#Михан 177# писал(а):Что может быть, если при скорости 100-130 и выше граната выйдет из строя -колесо стопорнет?
Если у меня застопорило!!!!
Автокаттастрофа!nnnddd писал(а):Шрус, как правило внезапно из строя не выходит. Эту неисправность можно диагностировать на ранних стадиях. Слушать посторонние звуки в повороте. И ещё следить за целостностью пыльников.
Гггг.....диагностировать? в сервесе что ль?
Я переодически пыльники визуально осматриваю, когда колодки меняю! вот... скрипов,звуков никаких не было!!!
Уже заменил гранату с утречка в гараж... 8)
Гайка тяжеловато крутилась.....зззз..... 8)#Михан 177# писал(а):
Да, наружний ШРУС!!!
Я сегодня заменил, день отъездил, машину не ведет ни влево, ни вправо! Сход развал сделай, и еще проверь давления в шинах впередних!
Давление равное, с колесами ничего не делали, значит развал надо делать... Интересно, почему же мне несколько человек сказали, что развал делать не_надо, если на самом деле без него не уедешь..? Кирилл С писал(а):Трипоидов наружных не бывает.
Просто перечислил что было в магазине-маленького поселка.BOTANEG писал(а):вазовские бери в сине-белой упаковке. в соседней теме неплохие отзывы
Спасибо.#Михан 177# писал(а):Представьте себе, если при скорости 100-130 и выше граната выйдет из строя -колесо стопорнет?
Если у меня застопорило!!!!
У моего друга на девятке при 120 км/ч заклинило каленвал не чё чуть в кувет не улетели но живы остались Чайник55 писал(а):проявляется только при разгоне на 1 передаче,
Было так со внутренним шрусом правым .При трогании с первой только,редко на второй .Чайник55 писал(а):Сам менял? Сложно это сделать?
Нет не сложно.Без ямы делал поднимал максимально на домкрате и подставлял подставки уже для надежности (так фиг бы я полез под одним домкратом).Но забивали втроем.Очень не удобно ,лучше делать на яме что настоятельно и советую.Масло предварительно слил открутив болт сливной с левой стороны коробки внизу-потому как менять его не собирался а при вытаскивании внутреннего шруса масло пойдет рекой из отверстия.Снимал весь привод,наружный из ступицы все равно надо вытаскивать чтоб шрус вытащить ,так удобнее.ПРиготовил вал весь -за одним поменял наружный пыльник и поставили ,сосед мужик здоровый одним щелчком бац и на месте а я держал направлял руками лежа под машиной вал в гнездо поправив пальцами стопорное кольцо на входе в коробку ,иначе оно идет косо и не даст войти наконечнику шруса в посадочное место,убираешь пальцы а вал держишь точно по направлению и даешь команду на удар. Если с удара 1-го не получилось,поправляеь кольцо и повторяете все сначала.Из личных ошибок добавлю -хомут с винтиками,болтиками не ставь, он на внутренней гранате цепляется сразу этим болтиком и срывает,прокручивает пыльник, ставь просто ленточный хомут чтоб ничего не выпирало,обычно идут вместе со шрусами в комплекте.