Sergey2114 писал(а):Поменять подшипники первичного и вторичного валов на импортные
Вот это по-любому!Dimooon85 писал(а):дифференциалы повышенного трения
нужён такой,но только изза него пока нелезу.Dimooon85 писал(а):Я бы поставил главную пару 3,9...
+1. 3.7 это недоразумение какое-то. Почему вазовцы этого понять не могут :ooo:Serge! писал(а):Dimooon85 писал(а):
Я бы поставил главную пару 3,9...
+1. 3.7 это недоразумение какое-то. Почему вазовцы этого понять не могут
По моему на 2114 никогда 3,7 не ставили... Я ставил 4,1 + 103 ряд, на мой взгляд, под стоковое двигло, самое то... Вообще нужно взять табличку с параметрами и выбрать под себя... Никто же не знает, какие цели ты преследуешь? Кто-то по трассе гоняет, кому то со светофора нужно первым уйти от потока... 8-)point22 писал(а):у меня 4-1
за капиталку коробки отдал по-моему 9000р. точно не помню, т.к. вместе с движком капиталили
если честно прихода особого не словил...
только коробка чуть шумнее стала - говорят типа шестерни "спортивные" поэтому и шумят.
ИМХО конечно....
Что есть приход? Ты не заметил разницу между 4.1 и 3.7? Тогда видимо тебя надули - пару оставили прежнюю...Serge! писал(а):Dimooon85 писал(а):Я бы поставил главную пару 3,9...
+1. 3.7 это недоразумение какое-то. Почему вазовцы этого понять не могут :ooo:
А на стоке какая стоит? Или как узнать, какая у меня (не разбирая )?Serge! писал(а):SMF
Кого куда не ставили? Все самары давно уж только с 3.7 и идут. А дело тут не только в стиле вождения. Если спортсмент - согласен, 4.1 нужна. Если обычный ездун - 3.9. А 3.7 с устанавливаемыми двиглами не катит ни разу! Если только исключительно по трассам гонять, экономя топливо. В городе с ней сплошное мучение - дырищи между передачами...
Значит попутал, у меня с завода 3,9 стояла...Serge! писал(а):Тогда видимо тебя надули - пару оставили прежнюю...
проверить - это только коробку снимать и разбирать?Sergey2114 писал(а):Пара 3,7. При 3000об/мин ~ 120км/ч
Пара 3,9. При 3000об/мин ~ 100км/ч
Ну наконец-то поставил себе тахометр... Выяснил, что у меня пара 3,9. Кстати, все говорят, что спидометр врет, так у меня именно 100 км/ч при оборотах 3000 на пятой. Как это понимать? И еще... на четвертой при той же скорости 3200, кажется, или около того, а почему такая маленькая разница между 4-ой и 5-ой?Sergey2114 писал(а):Пара 3,7. При 3000об/мин ~ 120км/ч
гонево-при 3000 с ГП 3.7 108 км/ч.(это на 5ой передаче)Monk-SPb писал(а): я больша 145 разогнать
это по спидометру и на 5ой?Monk-SPb писал(а):то он больше скольки-то оборотов не раскрутит
соотвецтвенно и скорости недостигнет.был хороший пример из летнего отдыха.имеем две лодки и два мотора 5лс и 15лс,берём воднолыжника цепляем к 15,невытягивает,15 зацепляем к 5 и о чудо получилось,причём после выхода лыжника и 15 на глиссер они обгоняют 5.неугомонные ставят к 15 рядом 5,должно вроде получица..хрена лысого на глиссер невыходит движки оборотов максимальной мощности ненабирают впоследствии замена винта 15 на полусиловойстоял полускоростной решила вопрос выхода лыжника и лодки на глиссер но максимальная скорость упала и катаца совсем не айс.Monk-SPb писал(а):что между 4-ой и 5-ой маленький промежуток в оборотах (200 где-то). Или я чего-то не догоняю?
что не нарвится,маленькая дыра енто хорошо,может ряд у тебя не родной стоит.