#1: Замена сцепление Автор: omu_21073, Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Добавлено: 31 Января 2008 00:31 |
#2: Автор: dimm33,
Добавлено: 31 Января 2008 04:02 |
Может что то могли с вилкой сцепления сделать
тупо укоротить тросик
на 1,5 см помоему толще
регулировать пытались не получается
#3: Автор: omu_21073, Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Добавлено: 31 Января 2008 10:24 |
Может что то могли с вилкой сцепления сделать
тупо укоротить тросик
на 1,5 см помоему толще
регулировать пытались не получается
там резьбы еще наверное на 1-1,5 см
#4: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Января 2008 10:28 |
Именно!!! сантиметров!!! т.е. старый диск и ставишь рядом с ним новый... разница в толщине 1-1,5 сантиметров
#5: Автор: максим__к, Откуда: Москва Протуфьево
Добавлено: 31 Января 2008 11:02 |
#6: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Января 2008 11:04 |
может ведомый диск не той стороной поставили Smile
#7: Автор: bocs, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 31 Января 2008 11:07 |
#8: Автор: bocs, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 31 Января 2008 11:10 |
#9: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Января 2008 11:12 |
Диск 1,5 см больше, это уже из области фантастики.
#10: Автор: omu_21073, Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Добавлено: 31 Января 2008 20:09 |
Диск 1,5 см больше, это уже из области фантастики. Как его вообще смогли то закрутить? Вот перевернуть диск могли, но ведь надо у проверенных мастеров каляску делать, и тогда не будет вопросто, а ещё есть такая мулька может кузов лопнул в месте упора тросика в кузов, если не возможно отрегулировать?
И ещё может быть тросс сцепления менял когда уже у тебя буксовало сцепление? и левый тросик поставил, на старом сцеплении всё работало, а вот на новом не хочет регулироваться, были такие троса, которые не отрегулируешь
#11: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 31 Января 2008 20:22 |
#12: Автор: Sergey2114, Откуда: 02RUS
Добавлено: 31 Января 2008 20:37 |
#13: Автор: Sergey2114, Откуда: 02RUS
Добавлено: 31 Января 2008 20:38 |
#14: Автор: omu_21073, Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Добавлено: 02 Февраля 2008 22:34 |
#15: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 03 Февраля 2008 04:01 |
с тросиком реально косяк... кузов (в месте где тросик уходит в салон) прогнил, и там подставлена какая то железочка... и эта железочка еще и согнулась... короче жесть...
Посмотрел как все ходит на рабочем агрегате... успокоился, с вилкой у меня все ок не че не сломал! рад по уши...
Не подскажете теперь следующую фигню. Вываливается вторая и третья передача... т.е. вкл. ее, жмешь газ, а ручка КПП хрясь и выскакивает в нейтраль...
Разбирал всю КПП по шестеренкам... ни чего криминального не увидел... собрал поставил... все равно вылетают теже передачи...
2-ая и 3-ья... видать следовало чего то поменять.. а вот че именно?...
#16: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 03 Февраля 2008 04:07 |
с тросиком реально косяк... кузов (в месте где тросик уходит в салон) прогнил, и там подставлена какая то железочка... и эта железочка еще и согнулась... короче жесть...
Посмотрел как все ходит на рабочем агрегате... успокоился, с вилкой у меня все ок не че не сломал! рад по уши...
Не подскажете теперь следующую фигню. Вываливается вторая и третья передача... т.е. вкл. ее, жмешь газ, а ручка КПП хрясь и выскакивает в нейтраль...
Разбирал всю КПП по шестеренкам... ни чего криминального не увидел... собрал поставил... все равно вылетают теже передачи...
2-ая и 3-ья... видать следовало чего то поменять.. а вот че именно?...
#17: Автор: omu_21073, Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Добавлено: 06 Февраля 2008 06:13 |
Поищи тему, в пределах недели точно была. Там вваривали чтото. Интересно оч и познавательно
Опять разбирать надо
ЗЫ раньше как я понял такого не было.
Короче есть такая фигная - муфта синхронизатора. Она ходит туда-сюда. Между внешней и внутренней частями есть 3 пружинки с 3мя шариками. Походу ты её вынул как-то криво, и они вывалились.
НО. Это не 100пудово, т.к. странно. Если бы 1я и 2я, либо 3я и 4я тупили, то понятно, т.к. они завяазны на одну муфту.
Если бы 2я вываливалась,то тоже понятно - дело скорее всего в убитой задней опоре КПП.
А вот как 2ю и 3ю увязать я ХЗ честно говоря. Они же независимы друг от друга...
ЗЫ у тя в профиле 7ка написано - это что машина другана?
ЗЫЫ у вас в районе пару раз на неделе бываю. Вроде не деревня. РАзве нет толкового автосервиса?
#18: Автор: omu_21073, Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Добавлено: 06 Февраля 2008 07:03 |
дело скорее всего в убитой задней опоре КПП.