Хваленый инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хваленый инжектор Автор: <L> СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:27
Что за хреновинна этот хваленый инжектор.
у меня до него была девятка 9 лет карб. в мороз заводил , да и всегда заводил, чуть нажимая газ.
У меня первая зима с инж. на улице -3 , как известно при заводке нажимать газ не рекомендуется. Но моя машина иначе не заводится.
Приходится чуть прижимать
Чё делать то :cool:

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:36
<L> писал(а):

Чё делать то


в поиске смотреть,че делать,а так по существу датчик температуры смотреть,который на мозги идет,а не на приборку.Скорее он показывает не правильную температуру и не заод из-за этого,плюс еще по мелочам-состояние свечей,ВВ проводов,состояние РХХ,засранность ДУ.Что в общем с показателями датчиков?БК есть?

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:40
<L> писал(а):

Чё делать то

в поиск .тем полно.

#4:  Автор: <L> СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:40
SPGEAR
Еще иногда Чек загорается с утра потом едешь (до 80 км плавно) тухнет Если начинаешь резко разгонятся опять загорается.
Что это ?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:42
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165504
#6:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:43
Если после запуска отпускаешь газ и она нормально прогревается снижая обороты, то есть подозрение что это датчик температуры.

Если надо держать газ притопленным чтобы она после запуска не глохла или она рывками набирает обороты прогрева, то вероятней всего это регулятор холостого хода.

Есть БК? Какую он показывает температуру двигателя при запуске?

#7:  Автор: <L> СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:53
Утром завожу без газа ( температура 0 ) мотор схватывает сразу,
такое впечатление, что работает на двух цилиндрах, процессе прогрева температура падает, газ держу ногой
потом расходится . на стоит дать морозу как все.
Проблема в том что ей бы завестись.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 10:54
<L> писал(а):

Еще иногда Чек загорается


Купи БК посмотри что за ошибка, замени неисправный датчик и заводи без проблем, может быть ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ и т.д. либо на диагностику Smile

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 11:17
Возможен ДДУ ну короче датчик дросельного узла.....у меня из-за него при прогреве обороты сами гуляли..то выше,то ниже)))И при заводке на горячую-тёплую могла глохнуть.
#10:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 11:24
что за ДДУ? это где там такое? и че он показывает, не отвалился ли еще ДУ? :-D
#11:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 11:28
Если газ надо держать, чтобы она "разошлась", а без него оно неуверенно молотит, то у меня при таких же симптомах, помогла замена РХХ и прочистка "очка" в котором ходит его шток карбклинером.

Проблемы начались именно при падении температуры. В теплую погоду она заводилась и попердывая раскручивалась до рабочих оборотов. Когда подморозила - завелась только с немного нажатым газом, при отпускании глохла либо неустойчиво молотила.

#12:  Автор: <L> СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 11:44
Boomer писал(а):

Проблемы начались именно при падении температуры. В теплую погоду она заводилась и попердывая раскручивалась до рабочих оборотов. Когда подморозила - завелась только с немного нажатым газом, при отпускании глохла либо неустойчиво молотила.



Во во и у меня так же

#13:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:12
имхо свечи и вв-провода.
СЕ горит?

#14:  Автор: <L> СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:20
Часики писал(а):

имхо свечи и вв-провода.
СЕ горит?


То потухнет, то загорится при резком разгоне.

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:25
ДД как вариант, кароче без БК или диагностики гадать можно долго.
#16:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:29
я бы для начала РХХ почистил и ДУ промыл.
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:33
Жек писал(а):

я бы для начала РХХ почистил и ДУ промыл.


Чек от этого не потухнет...

#18:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 13:35
если при разгоне, то похоже ДПДЗ. возможно ДПКВ еще подглючивает. зазор глянь (0,4-1 мм) и на чистоту помотри (сердечник должен быть не очень грязным). а вообще да, посмотреть бы ошибки, было бы понятнее где косячит.

мона ошибки и без БК снять. тут найдешь как это сделать (http://chiptuner.ru/, Диагностика -> Коды ошибок)

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 15:22
<L> писал(а):

СЕ горит?

То потухнет, то загорится при резком разгоне.


У меня пару раз загорался чек при резком разгоне. БК показал, что косячит ДМРВ. Не помню, низкую или высокую напругу выдавал. ттт, этот глюк пропал.

#20:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 22:16
Если инж, то БК нуно обязательно.
Я бы грешил на РХХ.

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 22:41
РХХ чистить и ДУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU