Mers писал(а):WhiZ, карб не особо настроенный ... с лета туда не лазил. Но ведь если бы сам карб барахлил то двиг работал бы соответственно?
"Oleg", а незнаешь где именно контакты тахометра? )
за приборкой ...прям за тахометром 3 контакта!Zigmund писал(а):На классике такая беда была из-за вынутого предохранителя во втором ряду. В зубилах предохранители на тахометр есть? кто знает?
в мурзилу лень глянуть?? должен быть в купе с чем нибудь!...вроде - лампы зад хода, поворотники тахо, ещё что -то...если не ошибаюсоMers писал(а):В общем проблема решилась так - поскольку на старом коммутаторе стрелка скакала меньше намного то решил поставить старый и посмотреть еще раз изменение ... соответственно провода массы которые прикручиваются к левому болту были уже зачищенны, ну и поставив старый проблема исчезла, тахометр работает правильно и без дерганий ... т.е. проблема была в окислении этих самых проводов массы коммутатора. Поставил назад новый, проблема появляется, ставлю старый исчезает ... вывод - новый просто неисправен.
При таком расклади и провалы в зажигании должны были присутствовать.DidJ писал(а):При таком расклади и провалы в зажигании должны были присутствовать.
Причем не услышать их сложно....