Чем лучше удалять заводскую грунтовку(транспортный грунт)??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 19:50
Если после штамповки (а перед штамповкой железо обязательно покрывают маслом, точнее железо уже с завода идет в масле, чтобы не ржавело) деталь плохо обезжирили, то смывкой грунтовка слетает "на-ура", а если деталь хорошо обезжирили, то фиг вы полностью её от транспортного грунта очистите.

Грунтовка в России одна - МЛ-143, как уже выше писали, что на "начале", что на "вазе". ГОСТ такой, и никто не будет ничего придумывать.

#27:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 17:03
de писал(а):

А я и не стал чистить. Потер немного в одном месте, и сразу понял, что заниматься этим не буду. Покрыл тонким слоем мягкого антикора прямо по транспортному грунту - красота.


А я сначала всё облил, потом посидел подождал, потом ещё облил. В итоге почутьчутьв езде слезло. НАдо было сначала как ты попробовать.
volokh писал(а):

Грунтовка в России одна - МЛ-143, как уже выше писали, что на "начале", что на "вазе". ГОСТ такой, и никто не будет ничего придумывать._________________


Спасибо за разъяснения. Теперь усё ясно Wink
volokh писал(а):

Если после штамповки (а перед штамповкой железо обязательно покрывают маслом, точнее железо уже с завода идет в масле, чтобы не ржавело) деталь плохо обезжирили, то смывкой грунтовка слетает "на-ура", а если деталь хорошо обезжирили, то фиг вы полностью её от транспортного грунта очистите.


Я в тонкостях штамповки не силён (читай полный ноль), поэтому наверное в обезжиривании дело. Буду знать. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU