Прошу ваши мнения!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прошу ваши мнения!!! Автор: Fabrique СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 21:53
Привет!
Вот собираюсь перебирать КПП в связи с разлетевшимися синхрами! Так вот вопрос в следующем!
Если бы вы собрались бы перебирать коробку, помима синхранизаторов что бы вы еще чиста для себя поставили или поменяли в ней?
например: главную пару (то какую с каким передаточным числом) и если есть примерную сумму!
Собираю мнения потом буду решать что бы мне поставить!
Боллид не собираюсь из ТаЗа делать!
Заранее Благодарен!!!!!

#2:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 22:02
Я бы поставил главную пару 3,9 потому что дури у движка хватает, а передачи коротковаты, тогда точно как пуля летать будет!

А вообще есть гдифференциалы повышенного трения, самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом и без, разные ряды для КПП (передаточные числа на разных передачах) и еще много чего - это смотри в разделе тюнинга!

#3:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 22:09
Поменять подшипники первичного и вторичного валов на импортные, заменить блокирующие кольца синхронизаторов, у каторых зазор маленький стал и собрать вторичный вал, устранив люфты между шестернями.
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 23:54
Sergey2114 писал(а):

Поменять подшипники первичного и вторичного валов на импортные


Вот это по-любому!

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 00:28
ГП 3.7 с 011 парой
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 08:08
Dimooon85 писал(а):

дифференциалы повышенного трения

нужён такой,но только изза него пока нелезу.

#7:  Автор: МихаилНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 08:19
Умничать небуду потому как в это не силён но коробайку тока вчера спецы переберали 4 тыка отдал-но доволен!А переберал из за того что был жуткий шум -если неошибаюсь-подшипника первичного вала!а как разобрали и понеслась и сальники и какието резинки и звёздочки ну или как их правельно!А щас езжу в тишине и тащусь!
#8:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 09:00
Так как я езжу в основном по городу то хочу передачи по-короче.60 на четвёртой можно будет держать.Вот.Я бы так сделал.До кучи поставлю сцепу ВАЛЕО,говорят самая мягкая сцепа.
#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 09:53
лет 5 назад менял коробку на отремонтированную с доплатой. 2000р,оставляешь машину,через часа 3 забираешь. Твою снимают,свою ставят. Так вот спросил у них,что они там меняют. Ответили,только то что наеб..лось,иначе по цене будет с новой сопоставима. Дали какую-то гарантию,но воспользоваться гарантией не пришлось-полгода отъездил и продал машинку.Только падлы датчик задней скорости старый оставили нерабочий-пришлось еще на 70 р раскошелиться
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 09:58
Dimooon85 писал(а):

Я бы поставил главную пару 3,9...


+1. 3.7 это недоразумение какое-то. Почему вазовцы этого понять не могут :ooo:

#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 10:09
Serge! писал(а):

Dimooon85 писал(а):
Я бы поставил главную пару 3,9...

+1. 3.7 это недоразумение какое-то. Почему вазовцы этого понять не могут


По моему на 2114 никогда 3,7 не ставили... Я ставил 4,1 + 103 ряд, на мой взгляд, под стоковое двигло, самое то... Вообще нужно взять табличку с параметрами и выбрать под себя... Никто же не знает, какие цели ты преследуешь? Кто-то по трассе гоняет, кому то со светофора нужно первым уйти от потока... 8-)

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 10:34
SMF
Кого куда не ставили? Все самары давно уж только с 3.7 и идут. А дело тут не только в стиле вождения. Если спортсмент - согласен, 4.1 нужна. Если обычный ездун - 3.9. А 3.7 с устанавливаемыми двиглами не катит ни разу! Если только исключительно по трассам гонять, экономя топливо. В городе с ней сплошное мучение - дырищи между передачами...

#13:  Автор: point22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 11:43
у меня 4-1
за капиталку коробки отдал по-моему 9000р. точно не помню, т.к. вместе с движком капиталили
если честно прихода особого не словил... Confused
только коробка чуть шумнее стала - говорят типа шестерни "спортивные" поэтому и шумят.
ИМХО конечно....

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 11:47
point22 писал(а):

у меня 4-1
за капиталку коробки отдал по-моему 9000р. точно не помню, т.к. вместе с движком капиталили
если честно прихода особого не словил... Confused
только коробка чуть шумнее стала - говорят типа шестерни "спортивные" поэтому и шумят.
ИМХО конечно....


Что есть приход? Ты не заметил разницу между 4.1 и 3.7? Surprised Тогда видимо тебя надули - пару оставили прежнюю...

#15:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:08
Serge! писал(а):

Dimooon85 писал(а):

Я бы поставил главную пару 3,9...


+1. 3.7 это недоразумение какое-то. Почему вазовцы этого понять не могут :ooo:


А на стоке какая стоит? Или как узнать, какая у меня (не разбирая Smile)?

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:26
Monk-SPb
Посчитать по калькулятору-тахометру.
http://www.team-rs.ru/speed.xls
Собсно что под руку подвернулось. Чтобы понять "тенденцию" даже необязательно знать точные цифры передач, достаточно менять значение гп и видеть как меняется скорость/обороты.
Раньше ставили 3.9. Последнее время, насколько я в курсе - только 3.7 Mad

#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:28
Serge! писал(а):

SMF
Кого куда не ставили? Все самары давно уж только с 3.7 и идут. А дело тут не только в стиле вождения. Если спортсмент - согласен, 4.1 нужна. Если обычный ездун - 3.9. А 3.7 с устанавливаемыми двиглами не катит ни разу! Если только исключительно по трассам гонять, экономя топливо. В городе с ней сплошное мучение - дырищи между передачами...


Значит попутал, у меня с завода 3,9 стояла...

#18:  Автор: point22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 21:55
Serge! писал(а):

Тогда видимо тебя надули - пару оставили прежнюю...


проверить - это только коробку снимать и разбирать?

#19:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 18:44
Да, на пятой.
#20:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:24
Sergey2114 писал(а):

Пара 3,7. При 3000об/мин ~ 120км/ч
Пара 3,9. При 3000об/мин ~ 100км/ч


Ну наконец-то поставил себе тахометр... Выяснил, что у меня пара 3,9. Кстати, все говорят, что спидометр врет, так у меня именно 100 км/ч при оборотах 3000 на пятой. Как это понимать? И еще... на четвертой при той же скорости 3200, кажется, или около того, а почему такая маленькая разница между 4-ой и 5-ой?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:41
Monk-SPb писал(а):

4-ой и 5-ой

движка слабоват.

#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:45
Sergey2114 писал(а):

Пара 3,7. При 3000об/мин ~ 120км/ч


гонево-при 3000 с ГП 3.7 108 км/ч.(это на 5ой передаче)

#23:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:15
rg-45 писал(а):

Monk-SPb писал(а):

4-ой и 5-ой

движка слабоват.


Не понял что-то... если двиг слаб, то он больше скольки-то оборотов не раскрутит, а у меня получается, что между 4-ой и 5-ой маленький промежуток в оборотах (200 где-то). Или я чего-то не догоняю?

З.Ы. Ну может и слабоват, я больша 145 разогнать ее не мог, правда с полной загрузкой дело было, один не шумахерил ниразу...

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:44
Monk-SPb писал(а):

я больша 145 разогнать

это по спидометру и на 5ой?
Monk-SPb писал(а):

то он больше скольки-то оборотов не раскрутит

соотвецтвенно и скорости недостигнет.был хороший пример из летнего отдыха.имеем две лодки и два мотора 5лс и 15лс,берём воднолыжника цепляем к 15,невытягивает,15 зацепляем к 5 и о чудо получилось,причём после выхода лыжника и 15 на глиссер они обгоняют 5.неугомонные ставят к 15 рядом 5,должно вроде получица..хрена лысого на глиссер невыходит движки оборотов максимальной мощности ненабирают Sad впоследствии замена винта 15 на полусиловойстоял полускоростной решила вопрос выхода лыжника и лодки на глиссер но максимальная скорость упала и катаца совсем не айс.

#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:48
Monk-SPb писал(а):

что между 4-ой и 5-ой маленький промежуток в оборотах (200 где-то). Или я чего-то не догоняю?


что не нарвится,маленькая дыра енто хорошо,может ряд у тебя не родной стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU