#1: Хваленый инжектор Автор: <L>,
Добавлено: 30 Января 2008 10:27 |
#2: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Января 2008 10:36 |
Чё делать то
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Января 2008 10:40 |
Чё делать то
#4: Автор: <L>,
Добавлено: 30 Января 2008 10:40 |
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Января 2008 10:42 |
#6: Автор: Boomer, Откуда: Ярославль
Добавлено: 30 Января 2008 10:43 |
#7: Автор: <L>,
Добавлено: 30 Января 2008 10:53 |
#8: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 30 Января 2008 10:54 |
Еще иногда Чек загорается
#9: Автор: Старик-Хаттабыч, Откуда: Ингушетия\06
Добавлено: 30 Января 2008 11:17 |
#10: Автор: Часики, Откуда: 77
Добавлено: 30 Января 2008 11:24 |
#11: Автор: Boomer, Откуда: Ярославль
Добавлено: 30 Января 2008 11:28 |
#12: Автор: <L>,
Добавлено: 30 Января 2008 11:44 |
Проблемы начались именно при падении температуры. В теплую погоду она заводилась и попердывая раскручивалась до рабочих оборотов. Когда подморозила - завелась только с немного нажатым газом, при отпускании глохла либо неустойчиво молотила.
#13: Автор: Часики, Откуда: 77
Добавлено: 30 Января 2008 12:12 |
#14: Автор: <L>,
Добавлено: 30 Января 2008 12:20 |
имхо свечи и вв-провода.
СЕ горит?
#15: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 30 Января 2008 12:25 |
#16: Автор: Жек, Откуда: 97RUS, САО
Добавлено: 30 Января 2008 12:29 |
#17: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 30 Января 2008 12:33 |
я бы для начала РХХ почистил и ДУ промыл.
#18: Автор: Часики, Откуда: 77
Добавлено: 30 Января 2008 13:35 |
#19: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 30 Января 2008 15:22 |
СЕ горит?
То потухнет, то загорится при резком разгоне.
#20: Автор: Sinbad, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Января 2008 22:16 |
#21: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 30 Января 2008 22:41 |