывали её и пытались применять на своих авто. В те времена синтетика была агрессивна к обычным каучукам, применяемым при изготовлении сальников для автомобилей. Потому для авиастроения были разработаны каучуки, стойкие к той синтетике. Сегодня синтетика к нашим сальникам так же нейтральна, как и минералка. А вот поверье осталось. Самого многие продавцы уверяли, при покупке синтетики на "копейку", что всё масло будет на асфальте через 300 км. Пробег на тот момент составлял тыс 150. Расход масла 0,00.
#22:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:29
Интересно, а почему расход масла на синтетике=0 у Вас, уважаемый Знающий? Оно что, совсем не подвержено выгоранию? Это особенность всех синтетических масел, или зависит от авто?
#23:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 22:56
Считаю (и это утверждение проверено практикой) что расход масла исправным двигателем равен нулю. Если расход есть, даже небольшой - 0,5 литра на 10.000 км, мотор неисправен. Хотя, с таким расходом,ремонтировать мотор не резон. Но, считаю, слесарь накосорезил, если мотор расходует даже такое количество масла после ремонта. А синтетика оно или нет не имеет ни какого значения. Одно время в моем багажнике скопилось несколько канистр с остатками разных масел, после очередных замен. Выкидывать жалко, и использовать не куда - пробег 10 тыс, уровень - макс. Стал заливать при смене все четыре литра. Так и катаюсь с уровнем чуть больше уровня. Однажды покупал масло на очередную замену, четырехлитровых не было. Предложили пятилитровую канистру. Спрашиваю: - Зачем? Отвечают:- на долив. Долго объяснял, что не нуждаюсь но, боюсь, не поняли.
#24:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:12
Масло даже на новых движках слеганца убывает к последующей смене. Искллючим всякие подтекания, лишь угар: через зазоры в кольцах на прогреве (насосное действие),стержни клапанов-втулка тоже чуток смазываются. В период перестройки были кооперативные маслосъёмные колпачки с 2-мя пружинками, то те масло не пропускали вовсе, что приводило к задирам; через несовершенную вентиляцию картера, маслоотделение. Итог таков, что расход присутствует, важен размер вилки. При уровне более половины возрастает угар через вентиляцию на больших оборотах, доливаю половину по щупу( до среднего). Уровень зависит и от температуры. Правильные показания после 10 мин. останова дв. на постоянном месте контроля, т. е. машина стоит в том же месте, например в гараже.
#25:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:52
Есть теория, подкрепленная практикой. Потому спорить не буду - нет смысла. Если интересно, мутите новую тему.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU