i_surkov писал(а):Для полноценной защиты площадь электродов должна быть равна хотя-б 1/2 площади кузова.
Ну, что за глупость? Посмотрите как Газпром (и подобные ему организации) защищают трубопроводы: через несколько десятков метров вдоль трубы закапываются в землю электроды, на которые непрерывно подается небольшое напряжение.
Немного теории:
http://www.elhim.ru/tech1.phpBlacksmith2110 писал(а):"Стандартные электродные потенциалы металлов, В
Магний
-2,38
Танталл
-0,34
...
Наибольший интерес представляет процесс коррозии железа в электролите при наличии менее активного металла. В этом случае железо как более активный металл является анодом а менее активный ? катодом. В гальванической паре всегда корродирует более активный металл ? анод."
и еще
"Во время открытой длительной стоянки автомобиля можно еще более повысить эффективность защиты. Для этого вкопайте в землю рядом с автомобилем металлический штырь, который соедините с помощью провода с выходом вашего устройства. С этой же целью можно использовать металлический зa6op, ограду или подложить на землю под автомобиль подходящего размера кусок железа."
http://aoi2004.narod.ru/korozia.htm
Если не лень почитайте. В вашем посте только маленькая выдержка )
И что? Ну, почитали, и что? Кто-то это испытал на автомобиле? Кто-то дает гарантию на реальность того, что так красиво написано?
Не получится ли так, как с "кремлевской таблеткой", "живой водой", "системой 15", которая помогала ровно до момента передачи денег продавцу!
...В теории и "антигравитаторы" - реальность! "...Если раскрутить что-то, например, ртуть или плазму до очень большой скорости вращения, то этот аппарат поднимется вверх, преодолевая (не замечая!) земное притяжение!..." И иде енти аппараты??? А?
Вот и здесь: четко чувствуется желание испытать "темную" теорию чужими руками. Идея со столбом мне понравилась больше всего! Лучше - плуг, тянущийся за машинкой для лучшего контакта с землей! Или колеса от паровоза - металлические! И будет прям как с трубопроводами! :-D А так... получается "ворона, сидящая на высоковольтном проводе" - не скажете, почему же ее током не бьет??? А потому, что через один полюс ток не течет! Физика, 5"а" класс...
А вот магниевый электрод используется повсеместно в водонагревательных установках: один полюс - магниевый электрод, другой - бак, между ними - вода. Бак снаружи - хорошо эмалирован, т.к. не имеет контакта с магниевым электродом и не защищается им...
И еще. Сайт, на который дана ссылка - на бесплатном хостинге narod.ru . Как говорят понимающие люди - "там" можно писать что угодно, т.к. ни обратного адреса, ни ответственности за любую писанину у владельца сайта НЕТ. Нет и прибыли и денег на платный хостинг... Так как нет и пользы... В бесплатную раздачу сыра добрыми людьми - не поверю ни за что! В бутылку, брошенную на крышу машины - ВЕРЮ охотно! MikeS писал(а):Fridrich, не нервничай!
По принципам катодной защиты защищаются трубопроводы Газпрома и Транснефти. А, уж, они "чудо-приборы" точно не покупают.
Принцип катодной защиты
а) с помощью гальванических анодов,
б) с помощью поляризации от источника постоянного тока.
1 - заложенный в грунт трубопровод,
2 - гальванический жертвенный анод,
3 - источник постоянного тока,
4 - малорастворимый анод.
http://www.elhim.ru/tech1.php
P.S. Еще с первого курса Политеха помню 2 примера:
1) цинк-железо (оцинкованное железо) - цинк разрушается, железо остается защищенным;
2) олово-железо (луженое железо) - железо разрушается, олово остается защищенным.
А чё тут нервничать! Раз уж заговорили про ГазМяс, тьфу, ГазПром, то давайте плавненько перейдем с 10-ток на Феррари! А еще лучше - на космические корабли! Вот где защита!
А на всякий случай, напомню (видимо, в прошлом моем сообщении многа букав...): магниевая защита сплошь и рядом применяется в накопительных водогрейках. Чем отличается защита водогрейки от автомобиля: там защищается именно та ВНУТРЕННЯЯ поверхность бака, которая через воду контачит с магниевым электродом. В мудро приведенном Вами примере про трубы - тоже защищается ТА СТОРОНА, которая контачит (химически, электрически, механически...) с защитным электродом.... А для автомобиля предлагается принцип Мюнхаузена: взять себя за волосы и выдернуть из болота! А ведь как похоже на правду! Ставим электроды ИЗНУТРИ на несколько пятачков, а машина чудесным образом защищается СНАРУЖИ вся! Чудеса, да и только! И что самое интересное - НИКТО не подтвердил реальность такой защиты В АВТОМОБИЛЕ - напишу покрупнее, а то опять будете тыкать пальцАми на трубопроводы и водобачки...
И пожалуйста, не надо больше приводить примеры из других опер. И тем более - из Газ и прочих Промов: там денег многа и могут даже не то, чтобы всякую хрень покупать, ОНИ могут даже футбольные команды за миллиарды и номера ПАПА-мобиля за полмиллиона баксов покупать.... Это - не показатель.
Да, и еще насчет защиты труб: телек почаще смотрите - там показывают фонтаны и нефтепотопы... с дохлыми птичками... Fridrich писал(а):А так... получается "ворона, сидящая на высоковольтном проводе" - не скажете, почему же ее током не бьет??? А потому, что через один полюс ток не течет! Физика, 5"а" класс...
Бугага
Вы не правы!
Тут другое, а именно "шаговое напряжение", ток протекает через ворону, НО он значительно мал для поражения вороны, т.к. сопротивление вороны, а точнее путь прохождения тока (лапа-лапа )намного больше физического отрезка провода, находящийся между лапами
8-) WAKU писал(а):На эту тему говорилось лет 15 тому назад.
И даже более, помню , когда работал инженером на заводе, шеф приносил "халтурку".Именно эту, так называемую, электрохимическую защиту автомобиля.Сделать сделали, но до полноценной эксплуатации это не дошло, т.к. ожидаемого эффекта не получилось.
Было это в 90 году прошлого века.Вывод: вечный двигатель, в принципе, тоже существует, но.... до сих пор его никто не построил S597SMRUS писал(а):WAKU писал(а):На эту тему говорилось лет 15 тому назад.
И даже более, помню , когда работал инженером на заводе, шеф приносил "халтурку".Именно эту, так называемую, электрохимическую защиту автомобиля.Сделать сделали, но до полноценной эксплуатации это не дошло, т.к. ожидаемого эффекта не получилось.
Было это в 90 году прошлого века.Вывод: вечный двигатель, в принципе, тоже существует, но.... до сих пор его никто не построил
Что конкретно делали? Расставили кучу маленьких электродов по кузову?
Сколько ждали, что "ожидаемого эффекта не получилось"? И что, собственно ждали? Что за неделю вся ржавчина обратно превратится в металл?MikeS писал(а):Расставили кучу маленьких электродов по кузову?
Ну вобщем то , да.Но не приваривать же к кузову еще электроды в полднища
И вообще, что хочу сказать.Да, возможно нам в наших действиях не хватило ума, знаний , терпения, информации или еще чего.Вполне допускаю, но... за эти 17 лет НИКТО НИЧЕГО конкретного в этом направлении не сделал, ни ведущие автоконцерны, ни кулибины, никто!
А посему см.мысль про вечный двигатель
И вообще , по-моему очень здравое замечание по теме
Fridrich писал(а):Вот и здесь: четко чувствуется желание испытать "темную" теорию чужими руками.
S597SMRUS писал(а):но... за эти 17 лет НИКТО НИЧЕГО конкретного в этом направлении не сделал, ни ведущие автоконцерны, ни кулибины, никто!
Шутишь что ли? Даже элементарное цинкование далеко не все производители делают, хотя оно может существенно увеличить антикоррозионную стойкость. Да и нахрена? Чтобы стоимость увеличивалась и срок службы автомобиля? Заводам-изготовителям это точно не надо.
И опять же повторю. Электрохимзащита ПОВСЕМЕСТНО используется для защиты трубопроводов. Набери в поисковике "ЭХЗ" и сразу вывалится туева хуча ссылок.
Народ, предлагаю в обсуждениях, чтобы не создавать путаницу, ЭХЗ авто разделить на два направления:
1) постоянная защита с множеством прикрепленных электродов;
2) временная защита при стоянке (хранении авто) с помощью внешних анодов.